Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Щербинка
от 29 ноября 2016 г. N 493
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Щербинка и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(далее - Положение)
15 декабря 2017 г., 3 июля 2018 г., 24 января, 15 апреля, 3 июня 2019 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями в случае установления им главным распорядителем бюджетных средств (администрация городского округа Щербинка) муниципального задания.
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений городского округа Щербинка, с учетом предложений самих учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципальных учреждений по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть.
4. При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта бюджета городского округа Щербинка на очередной финансовый год и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения до администрации городского округа Щербинка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципальных бюджетных, автономных учреждений.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации и решением Совета депутатов городского округа Щербинка.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пункт 7 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Щербинка в г. Москве от 15 декабря 2017 г. N 486
Абзац 1 пункта 7 раздела 1 Положения применяется при формировании муниципальных заданий, начиная с 2018 года
7. Муниципальное задание формируется на основании:
- общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений оформляется в виде постановления администрации городского округа Щербинка и согласовывается в установленном порядке.
Отраслевой орган администрации городского округа Щербинка, осуществляющий деятельность в сфере социального развития, молодежной политики, культуры и спорта, подготавливает муниципальное задание в отношении муниципальных учреждений дополнительного образования и культуры.
Отраслевой орган администрации городского округа Щербинка, осуществляющий деятельность в сфере организационной работы, взаимодействия с общественными организациями и средствами массовой информации, подготавливает муниципальное задание в отношении муниципальных учреждений - средств массовой информации городского округа Щербинка.
Отраслевой орган администрации городского округа Щербинка. осуществляющий деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подготавливает муниципальное задание в отношении муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства.
Пункт 8 изменен с 15 апреля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Щербинка в г. Москве от 15 апреля 2019 г. N 124
8. Отраслевые органы администрации городского округа Щербинка, указанные в абзацах 3, 4, 5 пункта 7 настоящего Положения, обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Управлением экономики и закупок Администрации городского округа Щербинка в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
9. Муниципальное задание и отчет о его выполнении, формируемый согласно приложению N 2, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте администрации городского округа Щербинка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Пункт 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Абзацы второй и девятый пункта 11 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются администрацией городского округа Щербинка.
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания), на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 20 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "г" пункта 18
20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией городского округа Щербинка (уточняется при необходимости при формировании обоснований ассигнований бюджета городского округа Щербинка на очередной финансовый год) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается администрацией городского округа Щербинка, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается администрацией городского округа Щербинка (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Щербинка на очередной финансовый год).
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией городского округа Щербинка, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и главного распорядителя бюджетных средств в отношении казенных учреждений.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги:
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
27. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 26 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются администрацией городского округа Щербинка, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и главного распорядителя бюджетных средств в отношении казенных учреждений (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа Щербинка в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 31 настоящего Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год
31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
32. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются администрацией городского округа Щербинка, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
33. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией городского округа Щербинка, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
34. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Щербинка на очередной финансовый год.
35. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Щербинка на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Пункт 37 изменен с 15 апреля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Щербинка в г. Москве от 15 апреля 2019 г. N 124
37. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевые счета муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
38. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого администрацией городского округа Щербинка, осуществляющей функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии с типовой формой (приложение N 3 к настоящему Положению).
39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 38 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения бюджета городского округа Щербинка в текущем финансовом году.
40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, но не позднее 20 декабря. Если на основании предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то администрацией городского округа Щербинка, выполняющей функции и полномочия учредителя, вносятся изменения в муниципальное задание с соответствующим уменьшением объема субсидии пропорционально невыполненному объему муниципальных услуг. Средства субсидии подлежат перечислению в муниципальный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
41. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения. казенные учреждения представляют соответственно администрации городского округа Щербинка, осуществляющей функции и полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств в отношении казенных учреждений, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
42. Руководитель муниципального бюджетного, автономного и казенного учреждения несет персональную ответственность за невыполнение показателей муниципального задания, за нецелевое и неэффективное использование выделенных средств бюджета городского округа Щербинка. За неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине руководителя учреждения возложенных на него обязанностей он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и условиями трудового договора с руководителем муниципального учреждения.
Пункт 43 изменен с 15 апреля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Щербинка в г. Москве от 15 апреля 2019 г. N 124
43. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями возложен на соответствующие отраслевые органы администрации городского округа Щербинка, указанные в абзацах 3, 4, 5 пункта 7 настоящего Положения, а также Сектор внутреннего финансового контроля Администрации городского округа Щербинка.
Приложение дополнено разделом III с 15 апреля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Щербинка в г. Москве от 15 апреля 2019 г. N 124
III. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания
44. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в муниципальном задании;
анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема (содержания) муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
подготовка рекомендаций и принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ).
45. Порядок контроля за выполнением конкретного муниципального задания устанавливается непосредственно в самом муниципальном задании при его формировании конкретному учреждению в соответствии с настоящим Положением. Содержание, форма и полнота контроля всецело относятся к компетенции отраслевого органа Администрации городского округа Щербинка, составляющего проект этого муниципального задания.
Периодичность сбора отчетности об исполнении муниципального задания - квартал.
46. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется: посредством анализа отчетов о выполнении муниципального задания (ежеквартальный, годовой):
- путем выездной проверки;
- посредством осуществления иных контрольных действий.
47. Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный период (квартал, год) составляется учреждением по показателям, характеризующим качество и объем муниципальной услуги по форме, установленной муниципальным заданием и представляется в Администрацию городского округа Щербинка в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 10 календарных дней, со дня завершения отчетного периода с приложение подтверждающих документов.
48. Администрация городского округа Щербинка в течение 7 рабочих дней со дня представления учреждением отчета о выполнении муниципального задания должна принять отчет либо уведомить учреждение о несоответствии отчета о выполнении муниципального задания установленным требованиям и вернуть его на доработку.
В случае возврата отчета о выполнении муниципального задания на доработку Учреждение в течение 3 рабочих дней должно доработать отчет и повторно представить его в Администрацию городского округа Щербинка.
Годовой отчет представляется в Администрацию городского округа Щербинка и принимается не позднее 20 января финансового года, следующего за отчетным.
49. Годовой отчет о выполнении муниципального задания составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Годовой отчет о выполнении муниципального задания размещается в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о муниципальных и государственных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте Администрации городского округа Щербинка и на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
50. Контроль за фактическим исполнением учреждением плановых показателей, установленных в муниципальном задании, а также достоверность информации в отношении оказываемых услуг (выполняемых работ) учреждением сверх муниципального задания определяется выездной проверкой.
Выездные проверки выполнения муниципального задания проводятся путем посещения подведомственных учреждений по месту оказания муниципальных услуг (выполнения работ) сотрудниками Администрации городского округа Щербинка, осуществляющими координацию деятельности соответствующего учреждения.
Выездная проверка в отношении учреждения проводится с периодичностью не реже одного раза в месяц. Срок проведения выездной проверки выполнения муниципального задания временными интервалами не ограничивается.
51. В случае поступления жалобы, обращения или сообщения о нарушениях прав потребителей муниципальных услуг (работ), не соблюдении норм действующего законодательства, регламентирующих порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением, а также выявления фактов нарушения стандартов оказания муниципальных услуг выездные проверки не ограничиваются периодичностью, количеством и временными интервалами их проведения. Решение о проведении выездной проверки таких фактов принимается в виде распоряжения Администрации городского округа Щербинка, в котором устанавливаются предмет проверки, периоды посещения, состав группы проверки, срок ее проведения.
52. Должностные лица Администрации городского округа Щербинка при проведении выездной проверки имеют право:
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, опрос посетителей или потребителей муниципальной услуги (работы), копирование документов) с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- на истребование необходимых для проведения проверки документов и информации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- на получение необходимых объяснений (пояснений) в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
53. Результаты проведения выездной проверки выполнения муниципального задания оформляются актом, который подписывается, должностными лицами, проводившими проверку, представителями учреждения, присутствующими при проведении проверки (в случае их присутствия). К акту проверки могут прилагаться документы (копии) и материалы, в случае их оформления (изготовления) согласно пункту 52 настоящего раздела.
54. Учет выездных проверок выполнения муниципального задания ведется в журнале на бумажном носителе по форме приложения N 4 к настоящему Положению. Для каждого учреждения заводится отдельный журнал. Ответственность за ведение журнала возлагается на руководителя соответствующего отраслевого органа Администрации городского округа Щербинка, осуществляющего контроль за выполнением муниципального задания.
В журнале учета выездных проверок должностными лицами, проводившими выездную проверку осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, предмете проверки, номер акта о результатах проверки, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета выездных проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью Администрации городского округа Щербинка.
55. Контроль за выполнением муниципального задания посредством осуществления иных контрольных действий проводится в соответствии с Порядком организации и осуществления внутреннего финансового контроля, утвержденным постановлением Администрации городского округа Щербинка.
56. Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
- уточнение муниципального задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
- возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);
- формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением и результатов проверок выполнения муниципального задания;
- применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения муниципального задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения муниципального задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
57. Годовой отчет о выполнении муниципального здания размещается в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о муниципальных и государственных учреждений (www.bus.gov.ru), а также на официальном сайте Администрации городского округа Щербинка и на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Щербинка в г. Москве от 29 ноября 2016 г. N 493 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.