Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Киселевского городского округа
от 16.03.2023 N 41-н
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2022-2025 годы
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2022-2025 годы
Наименование Муниципальной программы |
"Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2022-2025 годы (далее - Муниципальная программа) |
Директор Муниципальной программы |
Заместитель главы Киселевского городского округа (по строительству) |
Ответственный исполнитель (координатор) Муниципальной программы |
Управление городского развития Киселевского городского округа |
Исполнители Муниципальной программы |
- администрация Киселевского городского округа в части мероприятий, связанных с отделом архитектуры и градостроительства администрации Киселевского городского округа; - управление городского развития Киселевского городского округа; - комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа в части мероприятия по расширению системы хозбытовой канализации в г. Киселевске, 4-й канализационный бассейн (строительство); - управление культуры Киселевского городского округа в части мероприятия по капитальному ремонту киноконцертного зала "Россия" |
Цели Муниципальной программы |
- Обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем, создание комфортных и безопасных условий проживания граждан; - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу; - обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - совершенствование условий для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - повышение качества жизни населения в результате развития социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры; - повышение качества оказания услуг населению |
Задачи Муниципальной программы |
- развитие направлений строительства жилья, доступного широким слоям населения (жилье экономкласса, малоэтажное); - обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства; - строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе строительство и капитальный ремонт сетей водоснабжения в индивидуальном жилом фонде Киселевского городского округа; - реконструкция и строительство объектов социальной сферы; - содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности; - предоставление жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; - обеспечение жилищных прав иных категорий граждан, предусмотренных федеральным и областным законодательством; - устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда |
Срок реализации Муниципальной программы |
2022-2025 годы |
Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общий объем финансирования Муниципальной программы составит 4905198,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2022 год - 2015652,8 тыс. рублей 2023 год - 1100597,7 тыс. рублей 2024 год - 1092728,6 тыс. рублей 2025 год - 696219,0 тыс. рублей в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета 301505,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2022 год - 87894,0 тыс. рублей 2023 год - 55578,1 тыс. рублей 2024 год - 73007,8 тыс. рублей 2025 год - 85025,9 тыс. рублей из средств областного бюджета 1105924,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2022 год - 361951,3 тыс. рублей 2023 год - 141159,5 тыс. рублей 2024 год - 436603,1 тыс. рублей 2025 год - 166210,3 тыс. рублей из средств федерального бюджета 3030059,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2022 год - 1279251,9 тыс. рублей 2023 год - 774019,3 тыс. рублей 2024 год - 531805,5 тыс. рублей 2025 год - 444982,8 тыс. рублей из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 467708,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2022 год - 286555,6 тыс. рублей 2023 год - 129840,8 тыс. рублей 2024 год - 51312,2 тыс. рублей 2025 год - 0,0 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы |
В результате реализации программных мероприятий планируется, что к 2025 году: - будут введены в эксплуатацию 7 объектов социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры; - объем ввода жилья составит 63,6 тыс. кв. м; - количество человек, улучшивших свои жилищные условия, составит 1972 человека; - сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, составит 9,9 тыс. кв. м |
1. Характеристика текущего состояния сферы деятельности в Киселевском городском округе, для решения задач которой разработана Муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Основной целью Муниципальной программы является обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем, создание комфортных и безопасных условий проживания граждан, а также повышение качества оказания услуг населению за счет роста объемов строительства объектов социальной инфраструктуры.
Проблема сохранения и увеличения темпов строительства носит общероссийский характер и связана с высокой ценой квадратного метра жилья при покупке у застройщика, а также низкой покупательной способностью населения.
По объективным причинам в Киселевском городском округе не развита конкуренция на строительном рынке.
Данное обстоятельство ограничивает возможность увеличения объемов строительства многоквартирных домов (далее - МКД), не позволяет снизить стоимость квадратного метра жилья для населения, а также не стимулирует застройщиков улучшать качество и сокращать сроки выполнения строительных работ.
Одним из важных направлений развития жилищного строительства в Киселевском городском округе является строительство индивидуального жилья (далее - ИЖС).
В целях увеличения темпов строительства индивидуального жилья разработана градостроительная документация:
- проекты внесения изменений в Генеральный план Киселевского городского округа;
- правила землепользования и застройки, предусматривающие увеличение границ жилых зон (функциональных, территориальных) в населенных пунктах: город Киселевск, поселок Карагайлинский, деревня Березовка (документация в стадии рассмотрения и согласования). Территории определены в связи с востребованностью в данных населенных пунктах земельных участков под ИЖС. Планируется разработка документации по планировке территории в целях предоставления земельных участков под строительство ИЖС на перспективу.
Для строительства ИЖС гражданам предоставляется земельные участки в районах Красный Камень и Зеленая Казанка.
Плановые показатели ввода жилья в Киселевском городском округе на 2023 год составляют 21,9 тыс. кв. м, предварительные плановые показатели ввода жилья в Киселевском городском округе на 2024 год составляют 27,3 тыс. кв. м, на 2025 год - 15 тыс. кв. м.
По состоянию на 01.01.2023 в администрации Киселевского городского округа состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 902 человека, из них:
468 человек - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
348 человек - граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
86 человек - граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии с законом Кемеровской области от 17.11.2006 N 129-ОЗ "О категориях граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления таких помещений".
Низкие темпы обеспечения жилыми помещениями вышеперечисленных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и являются причиной жалобы в адрес органов местного самоуправления Киселевского городского округа.
Решение данной проблемы исключительно за счет средств федерального и областного бюджетов не представляется возможным в настоящий момент. Для содействия жилищному строительству возникает необходимость выделения средств из местного бюджета.
В настоящее время в Киселевском городском округе остается актуальной проблема переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.
Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Кроме этого, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие социальной и инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность муниципального образования.
В соответствии с региональной программой "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" на 2019-2025 годы (далее - Программа переселения из аварийного жилья) для решения данного вопроса оказывается поддержка государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и областного бюджета на условиях софинансирования.
На 01.01.2017 признаны аварийными и подлежащими сносу 52 МКД, где проживают 1339 человек (598 жилых помещений). После 01.01.2017 на территории Киселевского городского округа были признаны аварийными 78 МКД. Несмотря на реализацию региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации" на 2013-2017 годы, проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных.
Благодаря реализации мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда в опережающем порядке, жилищный фонд, признанный аварийным до 01.01.2023, планируется полностью расселить в 2023 году, на год раньше сроков, утвержденных в программе, что позволит приступить к расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 01.10.2017, в порядке гл. 6.5 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
При формировании будущей региональной программы переселения МКД, призванных аварийными после 01.01.2017, следует рассмотреть дополнительные источники финансирования, позволяющие компенсировать для граждан разницу в выкупной стоимости аварийного жилья и стоимости первичного жилья у застройщика. При возможности компенсации данной разницы строительный рынок жилья в городском округе может получить значительный импульс, а граждане будут переселяться в новый жилищный фонд в перспективных районах города.
Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможности обеспечения предоставляемых земельных участков необходимой инженерной инфраструктурой.
В качестве приоритетных мер развитии жилищного строительства и снятия инфраструктурах ограничений, которые невозможно реализовать в рамках инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций и соответствующих тарифных решений, является строительство объектов коммунального хозяйства.
Одним из таких мероприятий, реализуемых в рамках программы "Стимул", является строительство в районе Красный Камень и в районе Зеленая Казанка объекта "Расширение системы хозбытовой канализации в г. Киселевске. 4-й канализационный бассейн (строительство)", которое будет завершено в 2023 году.
Для снятия инфраструктурных ограничений для жилищного строительства в 5 микрорайоне района Красный Камень в 2024 году запланировано строительство по объекту "Строительство сетей 5 мкр-н".
В 2023 и 2024 гг. запланировано строительство инженерных сетей по объектам "Строительство водовода в поселке Космонавтов", "Строительство водовода по ул. Мира", "Строительство магистрального водовода ГВС. 5 мкр-н".
Указанные мероприятия носят комплексный характер и не могут быть решены в пределах одного финансового года, что является основными причинами для формирования данной Муниципальной программы.
Частный жилой сектор Киселевского городского округа насчитывает 20 тыс. домовладений, при этом около 50% домовладений не имеют доступа к центральному водопроводу.
Строительство объектов инфраструктуры позволит увеличить темпы индивидуального жилищного строительства, стабилизировать цены на рынке жилья, а также улучшит качество жизни граждан.
В рамках настоящей Муниципальной программы на 2023-2025 гг. также предусмотрены мероприятия по капитальному ремонту объектов социальной сферы, образования и культуры.
На основании выполненного в 2022 году проекта в 2023 году будет реализован проект благоустройства экопарка "Березовая роща".
В 2023 году также запланировано строительство малобюджетного физкультурно-оздоровительного комплекса в районе Машзавод (ул. Ярославского, д. 2). Общая стоимость строительства модульного спортивного комплекса составит более 102 млн руб.
В 2023 году к юбилею поселка Карагайлинский будет приобретена современная сцена, а также благоустроена окружающая территория.
В 2024 году запланировано проведение проектных работ по объекту "Капитальный ремонт кинотеатра "Дружба" в районе шахты N 12".
В 2025 году планируется строительство средней общеобразовательной школы на 1000 мест во 2 микрорайоне Красного Камня.
Таким образом, реализация настоящей Муниципальной программы направлена на увеличение темпов жилищного строительства, увеличение ввода числа объектов социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, удовлетворение спроса на жилье платежеспособного населения, формирование рынка доступного жилья, привлечение в жилищную сферу долгосрочных финансовых ресурсов и усиление мер по поддержке отдельных категорий граждан в решении их жилищных проблем.
2. Описание целей и задач Муниципальной программы
Целями настоящей Муниципальной программы являются:
- обеспечение населения Киселевского городского округа доступным жильем и создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу;
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- совершенствование условий для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- повышение качества жизни населения в результате развития социальной сферы и жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- повышение качества оказания услуг населению.
Для достижения поставленных целей планируется решение основных следующих задач:
- развитие направлений строительства жилья, доступного широким слоям населения (жилье экономкласса, малоэтажное), включая жилье, предоставляемое по договорам социального найма;
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
- строительство и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, в том числе строительство и капитальный ремонт сетей водоснабжения в индивидуальном жилом фонде Киселевского городского округа;
- строительство и реконструкция объектов социальной сферы;
- содействие гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности;
- предоставление жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий Муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм
В состав Муниципальной программы входят следующие подпрограммы:
- "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры";
- "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан";
- "Обеспечение реализации Муниципальной программы".
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры".
Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области жилищной политики и социальной сферы и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
1.1. Строительство и ремонт объектов социальной сферы:
1.1.1. Капитальный ремонт Детского сада N 59;
1.1.2. ПИР "Капитальный ремонт здания по ул. Ленина, д. 45а";
1.1.3. ПИР "Капитальный ремонт Библиотеки N 8";
1.1.4. Строительство летней крытой сцены для проведения массовых мероприятий в пос. Карагайлинский;
1.1.5. Оказание услуг по выполнению работ по проведению экспертного заключения ПИР, достоверности сметной стоимости ранее запроектированных объектов;
1.1.6. Проведение технического обследования зданий;
1.1.7. Корректировка проектной документации "Капитальный ремонт МБУК ДК Юбилейный по ул. Черных, д. 17а";
1.1.8. ПИР малобюджетного физкультурно-оздоровительного комплекса в районе Машзавод;
1.1.9. ПИР "Школа на 1000 мест, район Красный Камень";
1.1.10. Строительство объекта "Школа на 1000 мест, район Красный Камень";
1.1.11. Инженерные изыскания по объекту "Дом культуры", пос. Карагайлинский;
1.1.12. Инженерные изыскания для строительства ледового дворца в районе Красный камень;
1.1.13. ПИР "Капитальный ремонт ККЗ "Дружба";
1.1.14. ПИР по объекту "Строительство ФОК пос. Карагайлинский";
1.1.15. Демонтаж КДЦ "Восток".
1.2. Развитие жилищной инфраструктуры:
1.2.1. Межевание земельных участков, изготовление технической документации, постановка на кадастровый учет;
1.2.2. Оказание услуг оценки недвижимого имущества;
1.2.3. Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях строительства объектов жилищного и социального назначения (субсидии муниципальным образованиям);
1.2.4. Капитальный ремонт киноконцертного зала "Россия" по ул. Ленина, д. 37, г. Киселевск;
1.2.5. Финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подключение (технологическое присоединение) энергопринимающих устройств к электрическим сетям в рамках реализации инвестиционных проектов;
1.2.6. Прочие расходы на развитие жилищной инфраструктуры;
1.2.7. ПИР по объекту кап. строительства "Стенд Почета "Гордость и Слава города Киселевска";
1.2.8. Строительство по объекту кап. строительства "Стенд Почета "Гордость и Слава города Киселевска";
1.2.9. Строительство по объекту "Магистральный водовод ГВС 5";
1.2.10. ПИР "Водовод в пос. Космонавтов";
1.2.11. Переподключение парка и фонтана в пос. Карагайлинский;
1.2.12. ПИР "Экопарк "Березовая роща";
1.2.13. Расширение системы хозбытовой канализации в г. Киселевске. 4-й канализационный бассейн (строительство) - в рамках мероприятий подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках регионального проекта "Жилье".
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан". Подпрограмма включает в себя широкий спектр вопросов в области жилищной политики и социальной сферы и направлена на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
2.1. Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ";
2.2. Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области;
2.3. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
2.4. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2.5. Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (ГУРШ-переселение);
2.6. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
2.7. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации Муниципальной программы". Подпрограмма включает в себя вопросы, направленные на реализацию поставленных целей и задач в рамках следующих мероприятий:
3.1. Расходы на содержание подведомственного учреждения МКУ "УМЗ по РС";
3.2. Расходы на содержание управления городского развития Киселевского городского округа.
4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы и подпрограмм
Муниципальная программа реализуется в 2022-2025 годах. Выделение этапов реализации Муниципальной программы не предусматривается. В результате проведения программных мероприятий планируется достижение следующих значений целевых показателей Муниципальной программы:
- Оценка эффективности Муниципальной программы:
2022 год - 97%;
2023 год - 97%;
2024 год - 97%;
2025 год - 97%.
- Ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы:
2022 год - 0 шт.;
2023 год - 1 шт.;
2024 год - 0 шт.;
2025 год - 2 шт.
- Объем ввода жилья:
2022 год - 44,7 тыс. кв. м;
2023 год - 21,9 тыс. кв. м;
2024 год - 27,3 тыс. кв. м;
2024 год - 15 тыс. кв. м.
- Строительство объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры (шт.):
2022 год - 2 шт.;
2023 год - 0 шт.;
2024 год - 1 шт.;
2025 год - 0 шт.
- Количество человек, улучшивших свои жилищные условия:
2022 год - 924 человека;
2023 год - 709 человек;
2024 год - 339 человек;
2025 год - 0 человек.
- Сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу:
2021-2022 гг. - 10,74 тыс. кв. метров;
2023-2024 гг. - 5,33 тыс. кв. метров.
5. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2022-2025 годы |
Всего |
2015652,8 |
1100597,7 |
1092728,6 |
696219,0 |
местный бюджет |
87894,0 |
55578,1 |
73007,8 |
85025,9 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
1279251,9 |
774019,3 |
531805,5 |
444982,8 |
|
областной бюджет |
361951,3 |
141159,5 |
436603,1 |
166210,3 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
286555,6 |
129840,8 |
51312,2 |
0,0 |
|
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры" |
Всего |
931152,8 |
86903,4 |
327200,5 |
70499,1 |
местный бюджет |
73373,2 |
40349,5 |
58500,0 |
70499,1 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
566097,7 |
45157,3 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
291681,9 |
1396,6 |
268700,5 |
0,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы |
Всего |
11020,0 |
16000,0 |
10082,2 |
69499,1 |
местный бюджет |
11020,0 |
16000,0 |
10082,2 |
69499,10 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.1. "Капитальный ремонт Детского сада N 59" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11999,10 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11999,10 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.2. ПИР "Капитальный ремонт здания по ул. Ленина, д. 45а" |
Всего |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.3. ПИР "Капитальный ремонт Библиотеки N 8" |
Всего |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.4. Строительство летней крытой сцены для проведения массовых мероприятий в пос. Карагайлинский |
Всего |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
10000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.5. Оказание услуг по выполнению работ по проведению экспертного заключения ПИР, достоверности сметной стоимости ранее запроектированных объектов |
Всего |
2150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.6. Проведение технического обследования зданий |
Всего |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.7. Корректировка проектной документации "Капитальный ремонт МБУК ДК Юбилейный по ул. Черных, д. 17а" |
Всего |
370,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
370,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.8. ПИР малобюджетного физкультурно-оздоровительного комплекса в районе Машзавод |
Всего |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.9. ПИР "Школа на 1000 мест, район Красный Камень" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
7500,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.10. Строительство объекта "Школа на 1000 мест, район Красный Камень" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57500,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
57500,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.11. Инженерные изыскания по объекту "Дом культуры", пос. Карагайлинский |
Всего |
1300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.12. Инженерные изыскания для строительства ледового дворца в районе Красный Камень |
Всего |
1900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.13. ПИР "Капитальный ремонт ККЗ "Дружба" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
2582,2 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
2582,2 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.14. ПИР по объекту "Строительство ФОК пос. Карагайлинский" |
Всего |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.15. Демонтаж КДЦ "Восток" |
Всего |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. Развитие жилищной инфраструктуры |
Всего |
33478,2 |
9034,0 |
317118,3 |
1000,0 |
местный бюджет |
33478,2 |
9034,0 |
48417,8 |
1000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
268700,5 |
0,0 |
|
1.2.1. Межевание земельных участков, изготовление технической документации, постановка на кадастровый учет |
Всего |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.2. Оказание услуг оценки недвижимого имущества |
Всего |
117,0 |
84,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
117,0 |
84,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.3. Обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой в целях строительства объектов жилищного и социального назначения (субсидии муниципальным образованиям) (Строительство по объекту "Магистральный водовод ГВС 5", Строительство "Водовод в пос. Космонавтов") |
Всего |
0,0 |
0,0 |
316118,3 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
47417,8 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
268700,5 |
0,0 |
|
1.2.4. Капитальный ремонт киноконцертного зала "Россия" по ул. Ленина, д. 37, г. Киселевск |
Всего |
11092,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1663,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
9428,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.5. Финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подключение (технологическое присоединение) энергопринимающих устройств к электрическим сетям в рамках реализации инвестиционных проектов |
Всего |
6717,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
6717,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.6. Прочие расходы на развитие жилищной инфраструктуры |
Всего |
1260,6 |
1050,0 |
1000,0 |
1000,0 |
местный бюджет |
1260,6 |
1050,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.7. ПИР по объекту кап. строительства "Стенд Почета "Гордость и Слава города Киселевска" |
Всего |
1171,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1171,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.8. Строительство по объекту кап. строительства "Стенд Почета "Гордость и Слава города Киселевска" |
Всего |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.9. ПИР по "Строительство магистрального водовода ГВС 5 м-н" |
Всего |
0,0 |
7500,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
7500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.10. ПИР "Водовод в пос. Космонавтов" |
Всего |
1840,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
1840,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.11. Переподключение парка и фонтана в пос. Карагайлинский |
Всего |
380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.12. ПИР "Экопарк "Березовая роща" |
Всего |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.13. Расширение системы хозбытовой канализации в г. Киселевске. 4-й канализационный бассейн (строительство)" в рамках мероприятий подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках регионального проекта "Жилье" |
Всего |
886654,6 |
61869,4 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
28875,0 |
15315,5 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
566097,7 |
45157,3 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
291681,9 |
1396,6 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Всего |
1070432,6 |
999661,7 |
752020,3 |
612193,1 |
местный бюджет |
453,4 |
1196,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
713154,2 |
728862,0 |
531805,5 |
444982,8 |
|
областной бюджет |
70269,4 |
139762,9 |
167902,6 |
166210,3 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
286555,6 |
129840,8 |
51312,2 |
0,0 |
|
2.1. Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ" |
Всего |
1650,5 |
3100,5 |
1000,0 |
1000,0 |
местный бюджет |
453,4 |
1196,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
340,3 |
491,9 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
453,4 |
1412,6 |
0,0 |
0,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2. Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области |
Всего |
0,0 |
3536,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
3536,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Всего |
48975,7 |
160562,1 |
198026,6 |
197524,9 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
9322,6 |
31711,0 |
31711,0 |
31314,6 |
|
областной бюджет |
39653,1 |
128851,1 |
166315,6 |
166210,3 |
|
2.4. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Всего |
0,0 |
2919,3 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
2919,3 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5. Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (ГУРШ-переселение) |
Всего |
703491,3 |
693739,8 |
500094,5 |
413668,2 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
703491,3 |
693739,8 |
500094,5 |
413668,2 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.6. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Всего |
29759,5 |
5963,2 |
1587,0 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
29759,5 |
5963,2 |
1587,0 |
0,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.7. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Всего |
286555,6 |
129840,8 |
51312,2 |
0,0 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
286555,6 |
129840,8 |
51312,2 |
0,0 |
|
3. Подпрограмма "Обеспечение реализации Муниципальной программы" |
Всего |
14067,4 |
14032,6 |
13507,8 |
13526,8 |
местный бюджет |
14067,4 |
14032,6 |
13507,8 |
13526,8 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.1. Расходы на содержание подведомственного учреждения МКУ "УМЗ по РС" |
Всего |
7845,5 |
6653,9 |
6673,8 |
6692,8 |
местный бюджет |
7845,5 |
6653,9 |
6673,8 |
6692,8 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2. Расходы на содержание управления городского развития Киселевского городского округа |
Всего |
6221,9 |
7378,7 |
6834,0 |
6834,0 |
местный бюджет |
6221,9 |
7378,7 |
6834,0 |
6834,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Развитие жилищного строительства и социальной инфраструктуры Киселевского городского округа" на 2022-2025 годы |
Оценка эффективности Муниципальной программы |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной сферы, жилья и жилищно-коммунальной инфраструктуры" |
Строительство и капитальный ремонт объектов по подпрограмме |
шт. |
2 |
1 |
1 |
2 |
Объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
44,7 |
21,9 |
27,3 |
15 |
|
Сокращение жилья, признанного в установленном порядке аварийным |
тыс. кв. м |
9,9 |
2,2 |
0 |
0 |
|
1.1. Строительство и ремонт объектов социальной сферы |
Строительство и капитальный ремонт образовательных организаций и объектов культуры |
шт. |
0 |
1 |
0 |
2 |
1.2. Развитие жилищной инфраструктуры |
Строительство объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
шт. |
2 |
0 |
1 |
0 |
2. Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
Количество человек, улучшивших свои жилищные условия |
человек |
924 |
709 |
339 |
0 |
2.1. Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ" |
Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия по данному пункту подпрограммы |
семья |
2 |
1 |
0 |
0 |
2.2. Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательств. Кемеровской области |
Количество семей, обеспеченных жильем по данному пункту подпрограммы |
семья |
0 |
3 |
0 |
0 |
2.3. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены жилые помещения по договорам найма |
человек |
36 |
47 |
35 |
90 |
2.4. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
Количество человек, получивших социальную поддержку |
человек |
0 |
1 |
1 |
0 |
2.5. Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков (ГУРШ-переселение) |
Количество семей, обеспеченных жильем по данному пункту подпрограммы |
семья |
202 |
157 |
100 |
0 |
2.6. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов РФ |
Количество человек, получивших социальную поддержку |
человек |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.7. Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет средств бюджетов субъектов РФ |
Количество человек, переселенных из ветхого и аварийного жилья |
человек |
280 |
187 |
0 |
0 |
7. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется в соответствии с пунктом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 N 368-н (в ред. от 11.12.2013 N 473-н, от 24.04.2014 N 63-н, от 30.12.2016 N 231-н, от 22.05.2017 N 112-н).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 16 марта 2023 г. N 41-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.