Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Томского района
от 30.06.2023 N 366-П
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Томского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Настоящий Порядок определяет порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Томского района (далее - муниципальное задание), осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется ежегодно на этапе формирования бюджета Томского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета Томского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) для каждого муниципального учреждения, в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Томского района (далее ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, если иное не предусмотрено уставом казенного учреждения;
- муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органами администрации Томского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - уполномоченный орган).
1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом:
а) потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и результатов работ;
б) возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ) в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству;
в) показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных при составлении бюджета Томского района.
1.3. Муниципальное задание формируется в отношении каждого муниципального учреждения, которое оказывает муниципальные услуги (работы) и составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее общероссийские перечни) и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами Томского района (далее региональный перечень).
1.4. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
1.5. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа Администрации Томского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений. Определенные значения допустимых (возможных) отклонений в процентах не могут превышать 5%.
Предусмотренные в муниципальном задании значения соответствующих отклонений не подлежат изменению на текущий финансовый год.
1.6. Муниципальное задание утверждается правовым актом уполномоченного органа (ГРБС) на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Томского района, не позднее 1 января очередного финансового года.
1.7. Изменения в муниципальное задание в течение финансового года вносится уполномоченным органом (ГРБС) в случаях:
1.7.1 необходимости изменения значений показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ), выявленной по итогам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в течение финансового года, либо на основании письменного мотивированного обращения муниципального учреждения;
1.7.2. внесения в общероссийский и (или) региональный перечень изменений, касающихся муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием;
1.7.3. внесения изменений в правовые акты, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
1.7.4. изменения объема субсидии без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании, в связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения муниципального задания (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Томского района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты/муниципальные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;
1.8. Изменения в муниципальное задание оформляется правовым актом уполномоченного органа (ГРБС) не позднее четырнадцати рабочих дней после возникновения основания для внесения изменений в муниципальное задание, указанных в пункте 1.7, за исключением изменений подпункта 1.7.1.
По основанию, указанному в подпункте 1.7.1. изменения могут вноситься не более двух раз в год и в обязательном порядке влекут за собой изменение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Томского района на соответствующие цели.
1.9. Новое муниципальное задание формируется уполномоченным органом (ГРБС) в случае досрочного прекращения действия ранее доведенного муниципального задания вследствие:
1.9.1. изменения типа муниципального учреждения;
1.9.2. реорганизации муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;
1.9.3. передачи функций и полномочий учредителя (ГРБС) в отношении муниципального учреждения иному исполнительному органу Томского района.
1.10. При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений по идентичным муниципальным услугам. В случае оказания (выполнения) реорганизуемыми муниципальными учреждениями, прекращающими свою деятельность, муниципальных услуг (работ), отличных от муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями-правопреемниками, муниципальное задание муниципальных учреждений-правопреемников дополняется соответствующими разделами в рамках частей 1 и 2 муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
Соответствующие изменения также вносятся в планы финансово-хозяйственной деятельности реорганизуемых муниципальных учреждений.
1.11. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению к муниципальному заданию размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах уполномоченных органов (ГРБС) и (или) муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в сроки, установленные для формирования муниципального задания, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- затраты на выполнение w-й муниципальной работы;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием, в соответствии с 2.17. настоящего Порядка.
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Томского района на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждается в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения об утверждении муниципального задания;
- муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - уполномоченным органом.
2.5. Порядок определения базового норматива на оказание муниципальной услуги, включая порядок применения к базовому нормативу корректирующих коэффициентов, устанавливаются нормативным правовым актом уполномоченного органа (ГРБС) по согласованию с Управлением финансов Томского района.
2.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базовых нормативов:
2.6.1. затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2.6.2. затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.7. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 2.8. настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Томского района, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 2.9 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги используется метод наиболее эффективного учреждения на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги, при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, или с применением медианного метода в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
2.8. Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием муниципальной услуги, включает:
2.8.1. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2.8.2. затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на аренду указанного имущества);
2.8.3 иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.9. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включает:
2.9.1. затраты на коммунальные услуги;
2.9.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на аренду указанного имущества) и объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
2.9.3. затраты на приобретение услуг связи;
2.9.4. затраты на приобретение транспортных услуг;
2.9.5. затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
2.9.6. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.10. При расчете затрат, указанных в пункте 2.9. не учитываются:
- затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества в части помещений, используемых исключительно для оказания платных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием, а также помещений, переданных в аренду или безвозмездное пользование;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемых для оказания платных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием.
2.11. Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значение базового норматива на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период уточняется в соответствии с доведенным предельным объемом бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Проект правового акта уполномоченного органа об утверждении значений нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, об утверждении значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период с приложением расчетов и документов-оснований, подтверждающих указанные выше значения на оказание муниципальной услуги представляется уполномоченным органом (ГРБС) на согласование в Управление финансов при формировании муниципального задания, но не позднее срока предоставления проекта бюджета Томского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение Думой Томского района во втором чтении.
Согласованные значения утверждаются правовым актом уполномоченного органа (ГРБС) ежегодно не позднее 31 декабря.
Значение базового норматива утверждается общей суммой с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.12. Корректирующие коэффициенты для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги состоят из территориального корректирующего коэффициента и (или) отраслевого корректирующего коэффициента либо нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Корректирующие коэффициенты устанавливаются в случае, если уполномоченный орган (ГРБС) осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении нескольких муниципальных учреждений и (или) в его ведении находятся более одного муниципального казенного учреждения.
Территориальный корректирующий коэффициент отражает территориальные особенности оказания муниципальной услуги, в том числе в части затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Виды и значения корректирующих коэффициентов утверждаются муниципальным правовым актом уполномоченного органа (ГРБС) после согласования с Управлением финансов Томского района.
2.13. Затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах доведенного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и в соответствии с порядком, утверждаемом правовым актом уполномоченного органа (ГРБС) после его согласования с Управлением финансов Администрации Томского района.
Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников. б) затраты на иные расходы, связанные с выполнением работы.
Проект правового акта уполномоченного органа об утверждении значений затрат на выполнение работы представляется уполномоченным органом (ГРБС) на согласование в Управление финансов при формировании муниципального задания, но не позднее срока предоставления проекта бюджета Томского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение Думой Томского района во втором чтении.
Согласованные значения утверждаются уполномоченным органом (ГРБС) ежегодно, не позднее 31 декабря.
2.14. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Томского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.15. В случае, если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг и (или) выполняет работы либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам (работам) осуществляется одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работ);
- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в случае если оказываемые учреждением муниципальные услуги (работы) имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ):
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги или выполнения работы (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми услугами (работами);
- пропорционально иному основанию, установленному уполномоченным органом.
2.16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в том числе земельные участки (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в том числе земельные участки, переданное в аренду либо в безвозмездное пользование, если договором о передаче имущества в безвозмездное пользование предусмотрено обязательство ссудополучателя по возмещению затрат на уплату соответствующих налогов).
2.17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Томского района на соответствующие цели:
- муниципальным бюджетным или автономным учреждениям - путем предоставления субсидии из бюджета Томского района на основании расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение к муниципальному заданию),
- муниципальным казенным учреждениям - в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения.
В случае, если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании уполномоченным органом (ГРБС).
2.18. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям не использованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет района и учитываются в порядке, установленном для учета возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения, не использованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемником.
При изменении в течение финансового года типа муниципального учреждения на казенное, не использованные остатки субсидии подлежат возврату уполномоченному органу.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального учреждения:
- в форме присоединения или слияния - объем субсидии муниципальному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающих свою деятельность, путем их суммирования;
- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
- в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объема субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.
2.19. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Томского района муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), заключаемого уполномоченным органом и муниципальным учреждением, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов Томского района.
Соглашение заключается после утверждения учреждению муниципального задания и определяет права, обязанности, ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, взаимодействие сторон Соглашения с учетом требований настоящего Порядка.
Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
2.20. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе.
2.21. Объемы и сроки перечисления субсидии определяются в соответствии с графиком перечисления субсидии по форме приложения N 1 к Соглашению в пределах доведенного кассового плана по расходам. В графике перечисления субсидии указывается помесячное предоставление средств.
2.22. Изменение объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания в случаях, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка.
2.23. Муниципальное бюджетное или автономное учреждение предоставляет уполномоченному органу (ГРБС) предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части показателей объема и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку, в срок до 1 декабря соответствующего финансового года.
Перечисление субсидии в декабре текущего года осуществляется только после предоставления муниципальным учреждением уполномоченному органу (ГРБС) предварительного отчета о выполнении муниципального задания.
Если по данным предварительного отчета будет установлено невыполнение значений показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), с учетом допустимых (возможных) отклонений, уполномоченный орган (ГРБС):
- направляет муниципальным учреждениям расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет Томского района, который осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением;
- уменьшает объем перечисления субсидии в декабре текущего года;
- обеспечивает до конца финансового года возврат в бюджет Томского района средств субсидии, перечисленных в предыдущие месяцы текущего финансового года, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.24. Муниципальные учреждения представляют уполномоченному органу (ГРБС) отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Если по данным годового отчета об исполнении муниципального задания будут установлены факты невыполнения учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, не учтенных в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, уполномоченный орган (ГРБС) повторно направляет муниципальным учреждениям расчет средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет Томского района, который осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением. Возврат этих средств муниципальные учреждения осуществляют не позднее 1 апреля текущего финансового года.
3. Прочие положения
3.1. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
3.2. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя в установленных ими порядке и сроки, не реже двух раз в год.
3.3. Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется муниципальным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляется органу, осуществляющему функции и полномочия их учредителя в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным. Годовой отчет утверждается руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
3.4. На основании годовых отчетов орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя формирует и в срок до 5 марта года, следующего за отчетным, направляет в Управление финансов Администрации Томского района подписанную руководителем сводную информацию об исполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий в разрезе муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.5. Данные годового отчета используются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя при проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, на очередной финансовый год.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации Томского района от 30 июня 2023 г. N 366-П "Об утверждении Порядка формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.