Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Общие сведения об услуге"
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
2 |
3 |
I. |
Наименование услуги |
Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение |
1. |
Срок предоставления в зависимости от условий |
|
1.1. |
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
В течение 30 дней со дня регистрации заявления. |
1.2. |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
В течение 30 дней со дня регистрации заявления. |
2. |
Основания отказа в приеме документов |
1) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками; 2) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо); 3) отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес жилого помещения, в отношении которого оформляется дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение; |
3. |
Основания отказа в предоставлении услуги |
1) если представлен неполный пакет документов; если в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
2) если заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 2 Административного регламента;
3) если отсутствует информация, необходимая для оформления дубликата ордера на жилое помещение (контрольный талон к ордеру). |
4. |
Основания приостановления предоставления услуги |
Нет |
5. |
Срок приостановления предоставления услуги |
- |
6. |
Плата за предоставление услуги |
|
6.1. |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Нет |
6.2. |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
- |
6.3. |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
- |
7. |
Способ обращения за получением услуги |
1) личное обращение в орган: устно - консультирование и информирование на личном приеме; 2) письменно в филиалы МФЦ; 3) органы местного самоуправления. |
8. |
Способ получения результата услуги |
1) на бумажном носителе: в филиалах МФЦ, в органе местного самоуправления, в который обращался заявитель, доставка посредством почтовой связи; 2) в виде электронного документа: через личный кабинет официального сайта органа, на адрес электронной почты, указанный заявителем в обращении. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.