Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от 03 июля 2023 г. N 217-П
Порядок
работы комиссии по признанию выявленного объекта систем инженерной инфраструктуры бесхозяйным на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Комиссия по признанию выявленного объекта систем инженерной инфраструктуры бесхозяйным на территории муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия, Красноселькупский район) создана для координации совместной работы органов (структурных подразделений) и территориальных органов (структурных подразделений) Администрации Красноселькупского района (далее - структурные подразделения) и иных заинтересованных лиц по осуществлению процедуры признания выявленных объектов систем инженерной инфраструктуры, имеющими признаки бесхозяйных объектов на территории Красноселькупского района (далее - бесхозяйных объектов) для дальнейшего оформления такого имущества в муниципальную собственность.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", распоряжением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.06.2018 N 339-РП "Об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты", а также настоящим Порядком.
1.3. Комиссия формируется из представителей органов (структурных подразделений) Администрации Красноселькупского района, осуществляющих полномочия в области управления муниципальным имуществом, жилищно-коммунального хозяйства, а также территориальных органов (структурных подразделений) Администрации Красноселькупского района и представителей ресурсоснабжающих организаций.
1.4. Организационную и документационную деятельность Комиссии обеспечивает управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Красноселькупского района (далее - управление ЖКХ, транспорта и связи).
II. Основные функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
1) организация проведения обследования выявленных бесхозяйных объектов с выездом на место и составлением соответствующего акта;
2) проверка наличия выявленного бесхозяйного объекта в реестре муниципальной собственности Красноселькупского района;
3) рассмотрение результатов проведенных мероприятий по обследованию бесхозяйных объектов, по установлению собственников и оформлению документации;
4) направление сведений в Управление муниципальным имуществом Администрации Красноселькупского района, для дальнейшего сбора документов на выявленные бесхозяйные объекты и осуществление необходимых юридических действий, связанных с оформлением права муниципальной собственности на выявленные бесхозяйные объекты;
5) направление предложений Главе Красноселькупского района о выделении средств из бюджета Красноселькупского района на обеспечение сохранности бесхозяйного объекта в период до подписания передаточного акта со специализированной организацией в целях предотвращения угрозы разрушения имущества, имеющего признаки бесхозяйного, его утраты, возникновения чрезвычайных ситуаций (в части содержания в надлежащем состоянии объектов жизнеобеспечения, инженерной инфраструктуры).
III. Порядок работы Комиссии
3.1. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, назначает дату заседания. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.3. На заседании Комиссия рассматривает:
1) результаты проведенных обследований по выявлению бесхозяйных объектов;
2) вопросы принятия бесхозяйных объектов в муниципальную собственность, в том числе оформление на них документации;
3) предложения по осуществлению сохранности бесхозяйного объекта;
4) решает иные вопросы, отнесенные к функциям Комиссии.
3.4. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов право решающего голоса остается за председателем Комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается Председателем комиссии, заместителем председателя Комиссии, членами Комиссии и секретарем Комиссии.
3.5. Комиссия правомочна принимать решения по вопросам, относящимся к ее компетенции, в случае присутствия на ее заседании не менее 2/3 состава Комиссии.
3.6. В случае отсутствия по уважительным причинам одного из членов Комиссии его обязанности исполняет должностное лицо, его заменяющее.
IV. Права Комиссии
4.1. Комиссия вправе запрашивать и получать документы и информацию, необходимую для выполнения поставленных перед ней задач, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
4.2. Приглашать на Комиссию и заслушивать руководителей предприятий, учреждений и иных организаций по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии.
V. Полномочия председателя Комиссии
5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии.
5.2. Распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.3. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
5.4. Подписывает передаточный акт выявленных бесхозяйных объектов, предусмотренный частью 5 статьи 8 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
5.5. Обеспечивает проведение заседаний Комиссии.
VI. Полномочия заместителя председателя Комиссии
6.1. Выполняет отдельные поручения председателя Комиссии.
6.2. Осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия.
6.3. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
VII. Полномочия секретаря Комиссии
7.1. Осуществляет правовое и организационное обеспечение деятельности Комиссии.
7.2. Осуществляет подготовку запросов и других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии.
7.3. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
7.4. Осуществляет передачу следующей информации по выявленным бесхозяйным недвижимым объектам жилищно-коммунального хозяйства в управление ЖКХ, транспорта и связи для дальнейшего представления в департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа: о проведении мероприятий по выявлению бесхозяйных недвижимых объектов жилищно-коммунального хозяйства, поставке их на учет, а также по государственной регистрации права муниципальной собственности на выявленные бесхозяйные объекты.
7.5. Выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
7.6. Ведет базу данных по рассматриваемым вопросам и принятым решениям.
7.7. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
7.8. Обеспечивает учет и хранение протоколов заседаний Комиссии.
VIII. Полномочия члена Комиссии
8.1. Участвует в рассмотрении вопросов, относящихся к полномочиям Комиссии.
8.2. Участвует в голосовании при принятии решений Комиссии.
8.3. Вносит предложения по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам.
8.4. Знакомится с нормативными правовыми актами, информационными и справочными материалами по вопросам деятельности Комиссии.
8.5. Подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.