Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IX. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
35. Административное здание (помещения), в котором осуществляются прием и выдача документов, прием заявителей, должно:
1) располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже;
2) соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.
36. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, ГБУ "МФЦ", оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей.
Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.
37. В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями должны быть созданы следующие условия:
1) зона приема граждан на первом этаже административного здания Администрации оборудована пандусами;
2) наличие на стоянке (парковке) автотранспортных средств не менее 3 мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации;
3) беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также вход в такие объекты и выход из них, посадка в транспортное средство и высадка из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
7) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
8) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
9) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
10) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
38. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов Отдела.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
39. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей, помещениях.
Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.