Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
Решением
Хабаровской городской Думы
от 27.06.2023 N 1284
Положение
об управлении социального развития администрации города Хабаровска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, организацию деятельности, компетенцию управления социального развития администрации города Хабаровска (далее - Управление).
1.2. Управление является органом администрации города Хабаровска в форме муниципального казенного учреждения с правами юридического лица.
1.3. Управление создано с целью анализа социальной инфраструктуры, организации деятельности по достижению показателей эффективности органов местного самоуправления в своей компетенции, реализации социальной работы с населением, мероприятий в сфере охраны здоровья населения в городском округе "Город Хабаровск" (далее - городской округ).
1.4. Управление выступает учредителем муниципальных учреждений от имени городского округа (далее - подведомственные учреждения).
1.5. Управление открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, вправе осуществлять все виды расчетных и кассовых операций. Управление осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в пределах исполнения возложенных функций, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов представительной и исполнительной власти, правовыми актами Хабаровского края и городского округа, а также законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе, Уставом городского округа "Город Хабаровск", Регламентом администрации города Хабаровска, настоящим Положением.
1.7. Управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими лицами и организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации).
1.8. Полное наименование: управление социального развития администрации города Хабаровска.
Сокращенное наименование - УСР.
1.9. Место нахождения Управления: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, дом 45.
1.10. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю мэра города по социальным вопросам.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации города Хабаровска с Правительством Хабаровского края и организациями в пределах своей компетенции.
2.2. Содействие деятельности общественных советов, объединений, занимающихся вопросами семьи, детей, инвалидов, благотворительной деятельности.
2.3. Создание условий для деятельности подведомственных учреждений.
2.4. Разработка направлений социальной политики в городском округе.
2.5. Реализация мероприятий, направленных на поддержку социально незащищенных категорий граждан.
2.6. Создание условий для формирования в городском округе окружающей среды, в которой отсутствуют или сведены к минимуму физические и навигационные барьеры для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов (далее - доступная среда).
2.7. Осуществление переданных государственных полномочий Хабаровского края по созданию и организации деятельности городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории городского округа.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.
2.9. Проведение анализа социальной инфраструктуры городского округа.
2.10. Создание условий для оказания медицинской помощи населению городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.11. Информирование населения городского округа, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории городского округа, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
2.12. Разработка и реализация на территории городского округа программных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья населения городского округа.
2.13. Создание и развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа.
2.14. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения городского округа и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов.
2.15. Создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.16. Приобщение населения городского округа к ведению здорового образа жизни.
2.17. Вовлечение населения городского округа в решение вопросов местного значения.
2.18. Создание условий для поддержания активного долголетия граждан старшего поколения.
2.19. Участие в реализации на территории городского округа мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
3. Функции
Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает разработку, рассмотрение, утверждение, реализацию и мониторинг реализации муниципальных программ городского округа в пределах своей компетенции.
3.2. Осуществляет подготовку муниципальных правовых актов, обеспечивает соблюдение федеральных и краевых законов и иных нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.
3.3. Организует работу по обеспечению своевременного и качественного предоставления комитетами администрации города Хабаровска по управлению районами муниципальных услуг в пределах своей компетенции в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.4. Проводит анализ информации структурных подразделений администрации города Хабаровска, исполняющих полномочия в социальной сфере по вопросам планирования и расходования бюджетных средств для обеспечения их комплексного и устойчивого развития.
3.5. Обеспечивает подготовку аналитических справок, информаций, служебных записок межведомственного характера в пределах своей компетенции.
3.6. Организует и обеспечивает работу комиссий, организационных комитетов, проводимых администрацией города Хабаровска, в соответствии с муниципальными правовыми актами в пределах своей компетенции.
3.7. Организует работу подкомиссии по предупреждению эпидемий комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Хабаровска в пределах своей компетенции.
3.8. Обеспечивает деятельность общественных советов, созданных муниципальными правовыми актами, в пределах своей компетенции.
3.9. Содействует деятельности и развитию общественных объединений, занимающихся вопросами семьи, женщин и детей, привлечению их к реализации семейной и демографической политики на территории городского округа.
3.10. Обеспечивает проведение на территории городского округа благотворительных и социальных акций, в том числе с привлечением соответствующих организаций.
3.11. Организует проведение городских и отраслевых мероприятий (приемы, церемонии, конференции, выставки, конкурсы и другие) в пределах своей компетенции.
3.12. Принимает участие в разработке прогноза социально-экономического развития городского округа в пределах своей компетенции.
3.13. Координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории городского округа.
3.14. Осуществляет межведомственное взаимодействие по вопросам внедрения Единой государственной информационной системы социального обеспечения с оператором информационной системы, структурными подразделениями администрации города Хабаровска.
3.15. Координирует работу структурных подразделений администрации города Хабаровска по вопросам:
- создания доступной среды в городском округе;
- участия в благотворительных и социальных акциях;
- реализации мероприятий, направленных на поддержку семей с детьми городского округа.
3.16. Осуществляет совместную деятельность с организациями и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями в интересах населения городского округа в пределах своей компетенции.
3.17. Осуществляет взаимодействие с министерством социальной защиты Хабаровского края по вопросам работы муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых ими для постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены указанные жилые помещения, в целях их приспособления.
3.18. Организует работу по предоставлению субсидий и грантов из бюджета городского округа организациям и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.19. Оказывает содействие развитию социального предпринимательства в пределах своей компетенции.
3.20. Осуществляет сбор и рассмотрение общественных инициатив, социальных проектов, предложений и обращений граждан, мониторинг проблем и разработку предложений по их решению в пределах своей компетенции.
3.21. Привлекает население городского округа для участия в решении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.22. Предоставляет муниципальные услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.
3.23. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивает создание положительного имиджа администрации города Хабаровска.
3.24. Информирует население городского округа по вопросам деятельности Управления.
3.25. Организует проведение мониторинга доступности объектов социальной инфраструктуры городского округа и предоставляемых в них услуг.
3.26. Разрабатывает в пределах своей компетенции мероприятия по повышению уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения городского округа.
3.27. Осуществляет отдельные полномочия в сфере охраны здоровья граждан в соответствии с Законом Хабаровского края от 22.03.2013 N 273 "Об осуществлении органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края отдельных полномочий в сфере охраны здоровья граждан".
3.28. Проводит мониторинг и анализ:
3.28.1. Демографических показателей, в том числе общей, детской, младенческой смертности, рождаемости.
3.28.2. Распространенности факторов риска социально значимых и инфекционных заболеваний.
3.28.3. Показателей заболеваемости.
3.29. Участвует в реализации федеральных и краевых программ по вопросам охраны здоровья.
3.30. Разрабатывает комплексные планы организационных мероприятий, направленных на профилактику и снижение заболеваемости, смертности, на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения городского округа.
3.31. Осуществляет организацию проведения мероприятий по вакцинации муниципальных служащих администрации города Хабаровска.
3.32. Совместно с управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска осуществляет организацию проведения мероприятий по диспансеризации муниципальных служащих администрации города Хабаровска.
3.33. Осуществляет планирование, координацию, контроль и анализ исполнения мероприятий по акарицидной обработке территорий городского округа.
3.34. Участвует в мероприятиях, связанных с реализацией государственных полномочий Хабаровского края, предусмотренных Законом Хабаровского края от 23.11.2011 N 146 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев".
3.35. Участвует в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции на территории городского округа.
3.36. Участвует в организации и проведении мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и ВИЧ-инфекции.
3.37. Создает и развивает лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения на территории городского округа в том числе:
3.37.1. Представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения.
3.37.2. Осуществляет ведение реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно-курортные организации.
3.38. Участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения городского округа:
3.38.1. Организует и участвует в проведении интернет-школ и телевизионных школ по санитарно-гигиеническому просвещению населения городского округа, обучению навыкам личной гигиены с привлечением специалистов медицинских образовательных организаций.
3.38.2. Организует проведение профилактических школ для населения городского округа.
3.38.3. Организует проведение мастер-классов по вопросам гигиенического обучения детей и молодежи городского округа.
3.39. Организует и обеспечивает информирование населения городского округа и организаций через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Хабаровска, сайт Управления здоровыйхабаровск.рф, о деятельности администрации города Хабаровска в сфере охраны здоровья, в том числе:
3.39.1. О возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
3.39.2. Об угрозе возникновения и возникновении эпидемий на территории городского округа, о мерах профилактики заболеваний.
3.39.3. О технологиях, направленных на сохранение и улучшение здоровья населения городского округа.
3.40. Участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения городского округа.
3.41. Осуществляет мероприятия по организации, развитию и пропаганде донорства крови и ее компонентов.
3.42. Организует и проводит мероприятия по повышению престижа медицинских профессий.
3.43. Осуществляет взаимодействие с министерством здравоохранения Хабаровского края, структурными подразделениями администрации города Хабаровска по вопросам оказания медицинской помощи населению городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и законом субъекта Российской Федерации в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.44. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья в подведомственных учреждениях, в том числе:
3.44.1. Организует и осуществляет информирование населения городского округа по вопросам отдыха и занятости детей в каникулярное время в пределах своей компетенции.
3.44.2. Организует работу структурных подразделений администрации города Хабаровска, исполняющих полномочия в социальной сфере, по осуществлению мероприятий по обеспечению организации отдыха и занятости детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья, в рамках деятельности городской межведомственной комиссии по организации отдыха детей и их оздоровления в каникулярное время.
3.44.3. Анализирует потребность в финансовых средствах и материальных ресурсах для организации отдыха детей в каникулярное время в пределах своей компетенции.
3.44.4. Осуществляет подготовку аналитических материалов по исполнению структурными подразделениями администрации города Хабаровска полномочий по осуществлению мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по безопасности их жизни и здоровья.
3.44.5. Обеспечивает организацию отдыха и занятости детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих подведомственные учреждения.
3.45. Разрабатывает и реализует городские мероприятия, направленные на создание условий для выполнения семьей ее функций и активизацию собственного ресурсного потенциала, профилактику социального сиротства.
3.46. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции работу по подготовке семей с детьми городского округа для участия в городских, краевых, российских мероприятиях, ориентированных на повышение престижа и ценности семейного образа жизни, пропаганду семейных ценностей, повышение статуса семьи.
3.47. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции, в том числе:
3.47.1. Разрабатывает предложения по формированию бюджета городского округа.
3.47.2. Организует исполнение бюджета городского округа.
3.47.3. Осуществляет планирование и расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества.
3.47.4. Осуществляет контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметы на содержание подведомственных учреждений.
3.47.5. Обеспечивает контроль за целевым использованием средств получателями субсидий, грантов, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
3.48. Изучает и анализирует потребность в поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции.
3.49. Разрабатывает и утверждает план-график закупок на очередной финансовый год с учетом принятых нормативных затрат и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, принимает решение о способе закупки, участвует в работе единой комиссии в сфере закупок, по итогам закупки заключает муниципальный контракт и осуществляет его исполнение.
3.50. Осуществляет внутренний финансовый аудит в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
3.51. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции.
3.52. Выполняет функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3.53. Осуществляет ведомственный контроль:
- за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных учреждениях;
- за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг подведомственными учреждениями.
3.54. Организует и контролирует деятельность подведомственных учреждений по исполнению и соблюдению требований законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья в границах городского округа.
3.55. Участвует в реализации на территории городского округа мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения городского округа о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.
3.56. Осуществляет организацию работы по исполнению подведомственными учреждениями решений судов, вступивших в законную силу.
3.57. Организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне в подведомственных учреждениях.
3.58. Осуществляет контроль за организацией хранения, комплектования и использования архивных документов и архивных фондов по кадровому составу подведомственных учреждений.
3.59. Участвует в пределах своей компетенции в работе межведомственных комиссий.
3.60. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3.61. Представляет сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.62. Рассматривает в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращения организаций, граждан.
3.63. Осуществляет деятельность в области международного сотрудничества в пределах своей компетенции.
3.64. Участвует в организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа.
3.65. Обеспечивает исполнение нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, относящихся к компетенции Управления.
3.66. Проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики городского округа, относящиеся к компетенции Управления.
3.67. Организует в установленном порядке своевременное оповещение и явку работников Управления, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
3.68. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в пределах своей компетенции в границах городского округа, в том числе обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении подведомственных учреждений.
3.69. Обеспечивает проведение технических мероприятий по защите информации в пределах своей компетенции.
3.70. Участвует в осуществлении мер по противодействию коррупции.
3.71. Участвует в мероприятиях по межмуниципальному сотрудничеству в пределах своей компетенции.
3.72. Организует проведение социологических опросов и эпидемиологических исследований для разработки мероприятий, направленных на снижение факторов риска заболеваний и улучшения здоровья населения городского округа.
4. Права
Управление наделяется следующими правами в соответствии с возложенными на него задачами и функциями:
4.1. Направлять запросы в органы государственной власти, получать документы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.2. Определять формы и методы реализации политики городского округа, направленной на решение вопросов структурных подразделений администрации города Хабаровска, исполняющих полномочия в социальной сфере, в пределах своей компетенции.
4.3. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе.
4.4. Представлять на рассмотрение мэру города Хабаровска, заместителю мэра города по социальным вопросам предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций.
4.5. Осуществлять подготовку предложений по созданию координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, в пределах своей компетенции.
4.6. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других организаций.
4.7. Осуществлять подготовку в пределах своей компетенции методических документов.
4.8. Осуществлять подготовку предложений о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных учреждений.
4.9. Награждать на основании правового акта администрации города Хабаровска благодарственным письмом, благодарностью, грамотой, дипломом Управления физические лица и организации.
4.10. Пользоваться в установленном порядке информацией территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, министерства здравоохранения Хабаровского края, Роспотребнадзора и других, а также информацией, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.11. Управление может быть наделено другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность
Сотрудники Управления в пределах своих полномочий несут ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, требований этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Хабаровска в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
5.2. За разглашение персональных данных, сведений ограниченного доступа, конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Организация деятельности
6.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются распоряжением администрации города Хабаровска.
6.2. Положение об Управлении, а также изменения в него утверждаются решением Хабаровской городской Думы.
6.3. Сотрудники Управления назначаются на должность и увольняются распоряжением администрации города Хабаровска в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении сотрудников Управления, замещающих должности муниципальной службы, осуществляет мэр города Хабаровска.
6.5. Кадровая работа в отношении сотрудников, указанных в пункте 6.4 настоящего Положения, ведется управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска.
6.6. Управлением руководит начальник Управления, который назначается на должность и увольняется распоряжением администрации города Хабаровска в соответствии с законодательством Российской Федерации, в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю мэра города по социальным вопросам.
6.7. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
6.8. Начальник Управления:
6.8.1. Осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия, обеспечивает выполнение задач и функций Управления.
6.8.2. Определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает текущие и перспективные планы работы структурных подразделений Управления.
6.8.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, руководителями подведомственных учреждений, проводит совещания.
6.8.4. Организует работу по разработке положений об отделах и секторах, входящих в состав Управления, и своевременному внесению изменений в них.
6.8.5. Утверждает должностные инструкции сотрудников Управления, замещающих старшие должности муниципальной службы, должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, подписывает должностные инструкции муниципальных служащих, замещающих ведущие должности муниципальной службы.
6.8.6. Ходатайствует перед мэром города Хабаровска, Хабаровской городской Думой в отношении сотрудников Управления и подведомственных учреждений о применении к ним мер поощрения.
6.8.7. Ходатайствует в установленном порядке о привлечении работников Управления и руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
6.8.8. Вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Управления, формированию кадрового резерва, улучшению условий труда сотрудников Управления, охране труда и технике безопасности.
6.8.9. Осуществляет комплекс мер по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области охраны труда.
6.8.10. Представляет Управление без доверенности в органах государственной власти и местного самоуправления, в судебных и правоохранительных органах, а также в организациях.
6.8.11. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины Управления.
6.8.12. Открывает и закрывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, совершает по ним операции, подписывает финансовые и бухгалтерские документы.
6.8.13. Распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными средствами на основании решения о бюджете городского округа, утвержденного на очередной финансовый год и плановый период.
6.8.14. Заключает и обеспечивает выполнение договоров от имени администрации города Хабаровска в пределах выделенных бюджетных средств по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.8.15. Несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8.16. Обеспечивает исполнение и несет ответственность за неисполнение вступивших в законную силу решений судов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8.17. Обеспечивает деятельность по достижению показателей эффективности органов местного самоуправления в своей компетенции.
6.8.18. Осуществляет иные полномочия на основании доверенности, выданной мэром города Хабаровска.
6.9. Финансовое обеспечение содержания Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация, ликвидация Управления осуществляются на основании решения Хабаровской городской Думы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Хабаровской городской Думы от 27 июня 2023 г. N 1284 "Об утверждении Положения об управлении социального развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.