Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Техническое обслуживание и ремонт аттракционов
Техническое обслуживание и ремонт аттракционов должны осуществляться с учетом требований, установленных ГОСТ Р 54991-2012, требований, включенных Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 апреля 2018 г. N 53 в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента.
5.1. Техническое обслуживание:
5.1.1. В организации, эксплуатирующей аттракционы, должна быть организована система технического обслуживания.
Техническое обслуживание аттракциона проводят в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.
5.1.2. Ответственный за безопасную эксплуатацию аттракциона организует разработку инструкций по техническому обслуживанию аттракциона.
5.1.3. Работы по техническому обслуживанию проводит квалифицированный персонал, прошедший соответствующую подготовку и получивший допуск для выполнения соответствующего вида работ на данном аттракционе (группе аттракционов).
5.1.4. Виды технического обслуживания аттракционов:
- ежедневное (или техническое обслуживание при использовании аттракциона);
- периодическое;
- сезонное.
5.1.5. Ежедневное техническое обслуживание проводится при подготовке к использованию аттракциона по назначению, а также непосредственно после окончания использования аттракциона по назначению.
Ежедневное техническое обслуживание проводится обслуживающим персоналом и включает в себя:
- внешний осмотр;
- состояние мест для посетителей;
- исправность устройств безопасности;
- состояние приводных механизмов;
- состояние лестниц и платформы;
- исправность органов управления;
- смазку мест трения, предусмотренных эксплуатационной документацией.
5.1.6. Периодическое техническое обслуживание выполняется через установленные в эксплуатационной документации значения наработки или интервалы времени.
Периодическое техническое обслуживание проводится обслуживающим персоналом согласно плану-графику профилактических работ аттракционов, утвержденному руководителем эксплуатирующей организации.
Периодическое техническое обслуживание включает в себя мероприятия ежедневного технического обслуживания и дополнительно:
- проверку исправности электрооборудования;
- проверку целостности сварных соединений;
- другие мероприятия согласно эксплуатационной документации.
5.1.7. Сезонное техническое обслуживание аттракционов выполняется для подготовки изделия к использованию в осенне-зимних или весенне-летних условиях или в целях подготовки их к длительному межсезонному хранению. Сезонное техническое обслуживание включает в себя мероприятия, предусмотренные эксплуатационной документацией.
5.1.8. План-график и объем работ по техническому обслуживанию должны быть разработаны с учетом требований эксплуатационной документации.
5.1.9. Сведения о проведенном ежедневном, периодическом и сезонном техническом обслуживании заносятся в формуляр и журнал учета технического обслуживания аттракциона.
5.2. Ремонт аттракциона:
5.2.1. Ремонт включает:
- замену крепежных деталей;
- сварочные работы;
- замену деталей и частей оборудования;
- замену структурных элементов оборудования.
5.2.2. Ремонт должен обеспечивать соответствие технических характеристик аттракциона требованиям первоначального проекта.
Виды ремонта:
- текущий;
- средний;
- капитальный.
5.3. Текущий ремонт:
5.3.1. Текущий ремонт аттракциона выполняет техническая служба по эксплуатации аттракциона.
5.3.2. Перед проведением текущего ремонта должны быть проведены необходимая подготовка с выявлением подлежащих ремонту мест в конструкции, модулях и механизмах, выбор запасных частей и материалов.
5.3.3. Объем и состав текущего ремонта определяются дефектной ведомостью, подготовленной инженерно-техническим работником после остановки аттракциона на текущий ремонт.
5.4. Средний ремонт:
Средний ремонт выполняет техническая служба по эксплуатации аттракциона при наличии квалифицированного персонала или специализированная организация.
5.5. Капитальный ремонт:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.