Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о главном внештатном
специалисте Департамента
здравоохранения Курганской области
Отчет
о результатах проверки медицинской организаций Курганской области
Чек-лист по профилю "_______________________"
_____________________________________________________
(название МО)
Общая информация | ||
Уровень медицинской организации (I; II; III) |
|
|
Коечный фонд |
|
|
Показатели работы отделения за 20_ г. |
Количество госпитализаций в год |
|
Количество коек, (шт.) |
|
|
Средняя длительность пребывания на койке (дни) |
|
|
Функция койки |
|
|
Оборот койки |
|
|
Летальность, (случаи) |
|
|
Количество пациентов, находящихся на "Д" учете |
|
|
Характеристика палат (количество койко-мест, наличие санузла) |
|
|
Кадры | ||
Врач, фельдшер |
|
|
Функция врачебной должности |
|
|
Медицинские сестры |
|
|
Санитар Сестра-хозяйка |
|
|
Оснащение кабинет по стандарту |
|
|
Кабинет неотложной помощи |
|
|
Кабинет доврачебной помощи |
|
|
Коечный фонд всего |
|
|
Наличие в медицинской организации локального акта, регламентирующего порядок посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации |
да/нет |
|
Наличие на информационных стендах/официальном сайте медицинской организации информации о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
|
|
Наличие на информационных стендах/официальном сайте медицинской организации, участвующей в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, информация о порядке, объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на текущий год |
|
|
Амбулаторно-поликлиническая помощь | ||
Показатели работы за 20_ г. |
Количество посещений: |
|
- первичных |
|
|
- повторных |
|
|
Подтверждение диагноза (%) |
|
|
Смертность |
|
|
Рабочие места соответствуют числу врачей |
да/нет |
|
Рабочее место врача и м/с оборудовано персональным компьютером и интернетом |
да/нет |
|
Выписка рецептов на лекарственные Препараты |
да/нет |
|
Наличие приказов о маршрутизации пациентов |
да/нет |
|
Участие в обучающих семинарах врачей, среднего медицинского персонала |
да/нет |
|
Проведение обучающих семинаров в ЦРБ |
да/нет |
|
Соблюдение маршрутизации |
да/нет |
|
Отказ от транспортировки |
|
|
Тяжесть состояния |
|
|
Умерло в ЦРБ (оставленных) |
|
|
Соблюдение сроков забора - доставки - получения результата мазка на COVID-19 - проверка медицинских карт амбулаторного больного |
да/нет |
|
Организация проведения диспансеризации: - наличие приказа о диспансерном наблюдении за пациентами с ХНИЗ; - наличие приказов главного врача, ответственных лиц; - оценка системы информирования; |
|
|
- наличие списков пациентов, подлежащих Д-ции в текущем году; - наличие и исполнение алгоритмов по порядку проведения диспансеризации; - наличие планов обучения, тренингов - проверка оборудования |
|
|
Организация проведение профилактических осмотров (планы, графики, выполнение объемов) |
|
|
Выездная работа (наличие плана, утвержденного главным врачом; графика, предоставление отчета), в том числе работа передвижных мобильных комплексов |
|
|
Вакцинация | ||
Наличие у медсестры допуска к проведению прививок |
да/нет |
|
Оснащение холодильным оборудование, холодовая цепь |
да/нет |
|
Заполнение журналов в прививочном кабинете: - проведение прививок - температурный журнал - выработка часов рециркулятора/бактерицидной лампы - проведение дезинфекции |
|
|
Наличие противошоковой укладки |
да/нет |
|
Знание медсестры алгоритма действия при получении травмы медработником |
да/нет |
|
Оценка возможности записи допуска к вакцинации врача или фельдшера |
да/нет |
|
Организация внутреннего контроля качества | ||
Приказ МО о создании врачебной комиссии (предоставить копию) |
|
|
Приказ МО об организации внутреннего контроля качества (предоставить копию) |
|
|
Предоставить сведения о результатах анализа статистических данных, характеризующих качество и безопасность медицинской деятельности профильных отделений медицинской организации |
|
|
Предоставить сведения мониторинга наличия лекарственных препаратов необходимых для лечения профильных больных |
|
|
Предоставить сведения об анализе информации о побочных действиях, нежелательных реакциях, серьезных нежелательных реакциях, непредвиденных нежелательных реакциях при применении лекарственных препаратов, об индивидуальной непереносимости, отсутствии эффективности лекарственных препаратов, а также об иных фактах и обстоятельствах, представляющих угрозу жизни или здоровью человека при применении лекарственных препаратов и выявленных на всех этапах обращения лекарственных препаратов, сообщаемой медицинской организацией в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Курганской области |
|
|
Предоставить сведения об анализе случаев реакций и осложнений, возникших в связи с трансфузией (переливанием) донорской крови и (или) ее компонентов в профильном отделении |
|
|
Предоставить сведения об анализе летальных исходов профильных больных |
|
|
Проверка медицинской документации: (дефекты ведения мед. документации выявлены) |
|
|
Проверка журнала фельдшерских конференций (план, протоколы) |
|
|
Проверка журнала клинико-анатомических конференций |
|
|
Медицинская информационная система (МИС) | ||
Реализована автоматизированная история болезни |
да/нет |
|
Рабочие места соответствуют числу врачей |
да/нет |
|
Рабочее место врача оборудовано персональным компьютером и интернетом |
да/нет |
|
Ведение медицинской документации |
- бумажный вид - электронный вид |
|
Ведение протоколов осмотра пациента в электронном виде |
да/нет |
|
Ведение карты диспансеризации |
да/нет |
|
Наличие МИС/ЛИС (указать название, интеграция между системами) |
да/нет |
|
Наличие в электронном виде плана госпитализации пациентов |
Да/нет |
|
Реализовано диспансерное наблюдение пациента (постгоспитальное наблюдение, отслеживание жизненного статуса) |
да/нет |
|
Проводится анализ полноты проведения диагностических исследований |
да/нет |
|
Доступны ли в электронной истории болезни снимки КТ и МРТ |
|
|
Запись на вакцинацию через ЕГПУ |
|
|
% подключения ФАПов к интернету |
|
|
Внесение данных в информационную систему ТФ ОМС (онкология, БСК, учет направлений и др.) |
да/нет |
|
Реализация передачи информации по пациенту в регистр |
- автоматический режим - загрузка из формы - ручной режим |
|
Проведение телемедицинских консультаций (количество заявок в 20_ году) |
да/нет |
|
| ||
Лабораторная информационная система (ЛИС) | ||
Уровень организации ЛИС: |
|
|
интеграция с МИС |
да/нет |
|
Внесение информации в ЛИС |
- ручной метод - автоматический (данные передаются с аппаратов в систему) |
|
Штрих-кодирование образцов/препаратов для исследований |
да/нет |
|
Оценка системы контроля эффективности, безопасности и качества фармакотерапии по профилю оказания медицинской помощи | ||
Назначение пациенту до 5 лекарственных препаратов осуществляется лечащим врачом самостоятельно |
|
|
Назначение свыше 5 препаратов по решению ВК. |
да/нет |
|
Назначение и обеспечение пациента дорогостоящими лекарственными препаратами осуществляется в соответствии с утвержденным порядком |
|
|
Анализ деятельности МО | ||
Выявленные нарушения | ||
План по устранению выявленных нарушений с указанием сроков | ||
Замечания, предложения: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.