В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 31.10.2020 N 569-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя", распоряжением Правительства Севастополя от 31.10.2020 N 122-РП "Об утверждении структуры и штатной численности Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя" приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 23.04.2021 N 66 "О распределении обязанностей между заместителями директора Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя" изложив пункт 1 Распределения обязанностей между заместителями директора Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя в следующей редакции:
"1. Заместитель директора Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент) координирует работу и дает поручения по вопросам деятельности структурных подразделений:
- Управления административно-хозяйственного обеспечения в части вопросов по противодействию коррупции в Департаменте, соблюдение требований антимонопольного комплаенса, развития клиентоцентричности;
- координирует работу Общественного Совета Департамента;
- координирует работу по размещению информации на страницах Департамента в социальных сетях и в средствах массовой информации.
1.1. Осуществляет координацию и контроль деятельности:
- Государственного унитарного предприятия Севастополя "Пансионаты Севастополя".
1.2. Наделяется полномочиями:
- давать поручения и осуществлять контроль их исполнения;
- от имени Департамента принимать участие в работе комиссий, советов иных совещательных органов;
- организовывать и проводить совещания, создавать комиссии, подписывать от имени Департамента протоколы, акты, согласования, заключения и иные документы, по результатам совещаний или заседаний комиссий;
- проводить проверки деятельности структурных подразделений и подведомственных организаций по вопросам профессиональной деятельности, исполнительской дисциплины, соблюдения трудового распорядка, законодательства о противодействии коррупции;
- инициировать проведение служебных проверок и привлечение государственных гражданских служащих Департамента и руководителей подведомственных Департаменту учреждений и предприятия к дисциплинарной ответственности;
- организовывать взаимодействие с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, представительными органами внутригородских муниципальных образований города Севастополя, территориальными подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, предприятиями, организациями и учреждениями, физическими лицами, средствами массовой информации;
- вести личный прием граждан и представителей предприятий, организаций, учреждений.
1.3. Осуществляет контроль за соблюдением в Департаменте:
- требований федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- требований Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.4. Выполняет поручения и указания директора Департамента.
1.5. Несет персональную ответственность в установленной сфере деятельности.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента управления |
Ю.А. Клепче |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 4 июля 2023 г. N 25 "О внесении изменений в приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 23.04.2021 N 66 "О распределении обязанностей между заместителями директора Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя"
Вступает в силу с 4 июля 2023 г.
Опубликование:
портал Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/) 4 июля 2023 г.