Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Белокуриха Алтайского края
от 14.06.2023 N 915
Порядок
расчета начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Белокуриха
Размер начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в год определяется по формуле:
(в год), где:
- базовый тариф стоимости одного квадратного метра рекламного поля.
На момент введения в действие Порядка базовый тариф составляет 2800 руб. за 1 кв. м в год;
- общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку. Его значение приведено в таблице:
N |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента |
1. |
ул. Академика Мясникова, ул. Славского |
1,4 |
2. |
ул. Советская, ул. Партизанская |
1,2 |
3. |
ул. Соболева, ул. Бийская |
1,0 |
4. |
Другие улицы города |
0,8 |
- коэффициент, учитывающий общую площадь информационного поля рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
Значение коэффициента |
1. |
До 8,999 |
1,2 |
2. |
От 9 до 17,999 |
1,0 |
3. |
От 18 до 35,999 |
0,8 |
4 |
От 36 до 99,999 |
0,7 |
5. |
От 100 и более |
0,6 |
- коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N |
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента |
1. |
Электронные табло, видеоэкраны, светодинамические рекламные конструкции |
3,0 |
2. |
Рекламные конструкции со сменой изображения, за исключением электронных табло, видеоэкранов, светодинамических рекламных конструкций |
1,6 |
3. |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
- коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его значение приведено в таблице:
N |
Объем социальной рекламы |
Значение коэффициента |
1. |
До 5% (включительно) годового объема распространения рекламы |
0,1 |
2. |
От 5% до 10% (включительно) годового объема распространения рекламы |
0,9 |
3. |
От 10% до 20% (включительно) годового объема распространения рекламы |
0,8 |
В случае, если договор заключается на несколько рекламных конструкций, начальная (минимальная) цена договора определяется как сумма начальных (минимальных) цен за каждую рекламную конструкцию.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Белокуриха Алтайского края от 14 июня 2023 г. N 915 "Об утверждении Порядка расчета начальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.