Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Светловский городской округ"
Калининградской области
от 26.06.2023 г. N 467
Порядок
осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем
1. Настоящий порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 30.1 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон) и регулирует отношения, связанные с осуществлением контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, приватизированных в соответствии с Федеральным законом и используемых для ресурсоснабжения потребителей и абонентов в соответствии с заключенными договорами на дату приватизации объектов (далее - объектов эксплуатационных обязательств).
2. Контроль за исполнением собственником и (или) законным владельцем объектов эксплуатационных обязательств (далее - контроль) осуществляет администрация муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области (далее - уполномоченный орган).
3. Контроль осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок.
Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
Выездная проверка проводится по месту нахождения собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств и (или) по месту фактического нахождения объектов эксплуатационных обязательств.
4. Для проведения проверок уполномоченный орган издает постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области (далее - постановление), в котором указываются:
1) наименование уполномоченного органа,
2) вид и форма проверки;
3) состав комиссии по контролю за исполнением эксплуатационных обязательств (далее - комиссия), осуществляющей проверку, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, их полномочий;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств (если собственником и (или) законным владельцем является индивидуальный предприниматель) или наименование собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств (если собственником и (или) законным владельцем является юридическое лицо);
5) место нахождения собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств (если собственником и (или) законным владельцем является юридическое лицо) и (или) место фактического нахождения объектов эксплуатационных обязательств;
6) цели, задачи, предмет проверки;
7) правовые основания проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
5. Объектом контроля является исполнение собственником и (или) законным владельцем объектов эксплуатационных обязательств условий эксплуатационных обязательств, предусмотренных в договорах купли-продажи.
6. Предметом проверки является:
1) соблюдение собственником и (или) законным владельцем объектов эксплуатационных обязательств оказывать потребителям и абонентам услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) обязанность соблюдать максимальный период прекращения поставок потребителям и абонентам соответствующих товаров, оказания услуг и допустимый объем непредоставления соответствующих товаров, услуг, превышение которых является существенным нарушением эксплуатационного обязательства собственником и (или) законным владельцем объектов эксплуатационных обязательств.
7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, ежегодно утверждаемым уполномоченным органом в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок (далее - ежегодный план).
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) заключения договора купли-продажи;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
9. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименование и место нахождения собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств, в отношении которого принимается решение о проведении плановой проверки;
2) основание проведения плановой проверки;
3) даты начала и окончания проведения плановой проверки;
4) форма плановой проверки.
10. Утвержденный уполномоченным органом ежегодный план до 30 ноября текущего календарного года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о причинении вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства или о возникновении угрозы его причинения, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанные с функционированием объектов эксплуатационных обязательств;
2) обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушении собственником и (или) законным владельцем объектов эксплуатационных обязательств условий эксплуатационных обязательств;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока, установленного собственнику и (или) законному владельцу объектов эксплуатационных обязательств для устранения выявленных нарушений при проведении проверки.
12. При осуществлении контроля уполномоченный орган проверяет фактическое исполнение определенных договором купли-продажи условий эксплуатационных обязательств по месту нахождения объекта, а также сроки их исполнения.
13. В случае проведения плановой проверки уполномоченный орган уведомляет собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств о начале проведения плановой проверки посредством направления копии постановления о назначении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до дня начала ее проведения любым доступным способом, обеспечивающим получение уведомления.
14. В случае проведения внеплановой проверки, за исключением проверок по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 11 настоящего порядка, уполномоченный орган уведомляет собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств о начале проведения внеплановой проверки посредством направления копии постановления о назначении внеплановой проверки не позднее чем за 24 часа до дня начала ее проведения любым доступным способом, обеспечивающим получение уведомления.
15. В случае проведения проверок по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 11 настоящего порядка, предварительное уведомление собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
16. Заверенная печатью копия постановления уполномоченного органа о назначении проведения проверки вручается под подпись в день проведения проверки одним из должностных лиц, проводящих проверку, собственнику и (или) законному владельцу объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному представителю.
17. При проведении плановой или внеплановой проверки уполномоченный орган запрашивает от собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств, его уполномоченного представителя документы, подтверждающие выполнение условий эксплуатационных обязательств в сроки, установленные договором купли-продажи.
18. Срок проведения плановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней с даты вручения собственнику и (или) законному владельцу объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному представителю копии постановления уполномоченного органа о назначении проведения проверки.
19. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать десяти рабочих дней с даты вручения собственнику и (или) законному владельцу объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному представителю копии постановления уполномоченного органа о назначении проведения проверки.
20. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки. В акте проверки должны содержаться следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) дата и номер постановления уполномоченного органа о проведении проверки;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципальных служащих, проводивших проверку;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств (если собственником и (или) законным владельцем является индивидуальный предприниматель) или наименование собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств (если собственником и (или) законным владельцем является юридическое лицо) либо фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств, присутствовавшего при проведении проверки;
5) продолжительность и место проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе сведения о выявленных нарушениях условий эксплуатационных обязательств, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
7) срок, предоставленный собственнику и (или) законному владельцу объектов эксплуатационных обязательств для устранения выявленных нарушений;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесении такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается собственнику и (или) законному владельцу объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
22. В случае отказа собственника и (или) законного владельца объектов эксплуатационных обязательств либо его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки один экземпляр акта проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется уполномоченным органом собственнику и (или) законному владельцу объектов эксплуатационных обязательств почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки уполномоченного органа.
23. Собственник и (или) законный владелец объектов эксплуатационных обязательств вправе обжаловать акт проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае выявления при проведении проверки нарушения условий эксплуатационных обязательств собственником и (или) законным владельцем объектов эксплуатационных обязательств уполномоченный орган обязан принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в рамках своих полномочий.
25. При установлении существенных нарушений собственником и (или) законным владельцем объектов эксплуатационных обязательств комиссия в течение пятнадцати календарных дней с даты подписания акта проверки на своем заседании принимает решение о наличии либо отсутствии основания для принятия мер по изъятию объектов эксплуатационных обязательств и в течение трех дней с даты принятия решения направляет указанное решение главе администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области для принятия мер в соответствии с частью 12 статьи 30.1 Федерального закона.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 26 июня 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.