Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
администрации Ягоднинского
муниципального округа
Магаданской области
от 29 июня 2023 г. N 514
Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области (далее - Порядок) осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", в рамках реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Ягоднинского муниципального округа Магаданской области", утвержденной постановлением администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области от 20 марта 2023 г. N 240 (далее - Программа).
1.2. Настоящий Порядок регламентирует:
1) категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий (далее - получатель субсидии);
2) цель, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии и органом муниципального финансового контроля администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
- комиссия - комиссия, формируемая администрацией Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, по рассмотрению заявок участников отбора по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
- конкурс - способ отбора заявительных документов субъектов малого и среднего предпринимательства на право получения финансовой поддержки в форме субсидий;
- победитель конкурса - участник отбора, признанный победителем по итогам проведения отбора на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии;
- получатель субсидии - победитель конкурса, являющийся получателем финансовой поддержки в форме субсидии;
- соглашение о предоставлении субсидии - договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенный в текущем финансовом году между администрацией Ягоднинского муниципального округа Магаданской области субъектом малого (среднего) предпринимательства - участником отбора, признанным победителем;
- субсидия - целевые денежные средства, предоставляемые субъектам малого, среднего предпринимательства для организации предпринимательской деятельности в соответствии с муниципальной программой по развитию, поддержке малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области;
- участник отбора - субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный в установленном порядке в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица - производителя товаров, работ и услуг, подавший заявление на участие в отборе получателя субсидии для предоставления финансовой поддержки в форме субсидии.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (в том числе НДС) на создание и развитие собственного дела субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области:
- приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей и стоимости их доставки;
- оплату стоимости аренды помещения, земли, оборудования, транспорта;
- ремонт приобретаемого или арендуемого имущества;
- приобретение и сопровождение программного обеспечения;
- получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- получение патента и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
- обучение наемных работников;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
1.5. Задачами предоставления финансовой поддержки являются:
- поддержание инициатив в сфере создания, развития и расширения предпринимательской деятельности;
- содействие усилению рыночных позиций субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги);
- содействие созданию условий для инновационного развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ягоднинского муниципального округа Магаданской области;
- содействие созданию новых рабочих мест.
1.6. Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
1) заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
2) доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих условиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Магаданской области, муниципальных программ (подпрограмм), к участию в указанных программах (подпрограммах);
4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) открытость процедур оказания поддержки.
1.7. Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии) производится за счет средств бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", в том числе за счет средств бюджета Магаданской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Собрания представителей Ягоднинского муниципального округа Магаданской области о бюджете муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренные на реализацию Программы.
1.8. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства - победители отбора по итогам отбора, заключившие соглашение о предоставлении субсидии.
Субсидия предоставляется получателю субсидии один раз в течение одного финансового года в соответствии с направлениями Программы.
1.9. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является администрация Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - Администрация округа), до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Предельные объемы бюджетных ассигнований по каждой форме субсидии устанавливаются в рамках утвержденных бюджетных ассигнований предусмотренных программными мероприятиями.
1.10. Субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, осуществляются путем безналичного перечисления денежных средств на счет получателя субсидии.
1.11. Способом проведения отбора является конкурс на предоставление финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области (далее - Конкурс).
1.12. Решение о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий принимается Администрацией округа на основании результатов проведенного Конкурса и решения конкурсной комиссии по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области (далее - Комиссия).
1.13. Порядок формирования, работы и состав Комиссии утверждается постановлением Администрации округа.
1.14. Результатом предоставления субсидий является улучшение показателей осуществления основной деятельности по направлениям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, по состоянию на 31 декабря текущего года. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
1.15. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства Ягоднинского муниципального округа Магаданской области на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.16. Сведения и информация о субсидиях, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Собрания представителей Ягоднинского муниципального округа Магаданской области о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, решения о внесении изменений в решение о бюджете.
2. Требования к участникам отбора
2.1. Категорией отбора получателя субсидии, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, являются субъекты малого и среднего предпринимательства отвечающие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), действующие менее двух лет с момента регистрации на дату подачи заявки в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области (далее - участники отбора).
2.2. Финансовая поддержка в форме субсидии не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора при подаче документов для участия в Конкурсе по состоянию на дату, установленную пунктом 4.1 настоящего Порядка:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ягоднинским муниципальным округом Магаданской области;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Правом на получение субсидии пользуются субъекты малого и среднего предпринимательства, исходя из следующих показателей:
а) осуществление деятельности в приоритетных для муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" сферах:
- производство товаров народного потребления, производство хлеба и хлебобулочных изделий;
- жилищно-коммунальное хозяйство, коммунальные услуги, услуги по управлению жилищным фондом;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, пищевая промышленность;
- бытовое обслуживание населения;
- инновационная деятельность в указанных отраслях;
- зрелищно-развлекательная деятельность в области отдыха и развлечения;
- образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг;
- культура, детско-подростковые досуг, спорт, туризм;
- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров;
- строительство;
б) уровень заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;
в) объем выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученный на конец отчетного года;
г) количество созданных рабочих мест на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;
д) сумма поступлений налоговых платежей в бюджетную систему РФ за последний календарный год.
2.5. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, признаются соответствие участников отбора пунктам 2.1, 2.4 настоящего Порядка, соответствие пакета документов подпунктам 3.4.2 - 3.4.6 настоящего Порядка.
2.6. Не допускается осуществление за счет субсидий следующих расходов:
1) расходов на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
2) расходов на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
3) расходов, предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
4) погашения задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе по уплате налогов, сборов, страховых взносов, процентов по кредитам;
5) уплаты штрафов, пеней, комиссий банков;
6) затрат, связанных с оплатой труда работников, приобретением материальных ценностей для дальнейшей их реализации, а также расходов, произведенных вне рамок целей, установленных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения отбора получателей субсидии
3.1. Конкурс проводится в целях определения получателя субсидии исходя из наилучших показателей деятельности участника отбора, а также приоритетности деятельности, осуществляемой на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Проведение Конкурса осуществляется при наличии бюджетных ассигнований в бюджете Ягоднинского муниципального округа Магаданской области в текущем финансовом году на реализацию Программы.
3.2. Конкурс проводится в три этапа:
а) первый этап Конкурса - прием документов от участников отбора для участия в Конкурсе. Первый этап осуществляется в срок с 1 июня до 1 сентября включительно;
б) второй этап Конкурса - проведение отбора среди участников отбора путем вскрытия конвертов, проведение экспертизы документов, поданных участниками отбора, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка. Второй этап осуществляется в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня окончания срока приема документов;
в) третий этап Конкурса - определение победителей Конкурса на получение субсидии. Третий этап осуществляется не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока приема документов.
3.3. Рассмотрение представленных для участия в Конкурсе документов и проведение отбора среди участников отбора осуществляет Комиссия.
3.4. Организация первого этапа Конкурса:
3.4.1. Администрация округа в срок до 1 июня текущего года размещает объявление о проведении Конкурса (далее - объявление) на едином портале, официальном сайте Администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и в еженедельном выпуске газеты администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области "Северная правда", в котором указываются:
- сроки проведения Конкурса, место приема документов, размер бюджетных ассигнований, распределяемых в рамках Конкурса;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес управления экономического развития Администрации округа (далее - управление), адрес электронной почты Администрации округа и управления;
- контактные номера телефонов специалистов управления для получения консультации;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.14 настоящего Порядка;
Абзац 6 подпункта 3.4.1. пункта 3.4. Порядка вступает в силу с 1 января 2025 г.
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе;
- порядок подачи заявок для участия в Конкурсе (далее - заявки) участниками отбора и требований, предъявляемых к их форме и содержанию, в соответствии с подпунктами 3.4.4 - 3.4.7 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с подпунктом 3.4.11 настоящего Порядка;
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с подпунктами 3.5.1 - 3.5.5, пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктом 3.4.12 настоящего Порядка;
- срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение;
- условия признания победителя Конкурса участником отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
Абзац 16 подпункта 3.4.1. пункта 3.4. Порядка вступает в силу с 1 января 2025 г.
- дата размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте Администрации округа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.
3.4.2. Для участия в Конкурсе участники отбора подают в управление заявку на участие в Конкурсе, подписанную уполномоченным лицом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.4.3. К заявке прикладываются следующие документы:
а) копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью руководителя (представителя по доверенности) и печатью организации (при ее наличии):
для участников отбора - индивидуальных предпринимателей:
- копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
- копия паспорта;
для участников отбора - юридических лиц:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);
- копия устава и (или) учредительного договора;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении);
б) доверенность на представление интересов участников отбора для участия в конкурсе в случае представления интересов участников отбора его представителем;
в) документы, подтверждающие соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ;
г) согласие на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
д) копии бухгалтерской и налоговой отчетности за предшествующий календарный год, заверенные заявителем с отметкой налогового органа о принятии в налоговый орган лично либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений (при наличии);
е) лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии);
ж) оригинал справки, выданной кредитной организацией, об открытии банковского счета заявителем с указанием полных банковских реквизитов для перечисления субсидии;
з) документы, подтверждающие понесенные расходы на цели, установленные настоящим Порядком:
- копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг, аренды), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, расходы на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- платежные документы, подтверждающие осуществление расходов в размере 100% от их стоимости, подлежащих субсидированию согласно перечню расходов, определенному в пункте 1.4. настоящего Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату;
- акты приема - передачи выполненных работ (оказанных услуг);
- другие документы, прилагаемые по усмотрению участника отбора, подтверждающие факт понесенных расходов.
Компенсации подлежат расходы на приобретение основных средств, созданных и приобретенных не ранее 2-х лет до момента подачи заявки.
Участники отбора обязуются поставить на свой бухгалтерский учет имущество, расходы, на приобретение которых были возмещены за счет средств субсидии, и не отчуждать его в течение 2-х лет с момента получения субсидии.
3.4.4. Форма заявки должна включать, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
3.4.5. В случае если заявка на участие в Конкурсе участника отбора подписана лицом, не являющимся руководителем, к заявке на участие в отборе прилагаются документы, подтверждающие полномочия на подписание заявки на участие в отборе от имени участника отбора.
3.4.6. Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются участником отбора в соответствии со следующими требованиями:
- наличие описи предоставляемых документов;
- все листы документов, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны участником отбора;
- верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации;
- пакет документов подается непосредственно в управление в запечатанном конверте, на котором указываются наименование участника отбора, его почтовый адрес, а также делается запись "на конкурс по предоставлению финансовой поддержки".
Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.7. Заявка и документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.
3.4.8. Документы, представленные участниками отбора для получения субсидий, не запрошенные в целях их возврата в течение срока, установленного для подачи документов, после указанного срока не возвращаются участникам отбора.
3.4.9. Участник отбора вправе подать только одну заявку по одному из направлений.
3.4.10. Поступившие на Конкурс конверты с документами регистрируются соответствующим специалистом управления (далее - специалист управления) в журнале регистрации входящей корреспонденции управления.
При регистрации конвертов указываются порядковый номер, дата и время получения конверта, подпись и расшифровка подписи специалиста управления, регистрирующего пакет документов на Конкурс.
После регистрации пакета документов управление обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в них.
3.4.11. Участник отбора, подавший документы на участие в Конкурсе, вправе вносить изменения в свою заявку или отозвать ее в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема документов на участие в Конкурсе путем подачи соответствующей письменной заявки в управление.
Управление осуществляет прием заявки участника отбора на внесение изменений в первоначальную заявку участника отбора в течение срока приема документов, установленного подпунктом "а" пункта 3.2 настоящего Порядка.
Управление осуществляет возврат заявки участнику отбора не позднее 2 рабочих дней со дня поступления в управление письменного заявления участника отбора об отзыве заявки способом, определенным участником отбора в заявке.
Повторное предоставление участниками отбора заявок осуществляется в порядке и сроки, установленные объявлением, а также настоящим Порядком.
По истечении установленного срока для подачи (приема) заявки от участников отбора, заявления об изменении поданной заявки или об отзыве заявки, не принимаются.
3.4.12. Участник отбора в течение срока приема документов, установленного для первого этапа проведения Конкурса, вправе обратиться в управление за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается, по контактным номерам специалиста управления, указанным в объявлении.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления, управление направляет ответ, способом, определенным в запросе, с разъяснениями участнику отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения в управление.
3.4.13. В случае если до истечения срока приема документов, установленного для первого этапа проведения конкурса, в адрес управления не поступило ни одного пакета документов, конкурс признается несостоявшимся.
Заявка, поступившая от единственного участника отбора, рассматривается в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае отбор по системе балльных оценок не проводится.
3.5. Организация второго этапа Конкурса:
3.5.1. Вскрытие конвертов, поданных участниками отбора на участие в Конкурсе, осуществляется Комиссией.
Заседание Комиссии по вскрытию конвертов с документами проводится в Администрации округа в течение 1-го рабочего дня со дня окончания приема документов, установленного для первого этапа Конкурса.
3.5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
3.5.3. Комиссия рассматривает и оценивает заявки, а также проверяет заявки на соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, проводит проверку документов в соответствии с пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.
3.5.4. Комиссия отклоняет заявку участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявки в случае если:
- заявка участника отбора не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- заявка с документами подана после даты и (или) времени, определенных для срока подачи документов;
- участник отбора не соответствует критериям и требованиям отбора для участия в Конкурсе, определенным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участниками отбора документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктами 3.4.3 - 3.4.7, 4.5 настоящего Порядка;
- документы содержат противоречивые или недостоверные сведения и (или) документы, в том числе информацию о месте нахождении и адресе юридического лица;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, содержат ошибки, неточности, исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, а также в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
- ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания участника отбора получателем субсидии, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее 3 лет.
3.5.5. При наличии оснований для отклонения заявки, указанных в подпункте 3.5.4 настоящего Порядка, Комиссия отклоняет заявку и направляет участнику отбора уведомление в порядке, указанном в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.6. Комиссия не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки в адрес участников отбора, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления посредством услуг почтовой связи с указанием причины отклонения документов, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которому не соответствуют документы.
3.7. Организация третьего этапа Конкурса:
3.7.1. Определение победителей Конкурса осуществляется Комиссией по итогам проведения оценки показателей эффективности деятельности участника отбора в соответствии с критериями оценки и максимальными баллами, установленными каждому критерию оценки (далее - критерии оценки).
Оценка показателей эффективности деятельности участника отбора осуществляется на основании оценочных листов для проведения конкурса на предоставление финансовой поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - оценочный лист) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.7.2. Заседание Комиссии по определению победителей Конкурса проводится после проведения проверки, указанной в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего Порядка, в сроки, установленные для третьего этапа Конкурса.
3.7.3. При рассмотрении документов и проведении оценки заявок участников отбора секретарем Комиссии присваиваются порядковые номера каждой заявке участника отбора в порядке их поступления. Данные о порядковых номерах и соответствующих им наименованиях участников отбора указываются в протоколе.
3.7.4. Оценка проводится Комиссией по балльной системе от 1 до 10 баллов по каждому из критериев. Совокупная значимость критериев оценки заявок составляет 100.
Заявка оценивается каждым членом Комиссии по каждому из критериев, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, по шкале от 1 до 10 баллов.
Итоговая оценка заявки определяется как сумма баллов, присвоенных каждой заявке по каждому критерию оценки заявок, с учетом значимости соответствующего критерия оценки заявок в совокупной значимости критериев оценки заявок.
По итогам выставления баллов Комиссия ранжирует заявки в порядке убывания количества баллов.
3.7.5. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, суммарно набравший наибольшее количество баллов в оценочных листах членов Комиссии.
3.7.6. Решение Комиссии указывается в протоколе результата отбора, который подписывают все члены Комиссии, присутствовавшие на заседании, не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
В протоколе результатов отбора указываются сведения, установленные в пункте 3.8.1 настоящего Порядка.
Победителю отбора, по его требованию, указанному в заявке, направляется выписка из протокола заседания Комиссии.
3.8. Информация о результатах отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации округа не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя.
3.8.1. Информация о результатах рассмотрения документов должна включать следующие сведения:
а) дата, время, место проведения рассмотрения и оценки документов участников отбора;
б) информация об участниках отбора, документы которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие документы;
г) последовательность оценки документов участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
д) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.9. В случае отказа победителя Конкурса от заключения договора о предоставлении субсидии либо признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии, право заключения договора о предоставлении субсидии по решению Комиссии предоставляется другому участнику Конкурса в соответствии с результатами ранжирования, сформированными по результатам оценки заявок.
3.10. Участники отбора не получившие субсидию по причине недостаточности средств, получают право на ее получение в текущем финансовом году в случае увеличения средств, в рамках соответствующей Программы на текущий финансовый год.
3.11. В случае увеличения средств на субсидирование в текущем финансовом году, управление в течение 10 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в Программу организует заседание Комиссии, на рассмотрение которой выносятся перечни участников отбора, допущенных к Конкурсу в текущем финансовом году и не получивших субсидию по причине недостаточности средств.
3.12. В случае если на заседании Комиссии между победителями отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию программы, Комиссия принимает решение о целесообразности проведения нового Конкурса.
4. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в отборе.
4.2. Проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется в сроки, установленные подпунктом "б" пункта 3.2 настоящего Порядка.
4.3. Проверка соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "а", "в", "г", "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.3 подпункты "а", "в", "г", "е" отсутствуют
4.4. Проверка соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "б", "д" пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами Администрации округа и организациями.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.3 подпункты "б", "д" отсутствуют
4.5. В целях установления соответствия участников отбора требованиям, указанным в подпунктах "а", "в", "г", "е" пункта 2.3 настоящего Порядка, участниками отбора предоставляются следующие документы, выполненные в произвольной форме:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.3 подпункты "а", "в", "г", "е" отсутствуют
а) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (оффшорного) владения активами в Российской Федерации, а также юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
г) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере оператора, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в отборе.
4.6. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией округа, а также органами муниципального финансового контроля Ягоднинского муниципального округа Магаданской области порядка предоставления субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) значение результата предоставления субсидии;
4) условия предоставления субсидии;
5) сроки (периодичность) и порядок перечисления субсидии;
6) размер субсидии;
7) реквизиты расчетного счета или корреспондентского счета, открытого заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии;
8) сроки использования субсидии;
9) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
10) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия);
11) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
12) условия и порядок заключения дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения об изменении, дополнении, расторжении договора;
13) положение о возможности заключать дополнительное соглашение о новых условиях Соглашения, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, и о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
14) запрет приобретения получателем субсидии за счет средств бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также, связанных с достижением целей предоставления субсидии;
15) наличие обязательства получателя субсидии о предоставлении отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 1.14 настоящего Порядка;
16) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
17) права и обязанности сторон;
18) ответственность сторон за несоблюдение условий договора.
4.7. Субсидия предоставляется получателям субсидий в пределах максимально возможной суммы субсидии.
В случае превышения максимально возможной суммы субсидии над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию Программы, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в размере, пропорциональном затратам получателя субсидии по следующей формуле:
S i=(S p/СуммS iz)S iz, где:
S i - сумма субсидии, причитающаяся i-тому получателю субсидии, рублей;
S p - размер нераспределенной субсидии, предусмотренной в Программе на конкретное мероприятие, рублей;
СуммS iz - суммарный размер субсидий, заявленных получателями субсидии на конкретное мероприятие в заявлении, рублей;
S iz - размер субсидии, заявленный i-тым получателем субсидии в заявлении, рублей.
4.8. Управление в течение 2-х рабочих дней со дня определения победителя Конкурса направляет в адрес получателя субсидии уведомление с указанием срока подписания соглашения и проект соглашения по типовой форме соглашения, утвержденной управлением финансов Администрации округа.
Получатель субсидии должен подписать 3 (три) экземпляра проекта соглашения и в течение 2-х рабочих дней со дня получения предоставить их в управление.
4.9. В течение 3 рабочих дней после подписания соглашения управление готовит проект распоряжения Администрации округа на перечисление субсидии получателю субсидии.
4.10. Субсидия предоставляется на основании подписанного соглашения, заключенного между Администрацией округа и получателем субсидии, и распоряжения на перечисление субсидии.
4.11. В случае не подписания получателем субсидии соглашения и не предоставления подписанного соглашения в управление в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 4.8 настоящего Порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае отказа победителя конкурса от заключения договора о предоставлении субсидии либо признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии право заключения договора о предоставлении субсидии по решению Комиссии предоставляется другому участнику конкурсного отбора в соответствии с результатами ранжирования, сформированными по результатам оценки заявок.
4.12. В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Администрации округа ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Администрация округа и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях, при не достижении согласия по новым условиям заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом управления финансов Администрации округа.
4.13. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4.14. Соглашения, заключаемые с получателем субсидии в случае, указанном в пункте 4.13 настоящего Порядка, составляются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.15. Не позднее 10-го рабочего дня со дня издания распоряжения Администрации округа о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации округа осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет или корреспондентский счет, открытого заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации получателя субсидии (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
4.16. Общий объем предоставленной финансовой поддержки в форме субсидии получателям субсидии должен соответствовать объему финансовых средств, предусмотренному в бюджете муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" на указанные цели и Программой.
4.17. Организатор Конкурса вправе отказаться от проведения конкурсного отбора.
При принятии организатором Конкурса решения об отказе от проведения конкурсного отбора соответствующее уведомление размещается на официальном сайте Администрации округа в течение одного дня со дня принятия такого решения.
4.18. Решение Комиссии может быть обжаловано участниками отбора в порядке, установленном действующим законодательством.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии в течение 2 последующих лет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в управление отчет о достижении показателей результативности по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.
К отчету должны быть приложены следующие документы:
- копия бухгалтерского баланса (при применении специальных налоговых режимов копия налоговой декларации), заверенная налоговыми органами на последнюю отчетную дату;
- справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
5.2. Оценка достижения показателей результативности предоставления субсидий осуществляется управлением в порядке и сроки, установленные Администрацией округа, путем сравнения фактически достигнутых значений отчетного года и текущего года, установленных в соглашении.
5.3. Управление проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидий, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
6.1. Администрация округа проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля Ягоднинского муниципального округа Магаданской области проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
6.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий (за исключением случая, предусмотренного 5 настоящего Порядка), управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и не позднее 3 рабочих дней вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
6.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, управление в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате в полном объеме субсидии в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области".
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области".
Возврат субсидии осуществляется по реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии:
1) до окончания финансового года, в котором предоставлена субсидия - на лицевой счет Администрации округа, с последующим перечислением на счет бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области";
2) по истечении финансового года, в котором получена субсидия - в доход бюджета муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области".
6.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области", в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата=S(1-T/M), где:
S - размер предоставленной субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
M - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
6.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем 1 пункта 6.4 настоящего Порядка, управление не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
6.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер, предусмотренных 6.5, 6.6. настоящего Порядка, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидии в управление не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации округа.
6.8. В случае не возврата средств субсидии в бюджет муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" в срок, установленный абзацем 2 пункта 6.3, абзацем 2 пункта 6.5 настоящего Порядка, Администрацией округа насчитываются пени (P) за каждый день просрочки возврата средств субсидии, рассчитанные по формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 6.3 абзац 2 отсутствует
P=0,001Vо
d, где:
Vо - сумма субсидии, полученной получателем субсидии;
d - количество календарных дней просрочки возврата средств субсидии начиная с даты, следующей за установленной датой возврата субсидии, указанной в уведомлении о возврате субсидии, в соответствии с соглашением.
6.9. В случае не перечисления получателем субсидии в бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 6.2, 6.5 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответственно абзацем 2 пункта 6.3, абзацем 2 пункта 6.5 настоящего Порядка, управление обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 6.3 абзац 2 отсутствует
6.10. Управление обеспечивает соблюдение получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
6.11. Ответственность за соблюдение условий и правомерность предоставления субсидии несет управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.