Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 03.07.2023 N 290-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23.04.2013 N 177-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации мероприятий подпрограммы "Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве" государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 N 177-п (далее - подпрограмма).
2. Субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям (далее - субсидии) предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением следующих мероприятий подпрограммы:
1) оказание услуг сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве;
2) организация социальной занятости инвалидов со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности, в том числе инвалидов молодого возраста;
3) сохранение рабочих мест для инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста;
4) реализация пилотного проекта по сопровождению трудоустройства инвалидов с ментальными расстройствами, в том числе инвалидов молодого возраста.
3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
организации, осуществляющие сопровождение инвалидов, - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве;
участники отбора - организации, осуществляющие сопровождение инвалидов, которые направили заявку на участие в отборе получателей субсидий для предоставления субсидии;
инвалиды молодого возраста - граждане, которым установлена инвалидность, в возрасте от 18 до 44 лет включительно;
инвалиды с ментальными расстройствами - граждане, которым установлена инвалидность, обусловленная заболеваниями, последствиями травм или дефектами со стойкими преимущественными или сопутствующими расстройствами психических функций, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость социальной защиты;
наставник - сотрудник, определенный работодателем с согласия сотрудника в целях осуществления сопровождения при содействии занятости инвалида. Наставник обеспечивает адаптацию гражданина к условиям профессиональной среды (социальной и производственной), содержанию, режиму, условиям, характеру профессиональной деятельности, трудовому коллективу, осуществляет социальное и психологическое сопровождение инвалида в процессе закрепления на рабочем месте.
4. Целью предоставления субсидий является организация сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
5. Субсидии предоставляются министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы.
6. Получателями субсидии являются организации, осуществляющие сопровождение инвалидов, осуществляющие деятельность на территории Новосибирской области, реализующие мероприятия, указанные пункте 2 настоящего Порядка.
7. Получатели субсидий определяются по результатам отбора в форме запроса предложений, проводимого министерством. Отбор получателей субсидий осуществляется министерством на основании заявок, направленных организациями, осуществляющими сопровождение инвалидов, для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Министерство обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), который является частью государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Новосибирской области об областном бюджете (закона Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете), сведений о субсидии.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
9. Объявление о проведении отбора публикуется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и на едином портале не менее чем за десять календарных дней до дня начала приема заявок.
10. В объявлении о проведении отбора указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи заявок участников отбора, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) адрес страницы официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка;
6) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, предусмотренные пунктом 11-12 настоящего Порядка;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
8) порядок отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 20-27 настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на официальном сайте министерства и на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаниях в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Министерство устанавливает соответствие участника отбора указанным в настоящем пункте требованиям при оценке и рассмотрении заявок в порядке, предусмотренном пунктом 21 Порядка.
Соблюдение участником отбора требований, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, устанавливается на основании информации и (или) документов, запрашиваемых министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия и государственных информационных ресурсов.
Участник отбора вправе представить в министерство документы, подтверждающие указанную информацию, по собственной инициативе.
12. Для участия в отборе участник отбора представляет в министерство:
1) заявку на участие в отборе с указанием наименования мероприятия по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка). Заявка должна содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), уполномоченного лица индивидуального предпринимателя, заверенные печатью участника отбора (при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;
3) копии документов, удостоверяющих личность руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), уполномоченного лица индивидуального предпринимателя, заверенные печатью участника отбора (при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;
4) сведения о счете для перечисления субсидии в произвольной форме, заверенные печатью участника отбора (при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица.
13. Количество заявок, которые может подать организация, осуществляющая сопровождения инвалидов, не ограничено.
14. Участник отбора вправе направить в министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее пяти рабочих дней до окончания установленного срока приема заявок.
15. В течение двух рабочих дней со дня получения запроса министерство направляет ответ участнику отбора, направившему запрос, по предмету запроса.
16. Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять настоящий Порядок.
17. До даты окончания приема заявок участник отбора вправе отозвать направленную заявку.
18. Основанием для возврата заявки является поступившее в министерство заявление об отзыве заявки, составленное в произвольной форме, подписанное уполномоченным лицом организации, осуществляющей сопровождение инвалидов, изъявившей намерение участвовать в отборе, и скрепленное его печатью (при наличии). Отозванная заявка возвращается организации, осуществляющей сопровождение инвалидов.
19. Участник отбора в течение двух рабочих дней со дня регистрации министерством заявки вправе внести изменения (дополнения) в заявку.
Изменения в заявку оформляются самостоятельным документом с указанием его названия "Изменения в заявку", подписанным уполномоченным лицом организации, осуществляющей сопровождение инвалидов, изъявившей намерение участвовать в отборе, и скрепленным его печатью (при наличии). Изменения в заявку вносятся и регистрируются в соответствии с процедурой подачи заявок.
При поступлении изменений в заявку изменяется дата регистрации заявки. Итоговой датой подачи заявки считается дата, которой зарегистрированы последние изменения в заявку.
20. Министерство осуществляет прием и регистрацию заявок, представляемых участником отбора для участия в отборе. Заявки регистрируются в день их поступления с указанием порядкового номера, времени и даты регистрации в журнале регистрации.
21. Министерство рассматривает и оценивает заявки на предмет соответствия установленным в пункте 12 настоящего Порядка требованиям в течение 10 рабочих дней после истечения срока подачи заявок и принимает решение:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
22. В целях предоставления участникам отбора субсидии министерство формирует комиссию по проведению отбора (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом министерства.
Принятые заявки рассматриваются комиссией в порядке присвоенных порядковых номеров.
23. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в следующем порядке:
1) определяется соответствие даты подачи заявки сроку, установленному для подачи заявок;
2) проверяется соответствие заявки и представленных документов требованиям к заявкам, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
3) проверяется соответствие участника отбора категории, установленной в пункте 6 настоящего Порядка;
4) проверяется соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка.
24. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора категории, установленной в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора одному и (или) нескольким требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
4) отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
26. Решение комиссии об определении победителя (победителей) отбора или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом в течение двух рабочих дней после проведения заседания комиссии.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа направляется участнику отбора в течение трех рабочих дней с даты принятия решения комиссии об отказе в предоставлении субсидии.
27. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", едином портале с указанием даты, времени и места проведения рассмотрения заявок, информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, с наименованием получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
28. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством и победителем отбора в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - типовая форма).
29. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство одновременно с направлением уведомления о принятии указанного решения в течение двух рабочих дней с даты размещения информации, указанной в пункте 27 Порядка, направляет победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и победителем отбора (далее - соглашение), в двух экземплярах. Победитель отбора подписывает оба экземпляра соглашения и направляет их в адрес министерства в течение трех рабочих дней со дня их получения.
30. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежат заключению на бумажном носителе в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения, установленной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
31. В случае отказа от получения уведомления о необходимости подписания соглашения, отказа от подписания соглашения в течение указанного срока победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
32. В соглашении указываются в том числе:
1) целевое назначение субсидии в соответствии с пунктом 4 Порядка;
2) значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 42 Порядка;
3) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
4) расчетный или корреспондентский счет для перечисления субсидии, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
5) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае если предоставление субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения);
6) порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с типовыми формами отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленными приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении него главным распорядителем как получателем бюджетных средств проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
10) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в бюджет Новосибирской области в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах;
11) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств и получателям бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
12) запрет приобретения за счет полученных средств получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
33. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
S = Синв x Nу, где:
S - размер субсидии (рублей);
Синв - численность сопровождаемых инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве (чел.);
Nу - стоимость услуг сопровождения в расчете на одного инвалида, которая составляет 20 тыс. рублей.
34. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на оплату товаров, работ, услуг, транспортных расходов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы.
35. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
S = Синв x Pинв x Nзп + Ен x Pинв x0,5x Nзп, где:
S - размер субсидии (рублей);
Синв - численность трудоустроенных инвалидов;
Pинв - период трудоустройства инвалида (количество месяцев), равный четырем месяцам;
Nзп - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент. Расчет производится исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на дату подачи заявки;
Ен - численность закрепленных за инвалидами наставников (чел.).
36. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на:
1) оплату труда инвалидов со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности;
2) оплату труда наставников для инвалидов со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности;
3) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
37. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
S = Синв x Pинв x Nзп, где:
S - размер субсидии (рублей);
Синв - численность инвалидов, работающих на сохраненных рабочих местах;
Pинв - период трудоустройства инвалида (количество месяцев), равный 12 месяцам;
Nзп - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент. Расчет производится исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на дату подачи заявки.
38. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на:
1) оплату труда инвалидов, работающих на сохраненных рабочих местах;
2) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
39. Размер субсидии при реализации мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
S = Синв x Pинв x Nзп + Ен х Nзп х 0,75 + Z, где:
S - размер субсидии (рублей);
Синв - количество сопровождаемых инвалидов с ментальными расстройствами, в том числе инвалидов молодого возраста;
Pинв - период трудоустройства инвалида (количество месяцев), равный четырем месяцам;
Nзп - минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент. Расчет производится исходя из минимального размера оплаты труда, установленного на дату подачи заявки;
Ен - численность закрепленных за инвалидами наставников (чел.);
Z - размер возмещения на оплату товаров, работ, услуг, связанных с реализацией мероприятия, равный 102000 рублей.
40. Участник отбора при реализации мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, вправе расходовать средства субсидии на:
1) оплату труда трудоустроенного инвалида с ментальными расстройствами;
2) оплату труда наставника трудоустроенного инвалида с ментальными расстройствами;
3) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) оплату товаров, работ, услуг, транспортных расходов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы.
41. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения с победителем отбора осуществляет перечисление субсидии на указанный в соглашении расчетный или корреспондентский счет победителя отбора, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (за исключением субсидии, подлежащей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
42. Планируемыми результатами предоставления субсидий являются:
1) трудоустройство 100% инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, от численности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, установленной в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка в соглашении, при предоставлении услуг сопровождения в течение 3 месяцев с даты получения субсидии - для мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
2) обеспечение трудовой занятости 100% инвалидов со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности, в том числе инвалидов молодого возраста, от численности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, установленной в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка в соглашении, в течение 4 месяцев - для мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
3) сохранение 100% рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, от численности рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, установленной в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка в соглашении, в течение 12 месяцев - для мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка;
4) обеспечение трудовой занятости 100% инвалидов с ментальными расстройствами, в том числе инвалидов молодого возраста, от численности инвалидов с ментальными расстройствами, в том числе инвалидов молодого возраста, установленной в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка в соглашении, в течение 4 месяцев - для мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка.
43. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
1) численность инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, трудоустроенных при предоставлении услуг сопровождения, от общей численности инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, трудоустроенных при предоставлении услуг сопровождения (человек), - для мероприятия, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
2) численность инвалидов со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности, в том числе инвалидов молодого возраста, которым обеспечена социальная занятость в течение 4 месяцев, от общей численности инвалидов со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности, в том числе инвалидов молодого возраста, которым обеспечена социальная занятость в течение 4 месяцев (человек), - для мероприятия, указанного в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
3) количество сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, в течение 12 месяцев от общего количества сохраненных рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста, в течение 12 месяцев (единиц) - для мероприятия, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка;
4) численность инвалидов с ментальными расстройствами, в том числе инвалидов молодого возраста, которым обеспечена трудовая занятость в течение 4 месяцев, от общей численности инвалидов с ментальными расстройствами, в том числе инвалидов молодого возраста, которым обеспечена трудовая занятость в течение 4 месяцев (человек), - для мероприятия, указанного в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка.
44. Значения показателей устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
45. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, по форме, установленной приложением к типовой форме соглашения, получатель субсидии представляет в министерство в течение десяти рабочих дней, следующих за отчетным периодом, указанным в соглашении.
46. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной приложением к типовой форме соглашения, получатель субсидии представляет в министерство в течение десяти рабочих дней, следующих за отчетным периодом, указанным в соглашении.
47. Отчетным периодом для предоставления отчетов о достижении значения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является квартал.
48. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией, осуществляющей сопровождение инвалидов, дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
49. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
50. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
52. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, либо в случае недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет получателю субсидии уведомление о возврате полученных средств субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в областной бюджет Новосибирской области.
53. Получатель субсидии обязан в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления перечисли
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 3 июля 2023 г. N 290-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.