Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представления или ходатайства и прилагаемых к ним документов;
2) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация представления и прилагаемых документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя с представлением о присвоении квалификационного разряда, согласно приложению N 1, 2 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в разделе II пунктах 7.1, 7.2(для подачи документов заявителем самостоятельно), настоящего Административного регламента.
2.2. Прием и регистрация заявления и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется заместителем председателя комитета.
2.3. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, заместитель председателя комитета определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в разделе II пунктах 7.1, 7.2настоящего Административного регламента;
2) на отсутствие оснований для отказа в принятии документов, указанных в разделе II пункт 9.1, настоящего Административного регламента.
2.4. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
2.5. При предъявлении документов, заместитель председателя комитета, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
2.6. После проведения заместителем председателя комитета проверки документов регистрирует в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
2.7. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
2.8. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов, в журнале и формирование личного дела заявителя.
2.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого Административного действия, входящего в состав Административной процедуры, является заместитель председателя комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя, указанных в разделе II настоящего Административного регламента.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого Административного действия, входящего в состав Административной процедуры, является заместитель председателя комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Заместитель председателя комитета:
1) аккумулирует поступившие документы заявителей для подготовки проекта постановления Администрации (28 рабочих дней при присвоении спортивных разрядов, 4 рабочих дня при подтверждении спортивных разрядов);
2) готовит проект постановления Администрации на основании документов, представленных заявителем, и заключения (2 рабочих дня);
3) согласовывает проект постановления Администрации с заместителем Главы Нововаршавского муниципального района (9 рабочих дней);
4) направляет проект постановления Главе Нововаршавского муниципального района для принятия решения (1 рабочий день);
5) при наличии оснований для отказа в присвоении (подтверждении) спортивного разряда в течение 5 рабочих дней готовит проект письма Администрации об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда, и направляет его Главе Нововаршавского муниципального района для подписания.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания Главой Нововаршавского муниципального района письма об отказе в присвоении (подтверждении) спортивного разряда направляет заявителю письмо Администрации с обоснованным отказом и возвращает документы для присвоения (подтверждения) спортивного разряда.
3.4. Глава Нововаршавского муниципального района принимает решение и подписывает соответствующий проект постановления Администрации (2 рабочих дня).
3.5. Заместитель председателя комитета вносит запись о присвоении (подтверждении) спортивных разрядов в зачетную квалификационную книжку, заверяет печатью Администрации.
4. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Главы Нововаршавского муниципального района Омской области о присвоении либо подтверждении спортивных разрядов или уведомление об отказе в присвоении, либо в подтверждении спортивных разрядов.
4.2. Заместитель председателя комитета доводит до сведения заявителя SMS-сообщением, по электронной почте, посредством телефонной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.