Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги при обращении в Администрацию состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Направление результата оказания муниципальной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при обращении в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.2.1. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
3.2.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с учетом возможности подачи запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, и приема таких запросов и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала).
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Взаимодействие Администрации с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при обращении в МФЦ состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.3.1. Информирование заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.2. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их направление в Администрацию.
3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения в форме Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия), в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, из МФЦ (в том числе при интеграции информационных систем), в электронной форме.
3.5. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.5.1. Прием и первичная проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Специалист отдела Администрации:
3.6.1. Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в запрос паспортных данных заявителя с проставлением даты предоставления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться как в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, так и посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
3.6.2. Проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками.
3.6.4. Выдает 2-й экземпляр запроса с указанием даты его принятия.
3.7. Первичная проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.9. Оснований для отказа в приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
3.10. Результатом административной процедуры является передача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела Администрации.
3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Книге регистрации заявлений молодых семей для участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Книга).
3.12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела Администрации.
3.13. Специалист отдела Администрации в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет запросы, содержащие перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных о предоставлении сведений:
3.13.1. Подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния - в органы записи актов гражданского состояния, а с 1 января 2021 года посредством ЕГР ЗАГС (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти, иные свидетельства и справки).
3.13.2. О размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала, о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала - в территориальные отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в управления социальной политики.
3.13.3. О полноте и достоверности представленных молодой семьей сведений о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита и (или) занимаемое заявителем и членами его семьи - в Росреестр.
3.13.4. О регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи заявителя - в территориальные отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.14. В случае если заявитель не соответствует условиям пунктов 1.2, 1.3 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы не направляются.
3.15. Административная процедура выполняется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.16. Критерием принятия решения для выполнения административной процедуры является отсутствие необходимых данных для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.17. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в соответствующие органы, организации и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов.
3.19. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела Администрации ответов на межведомственные запросы.
3.20. Специалист отдела Администрации осуществляет следующие административные действия:
3.20.1. Проверяет данные, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий - в течение 1 рабочего дня.
3.20.2. Оценивает на основании запроса и прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы, наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.
3.20.3. Готовит проект Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия - в течение 1 рабочего дня.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения ответов на межведомственные запросы.
3.22. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.23. Результатом рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является передача проекта Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия на рассмотрение главе Малышевского городского округа.
3.24. Способом фиксации результата административной процедуры является проект Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия.
3.25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление главе Малышевского городского округа проекта Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия.
3.26. Глава Малышевского городского округа в течение 2 рабочих дней рассматривает проект Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия:
3.26.1. В случае согласия с содержанием проекта Постановления Администрации подписывает его и передает специалисту Администрации, ответственному за регистрацию Постановлений.
3.26.2. В случае несогласия с содержанием проекта Постановления Администрации возвращает его специалисту отдела Администрации на доработку, которая осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.27. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.28. Результатом административной процедуры является подписание Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия.
3.29. Способом фиксации административной процедуры является Постановление Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия.
3.30. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела Администрации Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия.
3.31. Специалист отдела Администрации направляет заявителю копию Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия способом, позволяющим убедиться в доставке результата оказания муниципальной услуги заявителю.
3.32. Срок исполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней, но не позднее дня истечения срока оказания муниципальной услуги.
3.33. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии Постановления Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия ведомственной целевой программы или об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия ведомственной целевой программы.
3.34. Способом фиксации административной процедуры является запись в Книге.
3.35. Муниципальная услуга также предоставляется в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.36. Специалистом отдела Администрации на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и на Едином портале размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
3.36.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.36.2. Круг заявителей.
3.36.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
3.36.4. Результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.36.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.36.6. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.36.7. Формы запросов, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
3.37. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
3.38. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.39. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и Едином портале, своевременно актуализируется специалистом отдела Администрации.
3.40. Формирование запроса осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются заявителем в Администрацию посредством Единого портала.
3.41. Специалист отдела Администрации проверяет:
наличие простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в запросе и электронных образах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
3.42. После принятия запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом отдела Администрации статус запроса в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.43. Регистрация запроса и документов, необходимых для п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.