Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 июля 2023 г. N 546-П
Порядок
определения объема и предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ"
I. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ" определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ" (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования расходов, связанных с реализацией целей (задач), определенных уставом получателя субсидии, на приобретение и поставку аппаратно-программных мультимедийных комплексов с использованием технологий виртуальной реальности "ФЛОУ" (далее - оснащение оборудованием) для организаций социального обслуживания на территориях городов Нового Уренгоя и Ноябрьска.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - главный распорядитель бюджетных средств, автономный округ).
1.4. Размер предоставляемой субсидии составляет 7 860 000 (семь миллионов восемьсот шестьдесят тысяч) рублей.
Источником получения субсидии являются средства окружного бюджета.
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа от 24 ноября 2022 года N 101-ЗАО "Об окружном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед автономным округом;
- отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- отсутствие факта получения средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии главным распорядителем бюджетных средств на основании соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из окружного бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, установленной приказом департамента финансов автономного округа.
2.3. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по данному соглашению, являются:
- согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения Порядка, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателем субсидии и юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет средств окружного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.4. Для заключения соглашения получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку.
Сведения, указанные в заявке на предоставление субсидии, представляются для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
2.5. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 7 рабочих дней со дня представления заявки на предоставление субсидии, указанной в пункте 2.4 Порядка, осуществляет ее проверку.
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие представленной получателем субсидии заявки на предоставление субсидии требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, или непредставление указанной заявки;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 Порядка.
2.7. При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 2.5 Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
В случае получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии получатель субсидии имеет право после устранения замечаний направить заявку на предоставление субсидии на повторное рассмотрение.
2.8. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении субсидии и письменно уведомляет получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 2.5 Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
2.9. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных средств лимита бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляет получателю субсидии подписанное соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления проекта соглашения.
2.10. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного соглашения подписывает, скрепляет печатью соглашение и направляет один экземпляр в адрес главного распорядителя бюджетных средств способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления проекта соглашения.
2.11. Субсидия предоставляется единовременно в размере, предусмотренном пунктом 1.4 Порядка, перечисляется в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Реквизиты счета определяются в соглашении.
2.13. Результатом предоставления субсидии является оснащение оборудованием организации социального обслуживания на территориях городов Новый Уренгой и Ноябрьск.
Точная дата завершения, конечное значение результата устанавливаются в соглашении.
2.14. В случае размещения временно свободных остатков денежных средств, сформированных за счёт средств субсидии, получатель субсидии обязан соблюдать ограничения по минимальной процентной ставке и срокам размещения, установленным распоряжением Правительства автономного округа от 17 июля 2019 года N 463-РП "О размещении средств окружного бюджета на банковских депозитах".
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств следующую отчетность:
3.1.1. отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, итоговый отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия, предоставляются единоразово по формам, установленным соглашением, - не позднее 29 декабря 2023 года, способом, позволяющим подтвердить факт и дату их направления;
3.1.2. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется ежемесячно по форме, установленной соглашением, - до 3 числа месяца, следующего за отчетным, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления. Отчет о расходовании субсидии представляется до момента расходования субсидии в полном объеме, установленном соглашением.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, нарушения получателем субсидии установленных порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения результата получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные с нарушением условий и порядка предоставления субсидии, в порядке и сроки, установленные соглашением.
Требование главного распорядителя бюджетных средств об обеспечении возврата субсидии (части субсидии) в окружной бюджет оформляется в виде делового (служебного) письма и направляется получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
4.3. При невозврате получателем субсидии в добровольном порядке средств, указанных в пункте 4.2 Порядка, их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств и департамент финансов автономного округа осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации
V. Иные положения
5.1. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, образовавшийся на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату получателем субсидии в доход окружного бюджета не позднее 15 января текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.