Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 5 июля 2023 г. N 467
II. Цель и задачи Государственной программы
Цель Государственной программы - создание условий, обеспечивающих развитие массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта в Орловской области.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением задач Государственной программы:
обеспечение возможности жителям Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях;
развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и массового спорта;
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации Государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к Государственной программе.
В состав Государственной программы включены две подпрограммы:
подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта";
подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва".
Задачи Государственной программы по обеспечению возможностей жителям Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни решаются в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта".
Результатами реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 станут:
1) совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
2) популяризация физической культуры и спорта;
3) развитие инфраструктуры массового спорта.
Основные мероприятия Подпрограммы 1:
основное мероприятие 1.1. "Обеспечение организации и проведения физкультурных, спортивных и массовых спортивных мероприятий, в том числе по профилактике экстремизма, терроризма и наркомании на территории Орловской области".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области;
2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения;
3) доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
4) доля населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике;
5) доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;
основное мероприятие 1.2. "Развитие учреждений физической культуры и спорта, предоставляющих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги населению, в том числе обеспечение безопасности".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области;
2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения;
3) увеличение количества граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги;
основное мероприятие 1.3. "Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
Показатель (индикатор) - доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
основное мероприятие 1.4. "Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта".
Показатель (индикатор) - единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта;
основное мероприятие 1.5. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
2) доля граждан в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;
3) доля граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в данной возрастной категории;
4) доля граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории;
5) доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
основное мероприятие 1.6. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 1.7. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в городе Ливны Орловской области в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 1.8. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Создание, строительство или модернизация объектов спорта".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 1.9. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 1.10. "Региональный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)". Закупка и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
Показатель (индикатор) - доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Задачи Государственной программы по достижению орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях, а также по развитию инфраструктуры спортивной подготовки решаются в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва".
Результатами реализации основных мероприятий Подпрограммы 2 станут:
развитие детско-юношеского спорта как базы для подготовки спортивного резерва;
повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
развитие инфраструктуры спортивной подготовки;
подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва.
Основные мероприятия Подпрограммы 2:
основное мероприятие 2.1. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, в том числе обеспечение безопасности".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях;
2) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
3) доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
основное мероприятие 2.2. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) средних специальных учебных заведений, в том числе обеспечение безопасности".
Показатель (индикатор) - количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
основное мероприятие 2.3. "Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях".
Показатель (индикатор) - количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
основное мероприятие 2.4. "Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации". Мероприятие реализуется:
с финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой 3 500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки.
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.5. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) центров спортивной подготовки, в том числе обеспечение безопасности".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.6. "Единовременное денежное вознаграждение спортсменам Орловской области - победителям и призерам международных соревнований и их тренерам".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.7. "Выплата стипендий Губернатора Орловской области молодым перспективным спортсменам".
Показатели (индикаторы):
1) количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
2) увеличение количества занимающихся в учреждениях спортивной направленности;
основное мероприятие 2.8. "Обеспечение участия орловских спортсменов в официальных всероссийских и международных спортивно-массовых мероприятиях".
Показатели (индикаторы):
1) количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
2) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях;
3) доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;
основное мероприятие 2.9. "Закупка спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва" (приложение 9 к Государственной программе).
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.10. "Закупка комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных школ".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.11. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт, приобретение имущества, в том числе разработка проектно-сметной документации, государственных учреждений Орловской области в сфере физической культуры и спорта".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 2.12. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Спортивным школам олимпийского резерва закупка спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.13. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Создание и модернизация футбольных полей с искусственным покрытием".
Показатели (индикаторы):
1) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
2) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
основное мероприятие 2.14. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". В целях развития хоккея закупка оборудования и инвентаря для организаций спортивной подготовки".
Показатель (индикатор) - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
основное мероприятие 2.15. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Строительство футбольного манежа".
Показатели (индикаторы):
1) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
2) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 2.16. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка для спортивных школ комплектов искусственных покрытий для футбольных полей, включая их доставку, укладку и сертификацию, в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.17. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.18. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.19. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Строительство крытого ледового катка с искусственным льдом".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 2.20. "Развитие игровых видов спорта".
Показатель (индикатор) - доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.21. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания в нормативное состояние".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.22. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России.
Перечень подпрограмм Государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Ответственным исполнителем Государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента физической культуры и спорта Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач Государственной программы в следующих случаях:
1) изменения законодательства в сфере реализации Государственной программы;
2) возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера;
3) по причинам, указанным в пункте 38 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов Государственной программы, представлены в приложении 3 к Государственной программе.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, - 6 316 339,9 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 1 363 446,2 тысячи рублей;
текущий этап - 4 953 893,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 687 136,3 тысячи рублей;
2021 - 734 455,7 тысячи рублей;
2022 - 967 678,9 тысячи рублей;
2023 - 1 187 213,8 тысячи рублей;
2024 - 675 455,2 тысячи рублей;
2025 - 700 953,8 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 1 690 919,7 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 118 946,3 тысячи рублей;
текущий этап - 1 571 973,4 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 261 174,4 тысячи рублей;
2021 - 334 907,8 тысячи рублей;
2022 - 371 699,0 тысячи рублей;
2023 - 487 978,5 тысячи рублей;
2024 - 90 213,7 тысячи рублей;
2025 - 26 000,0 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 4 611 218,7 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 1 233 159,8 тысячи рублей;
текущий этап - 3 378 058,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 424 513,3 тысячи рублей;
2021 - 398 537,6 тысячи рублей;
2022 - 595 577,4 тысячи рублей;
2023 - 699 235,3 тысячи рублей;
2024 - 585 241,5 тысячи рублей;
2025 - 674 953,8 тысячи рублей,
в том числе за счет остатков прошлых лет - 110 216,5 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 104 284,9 тысячи рублей;
текущий этап - 5931,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 5931,6 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей;
2025 - 0,0 тысячи рублей,
кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 24 338,0 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 17 695,1 тысячи рублей;
текущий этап - 6642,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 6642,9 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей;
2025 - 0,0 тысячи рублей;
НИОКР - 0,
из них средства бюджетов муниципальных районов и городских округов - 14 201,5 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 11 340,1 тысячи рублей;
текущий этап - 2861,4 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 1448,6 тысячи рублей;
2021 - 1010,3 тысячи рублей;
2022 - 402,5 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей;
2025 - 0,0 тысячи рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования Государственной программы распределены следующим образом:
Управление физической культуры и спорта Орловской области - 3 438 611,6 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 1 200 528,4 тысячи рублей;
текущий этап - 2 238 083,2 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 627 160,4 тысячи рублей;
2021 - 673 097,7 тысячи рублей;
2022 - 937 825,1 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 968 737,7 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 99 117,1 тысячи рублей;
текущий этап - 869 620,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 214 814,4 тысячи рублей;
2021 - 283 107,2 тысячи рублей;
2022 - 371 699,0 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 2 459 165,2 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 1 091 310,3 тысячи рублей;
текущий этап - 1 367 854,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 412 255,7 тысячи рублей;
2021 - 389 875,6 тысячи рублей;
2022 - 565 723,6 тысячи рублей,
в том числе за счет остатков прошлых лет - 88 032,7 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 82 101,1 тысячи рублей;
текущий этап - 5931,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 5931,6 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей;
НИОКР - 0,
из них средства бюджетов муниципальных районов и городских округов - 10 708,7 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 10 101,0 тысячи рублей;
текущий этап - 607,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 90,3 тысячи рублей;
2021 - 114,9 тысячи рублей;
2022 - 402,5 тысячи рублей.
Департамент физической культуры и спорта Орловской области - 2 165 898,7 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 0,0 тысячи рублей;
текущий этап - 2 165 898,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2023 - 1 027 079,8 тысячи рублей;
2024 - 508 063,1 тысячи рублей;
2025 - 630 755,8 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 388 476,8 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 0,0 тысячи рублей;
текущий этап - 388 476,8 тысячи рублей, в том числе по годам:
2023 - 353 811,3 тысячи рублей;
2024 - 8665,5 тысячи рублей;
2025 - 26 000,0 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 1 777 421,9 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 0,0 тысячи рублей;
текущий этап - 1 777 421,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2023 - 673 268,5 тысячи рублей;
2024 - 499 397,6 тысячи рублей;
2025 - 604 755,8 тысячи рублей,
из них средства бюджетов муниципальных районов и городских округов - 0,0 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 0,0 тысячи рублей;
текущий этап - 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей;
2025 - 0,0 тысячи рублей.
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области - 711 828,9 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 162 917,8 тысячи рублей;
текущий этап - 548 911,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 59 975,9 тысячи рублей;
2021 - 61 357,6 тысячи рублей;
2022 - 29 853,7 тысячи рублей;
2023 - 160 133,9 тысячи рублей;
2024 - 167 392,0 тысячи рублей;
2025 - 70 198,0 тысячи рублей,
кроме того, кредиторская задолженность прошлых лет - 22 327,2 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 17 695,1 тысячи рублей;
текущий этап - 4632,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 4632,1 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей;
2025 - 0,0 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 333 705,2 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 19 829,2 тысячи рублей;
текущий этап - 313 876,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 46 360,0 тысячи рублей;
2021 - 51 800,6 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 134 167,2 тысячи рублей;
2024 - 81 548,2 тысячи рублей;
2025 - 0,0 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 374 630,9 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 141 849,5 тысячи рублей;
текущий этап - 232 781,4 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 12 257,6 тысячи рублей;
2021 - 8661,6 тысячи рублей;
2022 - 29 853,7 тысячи рублей;
2023 - 25 966,7 тысячи рублей;
2024 - 85 843,8 тысячи рублей;
2025 - 70 198,0 тысячи рублей, в том числе за счет остатков прошлых лет - 22 183,8 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 17 695,1 тысячи рублей;
текущий этап - 4632,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 4632,1 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей;
2025 - 0,0 тысячи рублей;
НИОКР - 0,
из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 3492,8 тысячи рублей, в том числе:
I этап - 1239,1 тысячи рублей;
текущий этап - 2253,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2020 - 1358,3 тысячи рублей;
2021 - 895,4 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей;
2025 - 0,0 тысячи рублей.
Расходное обязательство субъекта Российской Федерации подлежит корректировке после принятия закона о бюджете на текущий финансовый год и утверждения объема субсидии из федерального бюджета на текущий финансовый год.
Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования Государственной программы за счет средств федерального и областного бюджетов после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Орловской области представлен в приложении 4 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 5 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных районов, юридических лиц на реализацию цели Государственной программы представлены в приложении 6 к Государственной программе.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем Государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации Государственной программы представлены в приложении 7 к Государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации Государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя Государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Реализация мероприятий Государственной программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличить долю населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Орловской области до 55,5% в 2025 году;
2) увеличить долю населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории до 18% в 2025 году;
3) увеличить количество граждан, получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги, до 200,6 тысячи человеко-дней в 2022 году;
4) увеличить долю населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 40% в 2025 году;
5) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, до 765 человек в 2025 году;
6) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 58% в 2025 году;
7) увеличить долю населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, до 26% в 2022 году;
8) увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 78% в 2024 году;
9) увеличить долю граждан в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 85,8% в 2025 году;
10) увеличить долю граждан в возрасте от 30 до 54 лет включительно (женщины) и до 59 лет включительно (мужчины), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан в данной возрастной категории до 55% в 2025 году;
11) увеличить долю граждан в возрасте от 55 лет (женщины) и от 60 лет (мужчины) до 79 лет включительно, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан данной возрастной категории до 25,8% в 2025 году;
12) увеличить долю граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 47% в 2025 году;
13) увеличить долю сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 41,1% в 2025 году;
14) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100% в 2022 году;
15) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25% в 2025 году;
16) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 4,8% в 2022 году;
17) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 36 человек к 2025 году;
18) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 625 человек в 2025 году;
19) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 6,5% в 2022 году;
20) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет до 48,5% в 2022 году;
21) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70% в 2025 году;
22) увеличить долю спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва до 23% в 2025 году;
23) увеличить количество занимающихся в учреждениях спортивной направленности до 7,2 тысячи человек в 2022 году;
24) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги в 2018 году;
25) увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 99,6% в 2022 году.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 5 июля 2023 г. N 467 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.