Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 июля 2023 г. N 309
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл"
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 3 июля 2023 г. N 309
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл
1. В Положении о мерах по обеспечению исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 февраля 2019 г. N 28 "О мерах по обеспечению исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 8 февраля 2019 г., N 08022019040025; 10 апреля 2020 г., N 10042020040113; 11 февраля 2021 г., N 11022021040041, 12 марта 2021 г., N 12032021040077, 1 февраля 2021 г., N 01122021040417; 23 марта 2022 г., N 22032022040121, 14 апреля 2022 г., N 14042022040158, 15 апреля 2022 г., N 15042022040160; (mari-el.gov.ru/other/pravo), 1 июня 2023 г., N 31052023040230):
дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ, предоставленные в 2023 году, могут быть направлены на возмещение кассовых расходов по операциям, содержание которых соответствует целям предоставления субсидий, в случае предоставления республиканскому бюджету Республики Марий Эл субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ.".
2. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 18 марта 2022 г. N 127 "О мерах государственной поддержки сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 18 марта 2022 г., N 18032022040111, 7 мая 2022 г., N 07052022040190, 23 сентября 2022 г., N 22092022040345, 27 декабря 2022 г., N 26122022040493; 21 февраля 2023 г, N 20022023040050, 15 марта 2023 г., N 15032023040102, (mari-el.gov.ru/other/pravo), 14 апреля 2023 г., N 14042023040160):
а) пункт 1 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на производство крупного рогатого скота на убой.";
б) в подпункте "а" пункта 15 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, утвержденных указанным выше постановлением, слова "пункта 11" заменить словами "пункта 10";
в) дополнить Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на производство крупного рогатого скота на убой (прилагаются).
3. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2022 г. N 394 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 19 сентября 2022 г., N 19092022040336, 27 декабря 2022 г., N 26122022040493; 21 февраля 2023 г., N 20022023040050):
а) наименование и пункт 2 дополнить словами ", а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции";
б) в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных указанным выше постановлением:
наименование дополнить словами ", а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции";
в пункте 2:
абзацы пятый - девятый подпункта "е" признать утратившими силу;
подпункт "з" дополнить словами ", а также российские организации, в том числе организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот;";
в подпункте "и" слова "инвестиционные проекты" заменить словами "инвестиционные проекты и (или) маркировочное оборудование";
в подпункте "к" слова "инвестиционные проекты" заменить словами "инвестиционные проекты и (или) маркировочное оборудование";
дополнить абзацами "л" - "о" следующего содержания:
"л) маркировочное оборудование - оборудование для нанесения и считывания средств идентификации для целей обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (за исключением мороженого) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", в организациях, которые производят и осуществляют выпуск в оборот молочной продукции;
м) фактическая стоимость маркировочного оборудования - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, в том числе организациями, осуществляющими производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациями, осуществляющими переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, на закупку маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию;
н) молочная продукция - отдельные виды молочной продукции, выработанные из молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока и (или) пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных и упакованных промышленным способом на любом этапе товаропроводящей цепи (за исключением молочной продукции, масса нетто которой составляет 30 граммов и менее, молочной продукции, упакованной непромышленным способом в организациях розничной торговли, детского питания для детей до 3 лет и специализированного диетического лечебного и диетического профилактического питания, мороженого и десертов без содержания молочных жиров и (или) молочного белка в составе), относящиеся к кодам единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 0401, 0402, 0403, 0404, 0405, 0406, 2202 99 910 0, 2202 99 950 0, 2202 99 9900, кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 10.51, 10.86.10.110, 10.86.10.140, 10.86.10.190;
о) затраты на маркировочное оборудование - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций, в том числе организаций, осуществляющих производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организаций, осуществляющих переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот, на закупку маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию.";
в пункте 4:
подпункты "г" - "е" признать утратившими силу;
дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) приобретение маркировочного оборудования в 2021 - 2023 годах и ввод его в эксплуатацию сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, в том числе организациями, осуществляющими производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организациями, осуществляющими переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот.";
пункты 5-6 изложить в следующей редакции:
"5. Доля средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении:
а) объектов, указанных в подпунктах "а" и "и" - "к" пункта 4 настоящих Правил, - 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
б) объектов, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, - 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
в) объектов, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил, - 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта), в отношении указанных объектов, создание и (или) модернизация которых начаты не ранее 2022 года, - не более 50 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);
г) маркировочного оборудования, указанного в подпункте "л" пункта 4 настоящих Правил, - 70 процентов фактической стоимости маркировочного оборудования (но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования).
Субсидии не предоставляются на финансовое обеспечение расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период (закона Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный закон Республики Марий Эл).";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Субсидии предоставляются по результатам отбора, предусмотренного пунктами 16 - 18 настоящих Правил, способом запроса предложений участников отбора:
по инвестиционным проектам, прошедшим отбор, проводимый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. N 549 (далее - Порядок отбора);
по маркировочному оборудованию, прошедшему отбор, проводимый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.";
в абзаце первом пункта 8 слова "(далее - Минсельхоз России)" исключить;
пункты 10-14 изложить в следующей редакции:
"10. В целях подготовки и своевременного направления в Минсельхоз России заявочной документации от Республики Марий Эл для участия в отборе инвестиционных проектов претенденты в сроки, указанные в извещении о проведении отбора инвестиционных проектов, размещенном на сайте Минсельхоза России, представляют в Министерство документы, состав которых установлен Порядком отбора.
11. Результаты отбора инвестиционных проектов и (или) маркировочного оборудования, опубликованные на сайте Минсельхоза России, являются основанием для проведения Министерством отбора способом запроса предложений для определения получателей средств.
12. Министерство при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, принимает решение о проведении отбора для определения получателей средств.
Министерство в день принятия решения о проведении отбора для определения получателей средств размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mari-el.gov.ru/ministries/minselhoz/) в разделе "Государственная поддержка агропромышленного комплекса" объявление о проведении отбора для определения получателей средств, в котором указывается информация в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492.
13. Претендент, инвестиционный проект и (или) маркировочное оборудование которого прошли отбор в Минсельхозе России, по состоянию на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) претендент должен состоять на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;
б) претендент должен осуществлять сельскохозяйственную деятельность на территории Республики Марий Эл;
в) претендент не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил;
г) претендент - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл бюджетных средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в качестве государственной поддержки сельскохозяйственного производства;
ж) претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) претендентом в Министерство представлены отчеты о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Минсельхозом России:
претендентом, который в отчетном финансовом году был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - в сроки, установленные Министерством;
претендентом, который в отчетном финансовом году не был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - на дату обращения в Министерство для участия в отборе.
14. Для участия в отборе по направлению, указанному в подпункте "л" пункта 4 настоящих Правил, претендент представляет в Министерство следующие документы:
а) заявка на участие в отборе на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (по собственной инициативе). В случае если претендентом не представлена данная выписка, Министерство запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) копии договоров на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования, копии платежных документов, подтверждающих оплату по данным договорам;
г) копии товарных накладных или универсальных передаточных актов, подтверждающих приобретение маркировочного оборудования, копии документов, подтверждающих монтаж маркировочного оборудования;
д) копия акта ввода маркировочного оборудования в эксплуатацию;
е) расчет размера субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном законодательством порядке.";
в пункте 15:
абзац первый и подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"15. Для участия в отборе по направлениям, указанным в подпунктах "а" - "в" и "и" - "к" пункта 4 настоящих Правил, претендент представляет в Министерство следующие документы:
а) заявка на участие в отборе на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;";
подпункт "с" изложить в следующей редакции:
"с) расчет размера субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.";
в пункте 16 слова "указанных в пункте 15 настоящих Правил, представляемых претендентами, инвестиционные проекты" заменить словами "указанных в пунктах 14 и 15 настоящих Правил, представляемых претендентами, инвестиционные проекты и (или) маркировочное оборудование";
в пункте 17:
в абзаце втором слова "установленным пунктом 14" заменить словами "установленным пунктом 13";
в абзаце третьем слова "указанные в пункте 15" заменить словами "указанные в пунктах 14 и 15";
в пункте 18:
в подпункте "а" слова "установленным пунктом 14" заменить словами "установленным пунктом 13";
в подпункте "б" слова "установленным пунктом 15" заменить словами "установленным пунктами 14 и 15";
в подпункте "в" и "г" слова "указанных в пункте 15" заменить словами "указанных в пунктах 14 и 15";
абзац четвертый пункта 21 дополнить словами "и (или) маркировочному оборудованию";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в установленном порядке на указанные в соглашениях о предоставлении субсидий расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решений о предоставлении субсидий.";
в пункте 24:
подпункты "г" - "е" признать утратившими силу;
дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) в отношении маркировочного оборудования (по направлению, предусмотренному подпунктом "л" пункта 4 настоящих Правил):
количество молокоперерабатывающих предприятий, осуществивших маркировку отдельных видов молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии (штук);
количество произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии (тыс. штук).";
приложения N 1 и 2 к указанным выше Правилам изложить в новой редакции (прилагаются).
4. В Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 24 июня 2023 г. N 286 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ" (портал "Марий Эл официальная" (mari-el.gov.ru/other/pravo), 27 июня 2023 г., N 24062023040262):
а) в абзаце первом пункта 3 слова "реализации мероприятий" заменить словами "реализованным мероприятиям и (или) мероприятиям, планируемым к реализации в срок до 1 ноября текущего финансового года";
б) в пункте 9:
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"В случае если мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, запланированы к реализации в срок до 1 ноября текущего финансового года, документы, указанные в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта, представляются в срок до 1 ноября текущего финансового года.";
абзацы тринадцатый и четырнадцатый считать соответственно абзацами четырнадцатым и пятнадцатым;
в) в абзаце втором пункта 11 слова "условиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, и" исключить;
г) в пункте 12:
в подпункте "а" слова "условиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, и" исключить;
подпункт "б" признать утратившим силу;
д) абзац первый пункта 17 после слов "соглашения с органом местного самоуправления" дополнить словами ", а также наличие представленных органом местного самоуправления документов, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 9 настоящего Порядка,".
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 18 марта 2022 г. N 127
(в редакции
постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 3 июля 2023 г. N 309)
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на производство крупного рогатого скота на убой
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а также в соответствии с приложением N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и устанавливают условия, цели и порядок предоставления в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. N 428 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2025 годы", субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на производство крупного рогатого скота на убой (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидий является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
а) товаропроизводители - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
б) претенденты - товаропроизводители, подавшие заявки на участие в отборе;
в) участники отбора - претенденты, в отношении которых Министерством приняты решения о допуске к отбору;
г) победители отбора - участники отбора, в отношении которых Министерством приняты решения о предоставлении субсидий;
д) получатели субсидий - победители отбора, заключившие с Министерством соглашения о предоставлении субсидий;
е) ставка субсидии - размер субсидии на 1 килограмм живого веса крупного рогатого скота не старше 24 месяцев, направленного на убой на собственную переработку и (или) реализованного на убой перерабатывающим организациям;
ж) заявка - заявка на участие в отборе на предоставление субсидии, содержащая в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
4. Субсидии предоставляются товаропроизводителям в целях возмещения части затрат на производство крупного рогатого скота на убой по следующим направлениям расходования:
приобретение ветеринарных препаратов и расходных материалов;
приобретение семени быков-производителей, производство грубых и сочных кормов и использование их на содержание крупного рогатого скота (за исключением расходов, представленных товаропроизводителями, которые являются получателями субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на поддержку племенного животноводства, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 марта 2022 г. N 127 "О мерах государственной поддержки сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства");
приобретение электрической энергии для обеспечения потребности отрасли скотоводства;
приобретение кормов готовых, и (или) жмыха, и (или) шрота, а также приобретение зерновых и зернобобовых культур для изготовления кормов, используемых на содержание крупного рогатого скота (за исключением товаропроизводителей, которые являются получателями субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на поддержку собственного производства молока, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 марта 2022 г. N 126 "О мерах государственной поддержки приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и малых форм хозяйствования в Республике Марий Эл").
5. Субсидии предоставляются товаропроизводителям на возмещение части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
Для товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период (закона Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный закон Республики Марий Эл).
II. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий
7. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений.
Отбор проводится Министерством на основании заявок и документов, предусмотренных в пункте 11 настоящих Правил, предоставляемых претендентами, исходя из соответствия претендентов категории, определенной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, критерию отбора, указанному в пункте 10 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Министерство при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, принимает решение о проведении отбора.
Министерство в день принятия решения о проведении отбора размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mari-el.gov.ru/ministries/minselhoz/) в разделе "Государственная поддержка агропромышленного комплекса" (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора, в котором указывается следующая информация:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
доменное имя сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к претендентам в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, критерии отбора претендентов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и перечень документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям и критериям отбора;
порядок подачи заявок претендентами и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами;
порядок отзыва заявок претендентами, порядок возврата заявок претендентов, определяющий в том числе основания для возврата заявок претендентов, порядок внесения изменений в заявки претендентов;
правила рассмотрения заявок претендентов;
порядок предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока их предоставления;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;
условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий;
дата размещения результатов отбора на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
9. Претендент по состоянию на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) претендент должен состоять на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;
б) претендент должен осуществлять хозяйственную деятельность на территории Республики Марий Эл;
в) претендент не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил;
г) претендент - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл бюджетных средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в качестве государственной поддержки сельскохозяйственного производства;
ж) претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) претендентом в Министерство представлены отчеты о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
претендентом, который в отчетном финансовом году был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - в сроки, установленные Министерством;
претендентом, который в отчетном финансовом году не был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - на дату обращения в Министерство для участия в отборе;
и) у претендента должны отсутствовать в году, предшествующем году получения субсидии, случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
10. Критерием отбора претендентов на получение субсидий является наличие у претендента на территории Республики Марий Эл поголовья крупного рогатого скота на 1 января текущего финансового года.
11. Для участия в отборе претендент представляет в Министерство следующие документы:
а) заявка по форме, утвержденной приказом Министерства;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (по собственной инициативе). В случае если претендентом не представлена данная выписка, Министерство запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) сведения о наличии на территории Республики Марий Эл поголовья крупного рогатого скота на 1 января текущего финансового года по форме, утвержденной приказом Министерства;
г) реестр документов, подтверждающих затраты на производство крупного рогатого скота на убой, по форме, утвержденной приказом Министерства (с приложением копий первичных документов, заверенных претендентом);
д) сведения о направлении крупного рогатого скота не старше 24 месяцев на убой на собственную переработку и (или) реализацию на убой перерабатывающим организациям по форме, утвержденной приказом Министерства (с приложением копий первичных документов, заверенных претендентом);
е) расчет размера субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на производство крупного рогатого скота на убой по форме, утвержденной приказом Министерства.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами в Министерство, возлагается на претендентов.
12. Министерство в течение срока приема заявок претендентов, установленного в объявлении о проведении отбора, осуществляет прием заявок и приложенных к ним документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, представляемых претендентами, регистрирует заявки и приложенные к ним документы в день их поступления. Регистрация заявок и приложенных к ним документов претендентов осуществляется в порядке их поступления с указанием даты, времени и порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в отборе (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и приложенных к ним документов претендентов, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает их на соответствие претендентов категории, установленной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил, и требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявки, указанным в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил и в объявлении о проведении отбора, и принимает решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов.
Решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов оформляются приказом Министерства в день их принятия.
14. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки претендента являются:
а) несоответствие претендента категории, установленной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил;
б) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
в) несоответствие заявки форме и содержанию, указанным в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил и в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность сведений, содержащихся в заявке, в том числе о месте нахождения и адресе претендента (в отношении претендента - юридического лица);
д) представление заявок и документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
15. В случае принятия решения об отклонении заявки претендента Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, а также в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки претендента, направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении с указанием основания для принятия решения об отклонении заявки, установленного в пункте 14 настоящих Правил.
16. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решений о допуске претендентов к отбору проводит отбор среди участников отбора:
а) проверяет представленные участниками отбора документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 11 настоящих Правил, их комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также на соответствие формам документов, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 11 настоящих Правил;
б) рассматривает документы участников отбора, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 11 настоящих Правил, на соответствие критерию отбора, установленному пунктом 10 настоящих Правил;
в) принимает решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий.
Решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются приказом Министерства в день их принятия.
17. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие участника отбора, критерию отбора, установленному пунктом 10 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора документов, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 11 настоящих Правил, требованиям к формам документов, установленным в подпунктах "в" - "е" пункта 11 настоящих Правил;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 11 настоящих Правил;
г) недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 11 настоящих Правил.
18. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, при этом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет участнику отбора письменное уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
19. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий уведомляет победителей отбора о принятых решениях о предоставлении субсидий и необходимости подписать соглашения о предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней со дня их уведомления, формирует проекты соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае письменного отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии, а также в случае, если победитель отбора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не подписал соглашение о предоставлении субсидии, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются:
значения результата предоставления субсидии;
указание точной даты достижения конечного значения результата предоставления субсидии;
порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае необходимости внесения в соглашения о предоставлении субсидий изменений, касающихся исправления технических ошибок, а также изменения реквизитов сторон, Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления данных ошибок, заключает с победителями отбора дополнительные соглашения к данным соглашениям.
20. Размер субсидии (W) определяется по формуле:
,
где:
V - живой вес крупного рогатого скота не старше 24 месяцев, направленного на убой на собственную переработку и (или) реализованного на убой перерабатывающим организациям;
С - ставка субсидии, утверждаемая приказом Министерства;
К - повышающий коэффициент, равный 1,3 при направлении на убой на собственную переработку и (или) реализации на убой перерабатывающим организациям крупного рогатого скота не старше 24 месяцев выше живой массы, установленной Министерством, но не ниже средней живой массы крупного рогатого скота, произведенного на убой по Республике Марий Эл за год, предшествующий году предоставления субсидии;
- корректирующий коэффициент рассчитывается (в случае L < ) по формуле:
,
где:
L - лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
Rj - расчетная сумма субсидии, заявленная j-победителем отбора.
21. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, размещает на сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
информация об участниках отбора, в отношении которых Министерством приняты решения о предоставлении субсидий;
информация об участниках отбора, в отношении которых Министерством приняты решения об отказе в предоставлении субсидий, с указанием основания для их принятия;
наименование получателей субсидий, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
22. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в порядке, установленном Министерством финансов Республики Марий Эл, на указанные в соглашениях о предоставлении субсидий расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решений о предоставлении субсидий.
Ответственность за целевое использование субсидий несут получатели субсидий.
23. В случае возникновения остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также в случае выделения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, Министерство проводит дополнительный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 7-22 настоящих Правил.
В дополнительном отборе могут участвовать претенденты из числа получателей субсидий, прошедших отбор и получивших субсидии в текущем финансовом году, а также претенденты, не участвовавшие в отборе в текущем финансовом году.
В случае участия в дополнительном отборе претендентов из числа получателей субсидий, прошедших отбор и получивших субсидии в текущем финансовом году, размер субсидии, указанный в пункте 20 настоящих Правил, определяется при наличии дополнительного объема живого веса крупного рогатого скота не старше 24 месяцев, направленного на убой на собственную переработку и (или) реализованного на убой перерабатывающим организациям.
24. Результатом предоставления субсидии является производство крупного рогатого скота на убой (в живом весе) (тонн).
Получатели субсидии обязаны обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, на 31 декабря года предоставления субсидии.
III. Требования к отчетности
25. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах, указанных в настоящем пункте, возлагается на получателей субсидий.
26. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется Министерством, проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации - органами государственного финансового контроля.
28. В случае если получателем субсидии нарушены условия предоставления субсидии, Министерство в течение 20 рабочих дней после дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата полученной субсидии с указанием суммы и основания возврата.
В течение 10 рабочих дней после дня получения требования об обеспечении возврата полученной субсидии получатель субсидии перечисляет денежные средства:
в случае, если субсидия предоставлена получателю субсидии в предыдущие финансовые годы, - в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл;
в случае, если субсидия предоставлена получателю субсидии в текущем финансовом году, - на лицевой счет Министерства.
29. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части достижения значения результата предоставления субсидии, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год.
Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в году, следующем за отчетным финансовым годом (), определяется по формуле:
где:
- размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии осуществляет добровольный возврат субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в течение 30 календарных дней после дня получения требования об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год.
30. В случае нарушения срока, установленного абзацем вторым пункта 28 или абзацем тринадцатым пункта 29 настоящих Правил для возврата средств, и (или) отказа получателя субсидии произвести возврат средств в добровольном порядке указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского бюджета
Республики Марий Эл
по возмещению части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, а также
на приобретение и ввод в промышленную
эксплуатацию маркировочного оборудования
для внедрения обязательной маркировки
отдельных видов молочной продукции
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 3 июля 2023 г. N 309)
Форма
от _____________ N _______ Министерство сельского хозяйства
и продовольствия Республики Марий Эл
ЗАЯВКА
на участие в отборе на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), российской организации, осуществляющей создание и (или) модернизацию объектов, а также российской организации, в том числе организации, осуществляющей производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организации, осуществляющей производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот)
1. Прошу предоставить субсидию из республиканского бюджета
Республики Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на
создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а
также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного
оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов
молочной продукции по направлению: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается направление в соответствии с пунктом 4 Правил предоставления
субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл по возмещению
части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в
промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения
обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, утвержденных
Правительством Республики Марий Эл (далее - Правила)
2. Данные о претенденте:
2.1. Для юридического лица:
Место нахождения и адрес юридического лица _________________________
________________________________________________________________________.
Телефон, адрес электронной почты ___________________________________
________________________________________________________________________.
Постановка на учет в _______________________________________________
налоговом органе в Республике Марий Эл ____________________________.
(дата постановки на учет)
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ОКПО _______________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
ОКВЭД ______________________________________________________________
Осуществление хозяйственной деятельности на территории Республики
Марий Эл с ____. ______. __________________.
Претендент использует (не использует) (нужное подчеркнуть) право на
освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
2.2. Для индивидуального предпринимателя:
Адрес места жительства _____________________________________________
________________________________________________________________________.
Телефон, адрес электронной почты ___________________________________
________________________________________________________________________.
Постановка на учет в _______________________________________________
налоговом органе в Республике Марий Эл ____________________________.
(дата постановки на учет)
ИНН ________________________________________________________________
ОГРНИП _____________________________________________________________
ОКТМО ______________________________________________________________
ОКВЭД ______________________________________________________________
Осуществление сельскохозяйственной деятельности на территории
Республики Марий Эл с ___. _____. ____________.
Претендент использует (не использует) (нужное подчеркнуть) право на
освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
3. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) за ________
отчетный финансовый год - ________________ тыс. рублей, в том числе от
реализации сельскохозяйственной продукции, ее первичной и
последующей (промышленной) переработки - _____________ тыс. рублей, или
______ процентов (не заполняется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами,
созданными в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г.
N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве",а также российскими
организациями, осуществляющими первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее
реализацию, осуществляющими первичную и (или) последующую
переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего
на молочную продукцию и выпуск ее в оборот).
4. Настоящим подтверждаю соответствие требованиям, установленным
пунктом 13 Правил.
5. Выражаю согласие на осуществление Министерством сельского
хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл проверки соблюдения
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление
органами государственного финансового контроля проверок в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в качестве
участника отбора, о подаваемой заявке, иной информации в качестве
участника отбора на предоставление субсидии.
7. Выражаю согласие на обработку персональных данных (для
физического лица).
8. Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей
заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
9. Средства прошу зачислить по реквизитам, указанным в соглашении о
предоставлении субсидии.
Претендент _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Дата подачи заявки и документов "______" ____________ 20____ г.
Исполнитель ______________________________________ телефон ______________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата принятия заявки и документов "___" __________ 20_______ г.
Ответственное лицо
Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Марий Эл ______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления
субсидий из республиканского бюджета
Республики Марий Эл
по возмещению части прямых
понесенных затрат на создание
и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, а также
на приобретение и ввод в промышленную
эксплуатацию маркировочного оборудования
для внедрения обязательной маркировки
отдельных видов молочной продукции
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 3 июля 2023 г. N 309)
Форма
Расчет
размера субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
на ___________________ год
(текущий финансовый год)
_______________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), российской организации, осуществляющей создание и (или) модернизацию объектов, а также российской организации, в том числе организации, осуществляющей производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организации, осуществляющей производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот)
1. Направление инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 4
Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики
Марий Эл по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и
(или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на
приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного
оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов
молочной продукции, утвержденных Правительством Республики Марий Эл
(далее - Правила): ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Размер субсидии за счет средств федерального бюджета,
установленный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации
(далее - Минсельхоз России) по данному инвестиционному проекту, - ______
рублей _________________ копеек.
3. Сумма документально подтвержденных расходов на реализацию
инвестиционного проекта, направленного на создание и (или) модернизацию
объектов агропромышленного комплекса, - ________________ рублей _________
копеек.
4. Доля средств федерального бюджета в общем размере прямых
понесенных затрат в соответствии с пунктом 5 Правил - ___________________
процентов.
5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства
субъекта Российской Федерации из федерального бюджета - _________________
процентов.
Расчетная сумма субсидии, рублей |
Общая сумма субсидии к перечислению*, рублей (гр. 3 = минимальное значение из гр. 1 или гр. 2) |
|
в соответствии с протоколом заседания Комиссии Минсельхоза России (гр. 1 = стр. 2/стр. 5 х 100) |
в соответствии с документально подтвержденными расходами (гр. 2 = (стр. 3 х стр. 4/100)/ стр. 5 х 100) |
|
1 |
2 |
3 |
------------------------------
* Общая сумма субсидии к перечислению заполняется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл по данному направлению поддержки на текущий финансовый год.
Расчет субсидии подтверждаю:
Претендент _________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
"____" ________________ 20____ г.
Исполнитель ______________________________________ телефон ______________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Расчет субсидии проверен:
Ответственное лицо Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл
_______________________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо Министерства сельского
хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл
_______________________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20____ г.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 июля 2023 г. N 309 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл"
Вступает в силу с 5 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 4 июля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2023 г. N 1200202307050004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 августа 2024 г. N 314
Изменения вступают в силу с 29 августа 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 января 2024 г. N 25
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 сентября 2023 г. N 456
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.