В целях оптимизации и повышения качества закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 334-П (далее - Порядок взаимодействия).
2. Установить, что:
пункты 1 - 6 приложения к Порядку взаимодействия в редакции изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 сентября 2023 года;
пункты 7 - 11 приложения к Порядку взаимодействия в редакции изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 ноября 2023 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 июля 2023 г. N 549-П
Изменения,
которые вносятся в Порядок взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Для целей настоящего Порядка под заказчиками понимаются:
1.2.1. государственные заказчики - исполнительные органы автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, иные государственные органы автономного округа, казенные, бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия автономного округа, органы управления государственным внебюджетным фондом, автономные учреждения автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;
1.2.2. муниципальные заказчики - органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в случаях, установленных частями 4, 7, 8 статьи 26 Федерального закона о контрактной системе;
1.2.3. централизованные заказчики - государственные заказчики, определенные приложением к настоящему Порядку, особенности порядка взаимодействия которых при осуществлении закупок установлены разделом XIV настоящего Порядка.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством.".
2. В пункте 1.3 слова "региональной информационной системе в сфере закупок (далее - АИС "Госзаказ") заменить словами "региональной информационной системе в сфере закупок автономного округа (далее - РИС в сфере закупок)".
3. В абзаце первом пункта 2.1 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
4. В пункте 3.1:
4.1. в подпункте 3.1.6 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
4.2. в абзаце тринадцатом подпункта 3.1.7-1 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
4.3. в подпункте 3.1.8 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
4.4. в подпункте 3.1.13 слова "осуществляет изучение" заменить словами "не позднее даты и времени проведения заседания комиссии осуществляет изучение";
4.5. подпункт 3.1.14 после слов "закрытом аукционе," дополнить словами "а также в закупках, участниками которых выступают иностранные лица,";
4.6. в подпункте 3.1.15 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
4.7. в подпункте 3.1.19 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
5. В пункте 3.2:
5.1. подпункт 3.2.2 признать утратившим силу;
5.2. в абзаце втором подпункта 3.2.3:
5.2.1. слова "порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах;" исключить;
5.2.2. слова "проект контракта" заменить словами "типовые проекты контрактов";
5.3. подпункт 3.2.8 признать утратившим силу.
6. Раздел IV признать утратившим силу.
7. В пункте 5.1:
7.1. в подпункте 5.1.1:
7.1.1. в абзаце первом слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
7.1.2. в абзаце втором слова "В зависимости от предмета закупки в описание объекта закупки включаются" заменить словами "В зависимости от предмета закупки в описание объекта закупки дополнительно включаются";
7.2. в абзаце девятом подпункта 5.1.5 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
8. В пункте 5.2:
8.1. в абзаце первом слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
8.2. в подпункте 5.2.2:
8.2.1. в абзаце первом слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
8.2.2. в абзаце четвертом:
8.2.2.1. слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
8.2.2.2. слова "срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта" заменить словами "срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта".
9. В пункте 5.2-1:
9.1. в абзаце первом слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
9.2. абзац второй дополнить словами "(при необходимости)";
9.3. в абзаце пятом слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
9.4. в абзаце восьмом слова "считается согласованным" заменить словами "считается несогласованным".
10. Наименование раздела VIII изложить в следующей редакции:
"Порядок организации работы по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, а также закупках, участниками которых выступают иностранные лица".
11. В пункте 8.1 слова "в закрытом конкурсе или закрытом аукционе" заменить словами "в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, а также закупках, участниками которых выступают иностранные лица,".
12. Пункт 8.2 дополнить словами ", а также в закупках, участниками которых выступают иностранные лица".
13. Пункт 8.3 после слов "закрытого аукциона," дополнить словами "а также закупок, участниками которых выступают иностранные лица,".
14. Наименование раздела IX изложить в следующей редакции:
"IX. Методологическое обеспечение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг".
15. В пункте 9.1:
15.1. в абзаце первом слово "методического" заменить словом "методологического";
15.2. в подпункте 9.1.2 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
15.3. в подпункте 9.1.4 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
15.4. подпункт 9.1.7 признать утратившим силу.
16. Пункт 9.3 признать утратившим силу.
17. Раздел X изложить в следующей редакции:
"X. Проведение анализа осуществления закупок заказчиками автономного округа и оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг
10.1. Анализ осуществления закупок заказчиками автономного округа осуществляется на основании сведений, представленных заказчиками, указанными в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, согласно подпунктам 3.1.17, 3.1.18 пункта 3.1 настоящего Порядка, и информации, сформированной посредством РИС в сфере закупок.
Результаты проведения анализа осуществления закупок заказчиками размещаются в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.
10.2. При проведении анализа уполномоченный орган:
10.2.1. определяет:
- абсолютное и относительное изменение проведенных закупок по способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- объем представленных при осуществлении закупок преимуществ отдельным категориям участников закупок, определенных статьями 28 - 30 Федерального закона о контрактной системе;
- количество несостоявшихся закупок;
- уровень конкуренции при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10.2.2. проводит расчет достигнутой экономии бюджетных средств, средств бюджетных учреждений, образовавшейся в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10.2.3. обобщает информацию о фактах обжалования (оспаривания) действий (бездействий) заказчиков, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, уполномоченного органа, единой комиссии по осуществлению закупок в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания);
10.2.4. проводит сравнительный анализ цен идентичных товаров, работ, услуг, закупаемых в регионах Российской Федерации.
10.3. Оценка эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд автономного округа в отношении заказчиков, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, проводится посредством РИС в сфере закупок, информации согласно подпунктам 3.1.17, 3.1.18 пункта 3.1 настоящего Порядка, а также иной информации о закупках, представленной заказчиками в уполномоченный орган. Методика оценки эффективности разрабатывается и утверждается уполномоченным органом.
10.4. Результаты проведения анализа осуществления закупок заказчиками автономного округа уполномоченный орган использует для подготовки информации по запросам федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, для включения на рассмотрение вопросов на заседании Правительства автономного округа и подготовки ежегодного доклада Губернатора автономного округа.
10.5. Анализ осуществления закупок заказчиками автономного округа не осуществляется в отношении закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по которым осуществлялся закрытыми способами.
10.6. В целях анализа информации об осуществлении закупок заказчики, указанные в настоящем Порядке, обязаны заключать контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе (за исключением контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг из перечня, утвержденного приказом уполномоченного органа) в электронной форме по своему выбору посредством:
- использования автоматизированной информационной системы "Портал поставщиков" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте, расположенном по адресу: https://zakupki.mos.ru/;
- использования РИС в сфере закупок, расположенной по адресу: https://zakupki.yanao.ru/vitriny-zakupok/oos-rks-001-001;
- использования электронной площадки в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.".
18. В пункте 11.3:
18.1. в подпункте 11.3.2:
18.1.1. слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
18.1.2. слова "главным распорядителям средств окружного бюджета" заменить словами "уполномоченному органу";
18.2. подпункт 11.3.3 признать утратившим силу;
18.3. в абзаце первом подпункта 11.3.4:
18.3.1. слова "2 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня";
18.3.2. слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок";
18.4. в абзаце втором подпункта 11.3.5 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
19. В пункте 11.4 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
20. В пункте 12.1 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
21. В абзаце втором пункта 12.2 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
22. В пункте 12.3 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
23. В пункте 12.4 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
24. В пункте 12.5 слова "АИС "Госзаказ" заменить словами "РИС в сфере закупок".
25. Подпункт 13.1.3 пункта 13.1 признать утратившим силу.
26. Дополнить разделом XIV следующего содержания:
"XIV. Особенности порядка взаимодействия централизованных заказчиков с уполномоченным органом при осуществлении закупок
14.1. Для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом централизованный заказчик в соответствии с планом-графиком формирует и направляет средствами РИС в сфере закупок в уполномоченный орган подписанные уполномоченным лицом заказчика:
14.1.1. потребность и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе. В зависимости от предмета закупки в описание объекта закупки дополнительно включаются:
- техническое задание на оказание услуг, выполнение работ (в случае, если объектом закупки являются работы, услуги);
- дефектная ведомость или техническое задание (в случае, если объектом закупки является выполнение текущего ремонта);
14.1.2. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
14.1.3. существенные условия исполнения контракта.
14.2. В целях подтверждения соответствия информации и документов, направляемых в уполномоченный орган, централизованный заказчик направляет следующие документы и информацию, в том числе в зависимости от объекта закупки:
- информацию и документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, в том числе запросы поставщикам (производителям) и коммерческие предложения (при наличии);
- в случае указания в описании объекта закупки товарного знака при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, документы, подтверждающие наличие у заказчика соответствующего товара, с которым нужно обеспечить совместимость, и обоснование необходимости совместимости с приложением подтверждающих документов;
- в случае закупки товаров из перечня товаров, утвержденных приказом уполномоченного органа, указывает посредством РИС в сфере закупок информацию о не менее чем двух товарных знаках с указанием моделей и стран происхождения товаров, характеристики которых подходят под все предъявляемые требования.
14.3. Рассмотрение поступивших документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Порядка.
14.4. Полномочия централизованного заказчика и уполномоченного органа:
14.4.1. Централизованный заказчик:
14.4.1.1. разрабатывает потребность в осуществлении закупки товаров, работ, услуг;
14.4.1.2. определяет и утверждает наименование и описание объекта закупки в соответствии с правилами описания закупки, установленными статьей 33 Федерального закона о контрактной системе, объем закупаемых товаров, работ, услуг;
14.4.1.3. устанавливает в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе критерии оценки заявок на участие в конкурсах, электронных конкурсах, электронных закрытых конкурсах, величины значимости этих критериев, порядок оценки заявок;
14.4.1.4. устанавливает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
14.4.1.5. устанавливает преимущества участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе;
14.4.1.6. несет установленную действующим законодательством ответственность в части формирования описания объекта закупки;
14.4.1.7. обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги;
14.4.1.8. представляет в уполномоченный орган в соответствии с планом-графиком, размещенным в информационной системе, документы, необходимые для организации процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и указанные в пункте 14.1 настоящего Порядка;
14.4.1.9. устраняет замечания уполномоченного органа по информации и документам, представленным в соответствии с пунктами 14.1, 14.2 настоящего Порядка, или направляет уполномоченному органу обоснование отказа устранения замечаний в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня направления замечаний уполномоченным органом;
14.4.1.10. подготавливает и направляет в срок, не превышающий 1 дня с даты поступления соответствующего запроса от оператора площадки, с учетом пункта 2.1 настоящего Порядка извещение о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки в части формирования описания объекта закупки, а также изменения в извещение об осуществлении закупки в части описания объекта закупки, и несет ответственность за соответствие данных документов требованиям федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа;
14.4.1.11. принимает участие в заседаниях комиссии по осуществлению закупок (при необходимости осуществления дополнительной экспертной оценки заявок участников закупки);
14.4.1.12. в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, осуществляет изменения, расторжение, доработку контракта при наличии протокола разногласий;
14.4.1.13. осуществляет согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном статьей 93 Федерального закона о контрактной системе;
14.4.1.14. централизованный заказчик вправе принять решение об отмене закупки. В случае принятия такого решения централизованный заказчик подготавливает и направляет извещение об отмене закупки в уполномоченный орган с учетом соблюдения сроков, установленных Федеральным законом о контрактной системе, и требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.1 настоящего Порядка;
14.4.2. уполномоченный орган:
14.4.2.1. осуществляет в срок, не превышающий 8 рабочих дней с момента исполнения централизованным заказчиком пунктов 14.1, 14.2 настоящего Порядка, проверку поступивших от заказчиков документов на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе;
14.4.2.2. устанавливает сроки, определяет электронную площадку и осуществляет проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
14.4.2.3. определяет необходимость применения национального режима при осуществлении закупки;
14.4.2.4. устанавливает дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок товаров, работ, услуг;
14.4.2.5. устанавливает требования к участникам закупки в силу абзаца третьего части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации и требования о представлении копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге);
14.4.2.6. разрабатывает проект контракта;
14.4.2.7. формирует извещение об осуществлении закупки, документацию об осуществлении закупки (в случае, если Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) в соответствии с требованиями федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов автономного округа;
14.4.2.8. должностное лицо уполномоченного органа формирует с использованием РИС в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, извещение об осуществлении закупки и прилагаемые электронные документы;
14.4.2.9. несет ответственность за утвержденное извещение об осуществлении закупки в соответствии с действующим законодательством;
14.4.2.10. подготавливает и размещает в информационной системе в срок, не превышающий 2 дней с даты поступления соответствующего запроса от оператора площадки, информацию о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки, за исключением описания объекта закупки, а также изменения в извещение об осуществлении закупки;
14.4.2.11. принимает решение о создании комиссии до начала проведения закупки, при этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
Состав комиссии формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, и состоит из представителей уполномоченного органа в количестве не менее трех человек. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов состав комиссий формируется с учетом части 4 статьи 39 Федерального закона о контрактной системе.
14.4.2.12. формирует повестку заседаний комиссии, уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний не позднее 1 рабочего дня до даты проведения заседания;
14.4.2.13. обеспечивает участие членов комиссии по осуществлению закупок на заседаниях;
14.4.2.14. осуществляет изучение заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), требованиям федерального законодательства и законодательства автономного округа;
14.4.2.15. рассматривает независимую гарантию в случае предоставления участником закупки обеспечения заявки на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе, закупках, участниками которых выступают иностранные лица, в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
14.4.2.16. формирует с использованием электронной площадки протоколы заседаний комиссии; осуществляет мероприятия по организации своевременного подписания членами комиссии протоколов по таким заседаниям и направляет оператору электронной площадки;
14.4.2.17. направляет приглашения принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок;
14.4.2.18. при проведении закрытого конкурса и закрытого аукциона составляет протокол заседаний комиссии, подписывает его и направляет лицам, указанным в Федеральном законе о контрактной системе;
14.4.2.19. при направлении участником закупки запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении заявки такого участника закупки подготавливает и направляет указанному участнику соответствующие разъяснения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе;
14.4.2.20. подготавливает проект контракта для его подписания централизованным заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
14.4.2.21. осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения электронных процедур;
14.4.2.22. при получении решений и предписаний об устранении допущенных нарушений, принятых и выданных контрольным органом в сфере закупок в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, требует от заказчика в части возложенных обязанностей исполнения предписания в установленные сроки в соответствии с решением (при необходимости).
14.5. В целях осуществления закупки на основании пункта 10.3-1 настоящего Порядка централизованный заказчик формирует и направляет средствами РИС в сфере закупок в уполномоченный орган:
14.5.1. информацию об электронной площадке (Портал поставщиков или электронный магазин автономного округа);
14.5.2. наименование объекта закупки;
14.5.3. информацию об объекте закупки (наименование товара, работы, услуги, единица измерения, количество, цена за единицу, характеристики и/или техническое задание);
14.5.4. основные условия исполнения контракта (место, сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг);
14.5.5. информацию о финансовом обеспечении;
14.5.6. сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг;
14.5.7. реквизиты централизованного заказчика;
14.5.8. вложение (при необходимости).
14.6. При поступлении информации и документов, предусмотренных пунктом 14.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок не позднее 2 рабочих дней осуществляет размещение объявления об определении цены на электронной площадке.
14.7. Уполномоченный орган в срок не позднее следующего рабочего дня со дня определения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заполняет проект контракта и направляет на подпись централизованному заказчику.
14.8. Закупки товаров, работ и услуг, определенные приказом уполномоченного органа, а также закупки из каталога предложений поставщиков осуществляются централизованными заказчиками самостоятельно.
14.9. Процедуры, не регламентированные разделом XIV, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком и Федеральным законом о контрактной системе.
14.10. Положения настоящего Порядка применяются к отношениям, возникающим при взаимодействии с централизованными заказчиками, в части, не противоречащей разделу XIV настоящего Порядка.".
27. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку взаимодействия заказчиков
Ямало-Ненецкого автономного округа
с исполнительным органом государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного
округа, уполномоченным на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для заказчиков при осуществлении
закупок для обеспечения государственных
нужд Ямало-Ненецкого автономного
округа
Перечень
централизованных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа
Пункт 1 приложения вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
1. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 2 приложения вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
2. Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 3 приложения вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
3. Государственно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 4 приложения вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
4. Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 5 приложения вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
5. Департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 6 приложения вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
6. Счетная палата Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 7 приложения вступает в силу с 1 ноября 2023 г.
7. Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 8 приложения вступает в силу с 1 ноября 2023 г.
8. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 9 приложения вступает в силу с 1 ноября 2023 г.
9. Департамент молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 10 приложения вступает в силу с 1 ноября 2023 г.
10. Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 11 приложения вступает в силу с 1 ноября 2023 г.
11. Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2023 г. N 549-П "О внесении изменений в Порядок взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Ямало-Ненецком автономном округе"
Вступает в силу с 5 июля 2023 г.
Пункты 1 - 6 приложения к Порядку взаимодействия в редакции изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Пункты 7 - 11 приложения к Порядку взаимодействия в редакции изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 5 июля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 июля 2023 г. N 8900202307060017
газета "Красный Север" от 7 июля 2023 г. спецвыпуск N 55