Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
имущества (за исключением
земельных участков) в аренду
(субаренду), безвозмездное пользование,
доверительное управление без
проведения конкурсов или аукционов"
Описание
состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги | |||||
Поступление заявления и документов в Администрацию (Уполномоченный орган) |
Прием и регистрация заявления и документов |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Администрации (Уполномоченного органа), ответственное за прием и регистрацию корреспонденции |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду (субаренду), безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения конкурсов или аукционов" (далее - Административный регламент) |
Прием заявления и документов; регистрация заявления и документов на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru) (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов; отказ в приеме документов: в случае личного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) по основаниям, указанным в пункте 2.13 Административного регламента, - в устной форме; - в случае поступления через РПГУ - в форме электронного уведомления (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту), подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Администрации (Уполномоченного органа) и направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ; - в случае поступления почтовым отправлением или через многофункциональный центр - в форме уведомления (по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту) на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении |
2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации | |||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности |
1 рабочий день |
Должностное лицо Администрации (Уполномоченного органа), ответственное за предоставление муниципальной услуги |
- |
|
Направление межведомственных запросов |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|||
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан |
|
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов; формирование комплекта документов |
3. Рассмотрение документов, подготовка проекта либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | |||||
Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение комплекта документов |
3 календарных дня |
Должностное лицо Администрации (Уполномоченного органа), ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Наличие/отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента |
|
|
Подготовка, согласование проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в аренд |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.