Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 января 2018 г. N Ф08-9865/17 по делу N А63-11962/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав представленные в дело доказательства, оценив их по правилам статьи 71 Кодекса, судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что доказательств, подтверждающих факт нахождения на спорных земельных участках зданий, строений, сооружений, находящихся в федеральной собственности либо в собственности субъекта Российской Федерации, факт предоставления их федеральным органам государственной власти либо органам государственной власти субъекта Российской Федерации, их территориальным органам либо созданным ими казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, факт нахождения земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды или праве безвозмездного пользования у государственных академий наук и государственных учреждений, или иных оснований, позволяющих осуществить государственную регистрацию права федеральной собственности на данные участки после вступления в силу Закона N 244-ФЗ, не имеется. Муниципальное образование город-курорт Кисловодск в силу заключенных договоров аренды от 23.05.2012 N 2568 и 2567 опосредованно владеет спорными участками и считает себя их собственником. Доказательства того, что объекты недвижимого имущества, расположенные на данных земельных участках, приобретены (созданы) при отсутствии законных оснований, не представлены. Участки расположены на территории курорта федерального значения одной из категорий особо охраняемых природных территорий (подпункт "ж" пункта 1 статьи 2 Закона N 33-ФЗ). Нахождение земельных участков в границах курорта федерального значения и округа санитарной (горно-санитарной) охраны не означает расположение земельного участка одновременно в двух особо охраняемых природных территориях федерального значения. Факт расположения спорных участков в границах иных особо охраняемых природных территорий федерального значения не установлен. Основания, исключающие возможность применения пункта 11 статьи 1 Закона N 244-ФЗ в отношении участков с кадастровыми номерами 26:34:020308:51 и 26:34:020308:50, отсутствуют."