Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления услуги"
N п/п |
Параметр |
Значение параметра / состояние |
1 |
2 |
3 |
I. |
Наименование услуги, в том числе действия сотрудника МФЦ |
Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение |
I.I. |
Наименование административной процедуры |
прием и регистрация заявления, поданного в письменной или электронной форме, и прилагаемых к нему документов |
1. |
Наименование процедуры процесса |
Определение предмета обращения; регистрация заявления |
2. |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Специалист администрации (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов: 1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя); 2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 2 Раздела 2 данной Технологической схемы, специалист администрации (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, заверяет копии документов, представленных заявителем, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в администрацию района (многофункциональный центр).
При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 2 Раздела 2 данной Технологической схемы, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа. |
3. |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту подразделения администрации муниципального образования, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся. |
4. |
Исполнитель процедуры процесса |
Орган, предоставляющий услугу; государственный многофункциональный центр; муниципальный многофункциональный центр |
5. |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования, ключа электронной подписи) |
6. |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
- |
I.II. |
Наименование административной процедуры |
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений |
1. |
Наименование процедуры процесса |
|
2. |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Специалист администрации муниципального образования, ответственный за рассмотрение документов: 1) осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах; устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов; 2) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия информацию в соответствии с пунктом 4 Раздела 5 данной Технологической схемы. |
3. |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Срок подготовки межведомственного (внутриведомственного) запроса составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в администрации района. |
4. |
Исполнитель процедуры процесса |
Орган, предоставляющий услугу |
5. |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Оборудованное рабочее место в помещении: стул, стол; Компьютер; Принтер; Телефон; Бумага для принтера; Наличие информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
6. |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
- |
I.III. |
Наименование административной процедуры |
отказ в выдаче дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение |
7. |
Наименование процедуры процесса |
Подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2 Раздела 2 данной Технологической схемы |
8. |
Особенности исполнения процедуры процесса |
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2 Раздела 2 данной Технологической схемы, специалист структурного подразделения администрации муниципального образования, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение и представляет проект письма на подпись главе администрации муниципального образования. |
9. |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Глава администрации муниципального образования рассматривает и подписывает проект письма об отказе в оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение в течение трех календарных дней. В течение двух рабочих дней со дня подписания письма документ выдается на руки заявителю. В случае неявки заявителя в течение 14 календарных дней письмо направляется ему по почте. |
10. |
Исполнитель процедуры процесса |
Орган, предоставляющий услугу |
11. |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Документационное обеспечение (бланки); технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи) |
12. |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
- |
I.IV. |
Наименование административной процедуры |
Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение |
13. |
Наименование процедуры процесса |
Подготовка дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение |
14. |
Особенности исполнения процедуры процесса |
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2 Раздела 2 данной Технологической схемы, специалист структурного подразделения администрации муниципального образования, ответственный за рассмотрение документов, готовит дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выдает подписанный дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение заявителю, который подтверждает получение дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение личной подписью на втором экземпляре документа (на корешке к ордеру). |
15. |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Подготовка специалистом, ответственным за рассмотрение документов дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение в течение 12 календарных дней. Глава администрации муниципального образования рассматривает и подписывает поступивший дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (руководитель отдела по учету и распределению жилой площади - дубликат ордера на жилое помещение) в течение трех календарных дней. |
16. |
Исполнитель процедуры процесса |
Администрация ГО Красноуфимск |
17. |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Документационное обеспечение (бланки); технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи) |
18. |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.