г. Краснодар |
|
27 ноября 2017 г. |
Дело N А32-13971/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 ноября 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 ноября 2017 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего судьи Анциферова В.А., судей Волкова Я.Е. и Сидоровой И.В., при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Туристическая фирма "Азиш-Тау"" (ИНН 2312078920, ОГРН 1032307170170) - Климана Ю.А. (доверенность от 21.11.2016), от третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: министерства природных ресурсов Краснодарского края - Буримовой И.Н. (доверенность от 25.01.2017), Межрегионального территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея - Бжевского А.С. (доверенность от 20.06.2017), в отсутствие представителей органов, осуществляющих публичные полномочия: администрации муниципального образования Апшеронский район (ИНН 2325006961, ОГРН 1022303448155), управления имущественных отношений администрации муниципального образования Апшеронский район (ИНН 2325005326, ОГРН 1022303448540), третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: департамента имущественных отношений Краснодарского края, администрации Мезмайского сельского поселения, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Туристическая фирма "Азиш-Тау"" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.02.2017 (судья Мигулина Д.А.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2017 (судьи Сурмалян Г.А., Смотрова Н.Н., Соловьева М.В.) по делу N А32-13971/2015, установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью "Туристическая фирма "Азиш-Тау"" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к администрации муниципального образования Апшеронский район, управлению имущественных отношений администрации муниципального образования Апшеронский район (далее - администрация района, управление имущественных отношений) о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии в установленный срок решения о предоставлении в собственность земельного участка площадью 20 074 кв. м с кадастровым номером 23:02:1104040:12, расположенного по адресу (местоположение): Краснодарский край, Апшеронский район, Мезмайское лесничество, юго-восточная часть района (далее - земельный участок), в уклонении от направления проекта соответствующего договора купли-продажи, о понуждении к направлению такого проекта.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены министерство природных ресурсов Краснодарского края, департамент имущественных отношений Краснодарского края, Межрегиональное территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея (далее - министерство, департамент, управление Росимущества, администрация поселения).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 07.02.2016, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2016, оспариваемое бездействие признано незаконным, администрация района и управление имущественных отношений присуждены к рассмотрению по существу заявления о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 23:02:1104040:12 в собственность. В удовлетворении остальной части заявленных требований отказано. Общество признано лицом, обладающим исключительным правом на приватизацию земельного участка, необходимого для размещения и эксплуатации находящегося на нем принадлежащего обществу комплекса туристической базы, а органы местного самоуправления района - не исполнившими обязанность по рассмотрению соответствующего заявления общества.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 12.07.2016 по решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.02.2016 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2016 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского края в целях устранения отраженных в материалах дела противоречий в сведениях об относимости земельного участка к конкретной категории (сведения государственного кадастра недвижимости и государственного лесного реестра).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.02.2017, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2017, в удовлетворении заявления отказано. Суды пришли к выводам об относимости земельного участка к категории земель лесного фонда и к федеральной собственности, несмотря на наличие в государственном кадастре недвижимости сведений о его относимости к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (далее - земли промышленности и иного специального назначения), о необоснованности площади земельного участка, необходимого для эксплуатации комплекса туристической базы, об ограниченности земельного участка в обороте и об отсутствии у администрации района и управления имущественных отношений полномочий по распоряжению им.
Общество обжаловало решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.02.2017 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2017 в порядке, определенном нормами главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Арбитражный процессуальный кодекс), приведя следующие основания проверки законности судебных актов судов первой и апелляционной инстанций. Земельный участок предоставлен обществу в аренду для эксплуатации комплекса туристической базы. На нем размещен принадлежащий обществу объект недвижимого имущества. Земельный участок относится к категории земель промышленности (доказательства иного не представлены). Основания для отказа в его приватизации отсутствуют. Администрация района в установленный законом срок не приняла решения о предоставлении земельного участка обществу в собственность. Предполагаемое пересечение границ земельного участка с границами лесничества не опровергает официальные данные государственного кадастра недвижимости.
В государственном лесном реестре какие-либо сведения о земельном участке отсутствуют. Сведения государственного лесного реестра, основанные на материалах лесоустройства (топографические карты, фотопланшеты, описания), не согласуются со сведениями государственного кадастра недвижимости о координатах характерных точек границ земельного участка. Государственная регистрация права собственности Российской Федерации на земельный участок не произведена. Сведения об относимости земельного участка к землям лесного фонда в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют. Факт наложения земельного участка на земли лесного фонда при проведении кадастровых работ не установлен. Земельный участок сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет с разрешенным использованием, соответствующим его фактическому использованию. Заключением кадастрового инженера подтверждена необходимость всей площади земельного участка для размещения и эксплуатации принадлежащих обществу зданий, сооружений. Распоряжение земельным участком, государственная собственность на который не разграничена, находится в компетенции администрации района и управления имущественных отношений.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, заслушав представителей общества, министерства, управления Росимущества, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа находит решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.02.2017 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2017 подлежащими отмене, а требования общества - удовлетворению.
Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, постановлением главы администрации района от 30.11.2000 N 630 обществу предоставлен в аренду на 49 лет для спортивно-оздоровительных целей земельный участок площадью 2 га, расположенный в юго-восточной части Апшеронского района, вдоль автодороги ст. Даховская - плато Лагонаки. Администрация района (арендодатель) и общество (арендатор) заключили соответствующий договор аренды от 01.12.2000 N 0200001970, в качестве объекта аренды в котором указан земельный участок площадью 19 980 кв. м с кадастровым номером 23:02:1104:2282 Н. На являющейся приложением к договору схеме земельного участка, утвержденной комитетом по земельным ресурсам и землеустройству района, в перечне смежных землепользователей указан Апшеронский лесхоз. При производстве комплекса работ по межеванию земельного участка его границы согласованы с Апшеронским лесхозом как смежным землепользователем, что нашло отражение в акте установления размеров и точных границ землепользования от 14.07.2000 (материалы землеустроительного дела N 1339, изготовленного государственным унитарным предприятием Краснодарского края "Апшеронский земельный центр").
В государственный кадастр недвижимости 21.07.2003 внесены сведения о земельном участке (площадью 20 074 кв. м) как о ранее учтенном с присвоением кадастрового номера 23:02:1104040:12. В государственном кадастре недвижимости содержатся сведения об относимости земельного участка к категории земель промышленности и иного специального назначения и о его разрешенном использовании для спортивно-оздоровительных целей (кадастровые паспорта от 18.11.2014 N 2343/12/14-1061942, от 10.11.2015 N 2343/12/15-1270576).
Общество является собственником расположенного на земельном участке четырехэтажного нежилого здания туристической базы "Азиш-Тау" общей площадью 2381, 1 кв. м с инвентарным номером 1975-к и литерой А (далее - нежилое здание туристической базы). В свидетельстве о государственной регистрации права от 09.10.2013 серии 23-АМ N 262877 в качестве основания внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним 05.05.2010 соответствующей записи с номером регистрации 23-23-53/009/2010-418 послужил акт приемки законченного строительством объекта от 20.12.2005. Акт приемки законченного строительством объекта от 20.12.2005 был утвержден постановлением главы администрации района от 28.12.2005 N 1051.
Постановлением администрации района от 17.07.2014 N 954 по заявлению общества утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории с уточненной площадью 20 075 кв. м. В постановлении указано на относимость земельного участка к категории земель промышленности и иного специального назначения, его разрешенное использование для спортивно-оздоровительных целей, его принадлежность обществу на основании договора аренды от 01.12.2000 N 0200001970 и нахождение на нем принадлежащего обществу нежилого здания туристической базы. Местоположение границ земельного участка согласовано 23.10.2014 управлением имущественных отношений, как лицом уполномоченным на распоряжение земельным участком, и 20.10.2014 управлением Росимущества как представителем публичного собственника смежного земельного участка с кадастровым номером 23:02:1104040:22 (составленный кадастровым инженером акт согласования местоположения границ земельного участка; т. 3 л. д. 87).
Расположенная на земельном участке туристическая база вместимостью 220 человек предназначена для семейного отдыха с детьми (письмо общества от 27.07.2015 N 35). В заключении от 06.08.2015 кадастрового инженера Панары А.А. (квалификационный аттестат 23-11-647) содержится обоснованный ссылкой на утвержденный приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 N 820 свод правил СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" вывод о том, что площадь (20 074 кв. м) земельного участка, предназначенного для эксплуатации туристического комплекса для семейного отдыха с детьми вместимостью 220 человек, не превышает нормативно рекомендуемую площадь (от 20 900 кв. м до 26 400 кв. м).
По данным генерального плана Мезмайского сельского поселения, утвержденного решением Совета Мезмайского сельского поселения Апшеронского района от 19.12.2014 N 11, земельный участок расположен в проектируемой зоне рекреационно-туристических объектов. В соответствии с Правилами землепользования и застройки Мезмайского сельского поселения Апшеронского района, утвержденными решением Совета Мезмайского сельского поселения Апшеронского района от 29.05.2015 N 25, земельный участок расположен в зоне рекреационных комплексов (Р-К), одним из основных видов разрешенного использования земельных участков в которой являются строительство и эксплуатация туристических баз.
В Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним 22.12.2009 внесена запись с номером регистрации 23-23-53/044/2009-289 о праве собственности Российской Федерации на земельный участок площадью 30 692 га (кв. м; сведения о единице измерения площади в документах разнятся) с кадастровым номером 23:02:1104040:497, местоположение которого установлено относительно расположенного в его границах ориентира с почтовым адресом: Краснодарский край, Апшеронский район, Гуамское лесничество, квартал 1А-60А, 1Б-69Б (свидетельство о государственной регистрации права от 22.12.2009 серии 23-АЖ N 185346, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 04.10.2016 N 23/001/009/2016-1252). В кадастровой выписке от 24.11.2016 N 2343/12/16-1465152 содержатся сведения о том, что сведения о земельном участке с кадастровым номером 23:02:1104040:497 внесены в государственный кадастр недвижимости 19.06.2003, категория земель, к которой он относится, и его границы в соответствии с требованиями земельного законодательства не установлены, а сведения государственного кадастра недвижимости о нем имеют статус ранее учтенных.
Общество как собственник нежилого здания туристической базы обратилось в администрацию района и управление имущественных отношений с заявлением от 24.11.2014 о предоставлении земельного участка в собственность для его использования в спортивно-оздоровительных целях. Заявление поступило в управление имущественных отношений 27.11.2014 (вх. N 270). Отсутствие со стороны органов местного самоуправления муниципального района какого-либо реагирования на названное заявление повлекло обращение общества в арбитражный суд.
Законность решения и постановления арбитражных судов первой и апелляционной инстанций проверяется исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, с учетом установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса пределов рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции.
Положениями главы 24 Арбитражного процессуального кодекса установлено, что удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а его или должностного лица решения, действия (бездействия) - незаконным (далее - оспариваемые акты, органы) возможно при установлении несоответствия оспариваемых актов закону или иному нормативному правовому акту и нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200). Обязанность доказывания соответствия оспариваемых актов закону или иному нормативному правовому акту, законности их принятия (совершения), наличия у органов соответствующих надлежащих полномочий, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия (совершения) оспариваемых актов, возлагается на принявшие (совершившие) их органы (часть 1 статьи 65, часть 5 статьи 200).
Нормами Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) исключительное право на приватизацию земельных участков предоставлено лицам, являющимся собственниками расположенных на этих участках зданий, сооружений. Порядок приобретения земельных участков в собственность предусматривал обращение названных лиц в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, принятие этим органом в месячный срок со дня поступления заявления решения о предоставлении земельного участка в собственность, а в последующий месяц - подготовку проекта договора купли-продажи и его направление заявителю с предложением о заключении (действовавшая до 01.03.2015 редакция статьи 36, действующая с названной даты статья 39.20). В настоящее время принятие уполномоченным органом соответствующего решения в этом случае не требуется (пункт 5 статьи 39.17). Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, в том числе из состава земель лесного фонда, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается настоящим Кодексом, федеральными законами (пункты 2, 3, 5 статьи 27). В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к рекреационным территориальным зонам, используемые для отдыха граждан и туризма. Земельные участки, имеющие особое рекреационное значение, включаются в выделяемые в пределах границ населенных пунктов зоны особо охраняемых территорий и используются как земли особо охраняемых территорий (подпункт 5 пункта 1, пункты 9, 10 статьи 85). Изъятие последних полностью или частично из оборота производится в соответствии, в том числе с решениями органов местного самоуправления, устанавливающими порядок использования и охраны таких земель (пункты 1, 4 статьи 94).
В пунктах 4, 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" разъяснено, что исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением. В тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением по правилам о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 Кодекса. Рассматривая такие дела, суды оценивают доводы исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления о невозможности продажи спорного земельного участка в связи с его ограничением в обороте, запретом приватизации, установленным федеральным законом, либо по причине его резервирования для государственных или муниципальных нужд на основе нормативных правовых актов органов государственной власти о резервировании, использования его для других целей.
Статьей 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" в редакции Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" (далее - Законы N 172-ФЗ, N 280-ФЗ) для случая возникновения прав правообладателя на земельный участок до 01.01.2016 установлен приоритет сведений Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов об относимости земельного участка к определенной категории земель по отношении к аналогичным сведениям государственного лесного реестра, лесного плана субъекта Российской Федерации. В этом случае принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости или правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости (пункт 3).
По смыслу частей 2, 3 статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в редакции Закона N 280-ФЗ (далее - Закон N 218-ФЗ), пересечение границ земельного участка, необходимого для размещения и эксплуатации объекта недвижимости, права на который возникли до 01.01.2016 и зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, с границами лесного участка не препятствует государственной регистрации прав на земельный участок. Такое пересечение является основанием для внесения органом регистрации прав в Единый государственный реестр недвижимости изменений описания местоположения границ и площади лесного участка в целях приведения их в соответствие с описанием местоположения границ земельного участка, содержащимся в его межевом плане, представленном вместе с заявлением о государственной регистрации прав.
Законодатель допустил возможность применения вышеназванных положений Законов N 172-ФЗ, 218-ФЗ в редакции Закона N 280-ФЗ при обжаловании принятых до вступления в силу последнего судебных актов, в соответствии с которыми права граждан и юридических лиц на объекты недвижимого имущества подлежат прекращению на основании того обстоятельства, что эти объекты находятся в границах лесничества (часть 5 статьи 10 Закона N 280-ФЗ). Под термином "объект недвижимости" понимается, в том числе и земельный участок (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 21.09.2017 N 1795-О).
В соответствии с частью 6 статьи 72 Закона N 218-ФЗ, со дня вступления в силу этого Закона сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и не требующими дополнительного подтверждения.
Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса имеющиеся в деле доказательства, правильно применив вышеприведенные нормативные положения и разъяснения высшей судебной инстанции, суды первой и апелляционной инстанций вправе были заключить о следующем. Общество как собственник нежилого здания туристической базы обладает исключительным правом на приватизацию земельного участка, необходимого для размещения и эксплуатации названного объекта. Площадь земельного участка не превышает нормативы предоставления земель в испрашиваемых обществом целях. В материалах дела отсутствуют доказательства наличия каких-либо ограничений в обороте земельного участка. В соответствии с частью 1 статьи 65 и частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса привлеченные к участию в деле органы, осуществляющие публичные полномочия, не представили доказательства наличия у земельного участка особого рекреационного значения, что повлекло его включение в выделенную в пределах границ населенного пункта зону особо охраняемых территорий, принятие органом местного самоуправления соответствующего решения об изъятии этого участка полностью или частично из оборота. С учетом того, что право аренды земельного участка и исключительное право на его приватизацию возникло у общества до 01.01.2016, источником сведений о принадлежности земельного участка к конкретной категории могли быть только сведения Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов.
В деле также отсутствуют документы, с необходимой степенью достоверности свидетельствующие о том, что земельный участок по сведениям государственного лесного реестра, лесного плана субъекта Российской Федерации относится к категории земель лесного фонда, что он является частью находящегося в собственности Российской Федерации земельного участка с кадастровым номером 23:02:1104040:497, принадлежность к какой-либо категории земель и границы которого в соответствии с требованиями земельного законодательства не установлены. В отсутствие таких доказательств у судов отсутствовали основания и для вывода о разграничении государственной собственности на земельный участок, что должно было повлечь вывод о наличии у администрации района полномочий по распоряжению этим участком (статья 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации). Подготовка и оформление документов по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам находящихся на них зданий, сооружений отнесено к компетенции управления имущественных отношений (пункт 3.12 Положения об управлении имущественных отношений, утвержденного решением Совета муниципального образования Апшеронский район от 29.05.2015 N 393). Допущенное администрацией района и управлением имущественных отношений бездействие, выразившееся в непринятии в установленный срок решения о предоставлении обществу в собственность земельного участка, в уклонении от направления проекта соответствующего договора купли-продажи, противоречит действовавшей в спорный период статье 36 Земельного кодекса и нарушает исключительное право общества как собственника находящегося на земельном участке нежилого здания. Уполномоченные органы местного самоуправления подлежат понуждению к направлению обществу соответствующего проекта договора купли-продажи земельного участка.
Пунктом 2 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса арбитражному суду кассационной инстанции по результатам рассмотрения кассационной жалобы предоставлено право отменить решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции в части и принять новый судебный акт без передачи дела на новое рассмотрение, если фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены арбитражным судом первой и апелляционной инстанций на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, но этими судами неправильно применена норма права, либо законность решения, постановления арбитражного суда первой и апелляционной инстанций повторно проверяется арбитражным судом кассационной инстанции.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.02.2017 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2017 по делу N А32-13971/2015 отменить.
Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Апшеронский район и управления имущественных отношений Апшеронского района, выразившееся в непринятии в установленный срок решения о предоставлении обществу с ограниченной ответственностью "Туристическая фирма "Азиш-Тау" в собственность земельного участка площадью 20 074 кв. м с кадастровым номером 23:02:1104040:12, расположенного по адресу: Краснодарский край, Апшеронский район, Мезмайское лесничество, юго-восточная часть района, и в уклонении от направления проекта соответствующего договора купли-продажи как противоречащее статье 36 Земельного кодекса Российской Федерации в действовавшей до 01.03.2015 редакции.
Обязать администрацию муниципального образования Апшеронский район и управление имущественных отношений Апшеронского района в течение месяца с даты принятия настоящего постановления подготовить и направить обществу с ограниченной ответственностью "Туристическая фирма "Азиш-Тау" проект договора купли-продажи земельного участка площадью 20 074 кв. м с кадастровым номером 23:02:1104040:12, расположенного по адресу: Краснодарский край, Апшеронский район, Мезмайское лесничество, юго-восточная часть района.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1. Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
В.А. Анциферов |
Судьи |
Я.Е. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.