Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
52. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение физического или юридического лица (лиц) с заявлением и документами в Администрацию, в ГБУ "МФЦ" или в электронной форме через Портал (при наличии технической возможности).
При личном обращении заявителя в Отдел специалист Отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица;
3) приложены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в приемной Администрации в течение 1 дня с момента поступления. При регистрации заявлению о предоставлении муниципальной услуги присваивается входящий номер и ставится дата.
Критерий принятия решения: поступление заявления и приложенных к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление его на рассмотрение.
В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги передается на рассмотрение главе Администрации, рассматривается в течение 2 дней, затем заместителю главы Администрации по экономике и финансам (2 дня).
53. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов начальником Отдела на рассмотрение. Начальник Отдела рассматривает в течение 2 дней представленные документы и направляет специалисту Отдела.
Специалист Отдела осуществляет проверку, анализ заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, в течение 3 дней в случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки, либо оформление которых не отвечает вышеуказанным требованиям, подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в течение 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, возвращает это заявление заявителю указанным в данном заявлении способом.
В решении о возврате документов должны быть указаны все причины (основания), приведшие к принятию соответствующего решения.
54. Формирование и направление межведомственного электронного запроса (при необходимости).
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному электронному взаимодействию является поступление заявления без приложенных сведений, которые в соответствии с подразделом V раздела II Административного регламента запрашиваются посредством СМЭВ.
Специалист Отдела в течение 2 дней, следующих за днем приема документов от начальника Отдела, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов.
Процедуры по каналам СМЭВ осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами Администрации.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист Отдела, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Отдела уточняет запрос и направляет его повторно.
Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного электронного запроса (при необходимости) являются сведения, указанные в подразделе V раздела II Административного регламента, полученные посредством СМЭВ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней, а в случае направления повторного запроса - 7 дней.
55. Рассмотрение полученных документов посредством СМЭВ и заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов посредством СМЭВ.
Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
56. Заключение договора на проведение независимым оценщиком оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", получения результата оценки.
57. Подготовка постановления об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества Майского муниципального района в собственность.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке постановления об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества Майского муниципального района в собственность является получение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.
Специалист Отдела готовит проект постановления об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества Майского муниципального района в собственность (далее - проект постановления) и передает его на согласование:
начальнику Отдела 10 дней;
заместителю главы Администрации по экономике и финансам (2 дня); главе Администрации (2 дня).
Результатом административной процедуры является подготовленный и согласованный проект постановления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней.
58. Отказ в предоставлении муниципального имущества Майского муниципального района в собственность.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта решения Администрации об отказе в предоставлении муниципального имущества Майского муниципального района в собственность с указанием оснований для отказа и передает его на согласование:
начальнику Отдела 1 день;
заместителю главы Администрации по экономике и финансам (2 дня);
главе Администрации (2 дня).
Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный и согласованный проект решения об отказе в предоставлении муниципального имущества Майского муниципального района в собственность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
59. Выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры выдачи (направлении) документов по результатам предоставления муниципальной услуги является подписанное главой Администрации постановление об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества Майского муниципального района в собственность, либо решения Администрации об отказе в предоставлении муниципального имущества Майского муниципального района в собственность.
В зависимости от формы обращения направление заявителю (ям) ответа о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) в электронном виде в личный кабинет на Портале;
2) на почтовый адрес заявителя на основании:
а) выбранного способа получения в поле "Способ получения результата" на Портале;
б) указанного почтового адреса заявителя в заявлении, поданном в Администрацию, ГБУ "МФЦ" на бумажном носителе;
3) заявителю лично на руки.
Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (ям) результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
60. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию, ГБУ "МФЦ", приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Администрацию; почтовым отправлением;
посредством электронной почты в Администрацию;
в ГБУ "МФЦ" КБР.
К заявлению об исправлении ошибок прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) документы, обосновывающие доводы заявителя о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных документах, а также содержащие правильные сведения.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Администрацией, ГБУ "МФЦ" КБР в течение 1 дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок, и документов, приложенных к нему.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление в течение 5 дней с момента регистрации в Администрации, представленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Администрация:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия оснований для отказа в исправлении опечаток, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок обеспечивает исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах и выдачу заявителю документа об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
В случае наличия основания для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, за исключением случая подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в электронной форме через Портал.
В зависимости от формы обращения направление заявителю (ям) ответа на заявление об исправлении ошибок осуществляется в следующем порядке:
1) в электронном виде в личный кабинет на Портале;
2) на почтовый адрес заявителя на основании:
а) выбранного способа получения в поле "Способ получения результата" на Портале;
б) указанного почтового адреса заявителя в заявлении, поданном в Администрацию, ГБУ "МФЦ" на бумажном носителе;
3) заявителю лично на руки.
Результатом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги является подготовленный в двух экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.