Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое обеспечение
затрат на реализацию проектов в
сфере молодежной политики по
направлению "Развитие системы
добровольчества в Пермском крае"
в 2023 году
Техническое задание
на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2023 году
Основные требования к реализации проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2023 году (далее - Проект).
1. Целевая аудитория участников Проекта: молодежь Пермского края в возрасте от 16 до 35 лет.
2. Количество участников Проекта: не менее 2517 человек из не менее чем 14 муниципальных образований Пермского края (по количеству местных отделений на территории Пермского края + 3 муниципальных образования, где на текущий момент не существует местного отделения), 10 общеобразовательных организаций (ученики старших классов) Пермского края, 5 средних профессиональных образовательных организаций Пермского края, 3 высших профессиональных образовательных организаций Пермского края.
3. Срок реализации Проекта - с момента заключения соглашения до 20 декабря 2023 года.
4. В случае необходимости Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.
N п/п |
Этап реализации Проекта |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации Проекта |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики работы (услуги) |
1 |
Подготовительный этап |
1.1. Подготовка и администрирование Проекта |
Исполнитель должен сформировать исполнительную дирекцию по организации и реализации Проекта из числа своего штатного персонала и/или привлеченных специалистов не менее 4 человек, включая: - руководителя Проекта - опыт работы на руководящей должности по организации медицинского добровольчества не менее 5 лет; - администратора проекта - опыт организации мероприятий регионального уровня не менее 1 года; - бухгалтера - квалифицированный работник, имеющий опыт работы с некоммерческими организациями; - дизайнера проекта - опыт подготовки брендированной продукции для организаций не менее 1 года. Персональный состав исполнительной дирекции с кратким резюме и описанием функциональных обязанностей должен быть согласован с Агентством по делам молодежи Пермского края (далее - Агентство).
Исполнительная дирекция должна быть обеспечена помещением, находящимся в центре г. Перми, с близкорасположенными остановками общественного транспорта, площадью не менее 15 кв. м, не менее чем 3 ноутбуками, канцелярскими принадлежностями (бумага, шариковые ручки) и оргтехникой (цветной принтер - 1 шт., многофункциональное устройство - 1 шт.). Функционал Исполнительной дирекции: - разработка программы мероприятий Проекта; - обеспечение взаимодействия с участниками, экспертами и гостями мероприятий; - информирование о мероприятиях и ходе реализации Проекта; - разработка уникального дизайна проекта.
Исполнитель должен обеспечить набор волонтеров на мероприятия Проекта в количестве не менее 200 человек.
Исполнитель должен обеспечить прохождение обучения и инструктажа по технике безопасности для волонтеров Проекта |
1.2. Приобретение полиграфической и сувенирной продукции, расходных материалов, необходимых для осуществления Проекта |
Исполнитель должен разработать оригинал-макеты сувенирной и полиграфической продукции: - ролл-ап; - поло; - спортивный мешок; - ручка; - блокнот; - бейдж; - силиконовый браслет; - просветительские буклеты и раздаточный материал.
Исполнитель должен обеспечить изготовление полиграфической и сувенирной продукции на основании разработанных дизайн-макетов: - ролл-ап с полноцветной печатью, не менее 5 штук; - поло с символикой, х/б, в количестве не менее 75 шт.; - спортивный мешок брендированный в количестве не менее 75 шт.; - ручка с логотипом в количестве не менее 75 шт.; - блокнот размером: А5, 65 л., с трекером полезных привычек в количестве не менее 75 шт.; - бейдж ламинированный с лентой нашейный в количестве не менее 75 шт.; - браслет силиконовый брендированный - 75 шт.
Исполнитель должен обеспечить приобретение расходных материалов, необходимых для осуществления проекта: - бумага офисная (формата А4) в количестве не менее 5 пачек (количество листов в пачке - 500); - набор маркеров (4 цвета) для доски не менее 20 шт.; - гуашь художественная, 12 цветов, не менее 5 наборов; - кисти художественные, не менее 5 наборов; - скотч прозрачный, широкий, не менее 5 шт.; - скотч малярный, широкий, не менее 5 шт.; - чернила для принтера Canon (черный, синий, красный, желтый), не менее 2 комплектов |
||
2 |
Основной этап |
2.1. Организация и проведение выездных мероприятий |
Исполнитель должен организовать и провести не менее 3 выездных презентационных мероприятий в муниципальных образованиях Пермского края, где не сформировано местное отделение волонтеров-медиков. При подготовке к выездам Исполнитель должен согласовать проведение встречи с местными органами власти, пригласить на встречу представителей молодежных сообществ территорий. Исполнитель должен согласовать проведение круглого стола с представителями администрации муниципального образования и представителями образовательных организаций по поводу организации волонтерской деятельности на базе учебных заведений и иных учреждений округа.
Программа выездного мероприятия быть направлена на расширение состава волонтеров-медиков и привлечение к участию в добровольческой деятельности молодежи, профессионально не связанной с медицинской деятельностью.
Общее количество участников встреч - не менее 300 человек |
2.2. Организация и проведение Школы будущего донора |
Исполнитель должен организовать и провести не менее 10 Школ будущего донора (далее - ШБД) продолжительностью не менее 2 часов не менее чем в 3 средних профессиональных образовательных организациях г. Перми среди не менее чем 10 студенческих групп с привлечением не менее 30 человек из числа заинтересованной молодежи с целью формирования волонтерского донорского сообщества.
Участники ШБД должны быть обеспечены раздаточным материалом - просветительскими буклетами.
Программа ШБД должна быть направлена на расширение состава волонтеров направления "Популяризация кадрового донорства" и включать такие блоки, как: Презентация деятельности направления; Основы донорства крови и ее компонентов;
Механизмы распространения идей безвозмездного и регулярного донорства крови |
||
2.3. Обеспечение участия в мероприятиях ВОД "Волонтеры-медики" окружного и (или) всероссийского уровней с целью повышения компетенций |
Исполнитель обязуется обеспечить участие в мероприятиях ВОД "Волонтеры-медики" окружного и (или) всероссийского уровней с целью повышения компетенций из числа актива регионального отделения волонтеров-медиков числа с целью развития надпрофессиональных компетенций |
||
2.4. Организация и проведения профориент-х встреч в сфере медицины и добровольчества среди школьников старших классов |
Исполнитель должен организовать и провести 25 профориентационных встреч в сфере медицины и добровольчества (далее - Встреча) продолжительностью не менее 60 минут в среднеобразовательных организациях Пермского края. Общее количество участников встреч - не менее 750.
В школы должны быть переданы плакаты для размещения, где будет содержаться основная информация о Движении и создании школьного отряда волонтеров-медиков.
Программа встречи должна быть направлена на формирование школьных отрядов волонтеров-медиков и включать такие блоки, как: Презентация деятельности Движения; Презентация основных направлений и профессий в сфере медицины; Мотивационная игра "Я - доброво |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.