Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 4 июля 2023 г. N 1087
Изменения,
которые вносятся в некоторые муниципальные правовые акты
1. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из окружного бюджета", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 17.03.2021 N 320:
1.1. в пункте 2.4.3:
1.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
1.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу.
1.2. Подпункт 12 пункта 2.5.1 изложить в новой редакции:
"12) постановлением Администрации города Лабытнанги от 15 декабря 2022 г. N 1968 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги https://lbt.yanao.ru, 15.12.2022, "Официальный вестник", N 51/1, 22.12.2022 (приложение к газете "Вестник Заполярья").".
1.3. Пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
а) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
б) при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
в) направлением в МФЦ посредством АИС МФЦ.".
1.4. В пункте 2.6.4:
1.4.1. в абзаце первом слова "за услугой" заменить словами "за услугой через МФЦ";
1.4.2. абзац третий признать утратившим силу.
1.5. Подпункт 10 пункта 2.7.1 признать утратившим силу.
1.6. В пункте 2.8.6:
1.6.1. подпункт 2 подпункта 2.8.6.1 изложить в новой редакции:
"2. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 2.6.5.1, 2.6.5.2 настоящего регламента;";
1.6.2. подпункт 2 подпункта 2.8.6.2 изложить в новой редакции:
"2. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.6.5 настоящего регламента;";
1.6.3. подпункт 2 подпункта 2.8.6.3 изложить в новой редакции:
"2. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.5.2 настоящего регламента;".
1.7. В абзаце втором пункт 2.13.9 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования".
1.8. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 раздела III или разделом IV настоящего регламента.".
1.9. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.".
1.10. Пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
1) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
2) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.".
1.11. В приложении N 1 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
|
в форме электронного документа, |
|
подписанного уполномоченным должностным лицом |
|
с использованием усиленной квалифицированной |
|
электронной подписи. |
".
1.12. В приложении N 2 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
|
в форме электронного документа, |
|
подписанного уполномоченным должностным лицом |
|
с использованием усиленной квалифицированной |
|
электронной подписи. |
".
1.13. В формах N N 1 - 4 приложения N 3 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
|
в форме электронного документа, |
|
подписанного уполномоченным должностным лицом |
|
с использованием усиленной квалифицированной |
|
электронной подписи. |
".
1.14. В приложении N 4 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
|
в форме электронного документа, |
|
подписанного уполномоченным должностным лицом |
|
с использованием усиленной квалифицированной |
|
электронной подписи. |
".
1.15. В приложении N 5 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
Х |
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
1.16. В приложении N 6 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
Х |
".
1.17. В формах N N 1 - 4 приложения N 7 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
Х |
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
1.18. В приложении N 8 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
Х |
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
2. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям из средств федерального бюджета", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.03.2021 N 365:
2.1. в подпункте 1 пункта 2.4.1 слова "10 календарных дней" заменить словами "5 календарных дней";
2.2. в пункте 2.4.2:
2.2.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
2.2.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
2.2.3. в подпункте 3 слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней".
2.3. Подпункт 12 пункта 2.5.1 изложить в новой редакции:
"12) постановлением Администрации города Лабытнанги от 15 декабря 2022 г. N 1968 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги https://lbt.yanao.ru, 15.12.2022, "Официальный вестник", N 51/1, 22.12.2022 (приложение к газете "Вестник Заполярья");".
2.4. Пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
2) при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
3) направлением в МФЦ посредством АИС МФЦ.".
2.5. В пункте 2.6.4:
2.5.1. в абзаце первом слова "за услугой" заменить словами "за услугой через МФЦ".
2.5.2. абзац третий признать утратившим силу.
2.6. Подпункт 9 пункта 2.7.1 признать утратившим силу.
2.7. В абзаце втором пункт 2.13.9 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования".
2.8. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 раздела III или разделом IV настоящего Административного регламента.".
2.9. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.".
2.10. В пункте 3.4.11 слова "10 календарных дней" заменить словами "3 календарных дней";
2.11. пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
1) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
2) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.".
2.12. В пункте 3.5.5 слова "5 календарных дней" заменить словами "3 календарных дней".
2.13. В приложении N 1 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
2.14. В приложении N 2 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
2.15. В формах N N 1 - 3 приложения N 3 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
|
в форме электронного документа, |
|
подписанного уполномоченным должностным лицом |
|
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
2.16. В приложении N 4 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
|
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
2.17. В приложении N 5 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
"
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
Х |
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
2.18. В формах N N 1 - 3 приложения N 6 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
"
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
Х |
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
2.19. В приложении N 7 раздел "Способ получения документов (результата услуги)" изложить в новой редакции:
"
Способ получения документов (результата услуги):
|
через МФЦ; |
Х |
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. |
".
3. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 06.05.2021 N 659 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда":
3.1. в пункте 4 слово "первого" исключить;
3.2. в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда":
3.2.1. в абзаце втором подпункта 1.2.1.1 пункта 1.2.1 слова "муниципального образования город Лабытнанги" заменить словами "муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа";
3.3. в пункте 2.4.4:
3.3.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
3.3.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
3.4. пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
2) при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
3) направлением в МФЦ посредством АИС МФЦ.".
3.5. в пункте 2.6.4 слова "за услугой" заменить словами "за услугой через МФЦ";
3.6. пункт 2.8.1 изложить в новой редакции:
"2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
3) предоставление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя".
3.7. в абзаце втором пункта 2.13.9 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования";
3.8. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 раздела III или разделом IV настоящего регламента.";
3.9. пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.";
3.10. пункт 3.5.3 изложить в новой редакции:
"3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
1) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
2) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.";
3.11. абзацы пятый - восьмой приложения N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Способ получения документов (результата услуги):
а) через МФЦ;
б) в электронной форме, в том числе с использованием Единого
портала и/или Регионального портала";
3.12. абзацы пятый - восьмой приложения N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Способ получения документов (результата услуги):
а) через ;
б) в электронной форме, в том числе с использованием Единого
портала и/или Регионального портала";
4. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 15.09.2021 N 1345 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об использовании (неиспользовании) гражданином права приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда":
4.1. в пункте 3 слово "первого" исключить;
4.2. в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об использовании (неиспользовании) гражданином права приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда":
4.2.1. в пункте 2.4.3:
4.2.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
4.2.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
4.2.2. пункта 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);
2) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);
3) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
4.2.3. в пункте 2.6.4 слова "за услугой" заменить словами "за услугой через МФЦ";
4.2.4. пункт 2.8.1 изложить в новой редакции:
"2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
3) предоставление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя";
4.2.5. в абзаце втором пункта 2.13.9 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования".;
4.2.6. пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в подразделе 3.5 настоящего Административного регламента.";
4.2.7. пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.";
4.2.8. в пункте 3.4.3:
4.2.8.1. подпункт 1 изложить в новой редакции:
"1) вручает лично заявителю по роспись (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);";
4.2.8.2. подпункт 2 признать утратившим силу.
4.2.9. Приложения N N 1, 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача справки об использовании
(неиспользовании) гражданином права
приватизации жилого помещения
муниципального жилищного фонда"
Форма
заявления на предоставление муниципальной услуги
Руководителю Уполномоченного органа
___________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________
(Ф.И.О.)
почтовый адрес_____________________
адрес электронной почты____________
документ, удостоверяющий личность
телефон____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подготовить справку об использовании (неиспользовании) мной/
гражданином _____________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, реквизиты документа,
удостоверяющего личность)
права приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда на
территории муниципального образования __________________________________.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата)
Способ получения документов (результата услуги) (отметить один
вариант):
+-+
+-+ через МФЦ;
+-+
+-+ на адрес электронной почты ________________________________________.
подпись___________________ дата______________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача справки об использовании
(неиспользовании) гражданином права
приватизации жилого помещения
муниципального жилищного фонда"
Образец заполнения заявления на
предоставление муниципальной услуги
Руководителю Уполномоченного органа
Иванову Ивану Ивановичу
________________________________________
(Ф.И.О.)
от Петрова Андрея Федоровича
________________________________________
(Ф.И.О.)
почтовый адрес 629003, ЯНАО,
г. Лабытнанги, ул. Ленина, д. 12, кв. 10
________________________________________
адрес электронной почты petrov@mail.ru
документ, удостоверяющий личность
паспорт серии 7474 N 121212, выдан ОУФМС
России по ЯНАО 10.12.2010
телефон 89104425758
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу подготовить справку об использовании (неиспользовании) мной,
гражданином Петровым Андреем Федоровичем, паспорт серии 7474 N 121212,
выдан ОУФМС России по ЯНАО 10.12.2010, права приватизации жилого
помещения муниципального жилищного фонда на территории муниципального
образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного
округа.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
1) копия паспорта;
2) копия свидетельства о государственной регистрации актов
гражданского состояния (в случае изменения заявителем фамилии, имени,
отчества);
3) согласие на обработку персональных данных заявителя по форме
согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Способ получения документов (результата услуги) (отметить один
вариант):
+-+
+-+ через МФЦ;
+-+
+-+ на адрес электронной почты petrov@mail.ru.
подпись___________________ дата______________________
5. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 24.11.2021 N 1788 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции":
5.1. в пункте 3 слово "первого" исключить;
5.2. в приложении:
5.2.1. в пункте 2.4.3:
5.2.1.1. подпункт "а" признать утратившим силу;
5.2.1.2. подпункт "г" признать утратившим силу;
5.2.2. пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);
2) через представителя;
3) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);
4) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).".
5.2.3. Пункт 2.8.1 изложить в новой редакции:
"2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос о предоставлении услуги подан в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное);
3) предоставление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя".
5.2.4. В абзаце втором пункта 2.13.9 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования".
5.2.5. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в подразделе 3.6 настоящего Административного регламента.".
5.2.6. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документа: на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.".
5.2.7. В пункте 3.5.3:
5.2.7.1. абзац второй изложить в новой редакции:
"вручает лично заявителю под роспись (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);";
5.2.7.2. абзац третий признать утратившим силу.
6. В постановлении Администрации города Лабытнанги от 25.01.2022 N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья семьям, исключенным по достижении предельного возраста из списка молодых семей - участников федерального или окружного мероприятия, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с 01 января 2014 года":
6.1. в пункте 3 слово "первого" исключить;
6.2. в приложении "Административный регламент "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья семьям, исключенным по достижении предельного возраста из списка молодых семей - участников федерального или окружного мероприятия, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с 01 января 2014 года":
6.2.1. в пункте 2.4.2:
6.2.1.1. подпункт 1 признать утратившим силу;
6.2.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу;
6.2.2. подпункт 12 пункта 2.5.1 изложить в новой редакции:
"12) постановлением Администрации города Лабытнанги от 15 декабря 2022 г. N 1968 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг", Официальный сайт Администрации города Лабытнанги https://lbt.yanao.ru, 15.12.2022, "Официальный вестник", N 51/1, 22.12.2022 (приложение к газете "Вестник Заполярья")";
6.2.3. пункт 2.6.3 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);
2) через представителя;
3) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);
4) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).";
6.2.4. в пункте 2.6.4:
6.2.4.1. в абзаце первом слова "за услугой" заменить словами "за услугой через МФЦ";
6.2.4.2. абзац третий признать утратившим силу.
6.2.5. Подпункт 2.7.1.9 пункта 2.7.1 признать утратившим силу.
6.2.6. В абзаце втором пункт 2.13.9 слова "На всех местах для парковки" заменить словами "На всех парковках общего пользования".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В абзаце втором пункт 2.13.9 слова "На всех парковках общего пользования" ранее были приведены
6.2.7. В пункте 3.1.3:
6.2.7.1. в абзаце первом слова "подраздел 3.7 настоящего регламента" заменить словами "подраздел 3.6 настоящего регламента";
6.2.7.2. в абзаце втором слова "подраздел 3.8 настоящего регламента" заменить словам "подраздел 3.7 настоящего регламента".
6.2.8. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в подразделе 3.6 настоящего Административного регламента.".
6.2.9. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя".
6.2.10. В пункте 3.5.3:
6.2.10.1. абзац второй изложить в новой редакции:
"вручает лично заявителю под роспись (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);";
6.2.10.2. абзац третий признать утратившим силу.
6.2.11. Приложения N N 1 - 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложения N N 1 - 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции"
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат
на приобретение (строительство)
жилья семьям, исключенным по достижении
предельного возраста из списка молодых
семей - участников федерального или
окружного мероприятия, реализуемых
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа с 01 января 2014 года"
кому: ____________________________________
(орган местного самоуправления)
от: ______________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт: _________________________________
(серия, номер, дата выдачи, наименование
органа, выдавшего документ)
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:
_________________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6.4 Порядка предоставления социальных
выплат на приобретение (строительство) жилья семьям в Ямало-Ненецком
автономном округе, исключенным по достижении предельного возраста из
списка молодых семей - участников федерального или окружного
мероприятия, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа с 01 января 2014 года, утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2019 года N 112-П
(далее - Порядок), прошу выдать свидетельство о праве на получение
социальной выплаты.
1. С момента подачи документов на участие в мероприятии, в
информации о семье произошли следующее (ие) изменение (я) (выбрать
нужное):
+--+
| |рождение (усыновление/удочерение) ребенка (детей);
+--+
| |регистрация (расторжение) брака;
+--+
| |смена членом семьи фамилии и/или имени и/или отчества;
+--+
| |установление в отношении ребенка категории "ребенок-инвалид";
+--+
| |у члена семьи изменились данные документа, удостоверяющего личность;
+--+
| |иное ________________________________________________________________
+--+ (указать какое произошло изменение)
+--+
| |изменение не произошло.
+--+
1. Состав семьи:
Супруг:__________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _________ серия: _______ N ___________
(вид документа)
выдан: __________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________ СНИЛС: ________________________________
(при наличии)
Супруга:_________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _________ серия: _______ N ___________
(вид документа)
выдан: __________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________ СНИЛС: ________________________________
(при наличии)
Дети:
__________ ______________________________________________________________
(сын/дочь) (Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _________ серия: _______ N ___________
(вид документа)
выдан: __________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________ СНИЛС: ________________________________
(при наличии)
__________ ______________________________________________________________
(сын/дочь) (Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _________ серия: _______ N ___________
(вид документа)
выдан: __________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________ СНИЛС: ________________________________
(при наличии)
Заполняется, если в блоке 1 указаны соответствующие изменения.
1. __________________________ ___________________________________________
родственная связь - супруг (Ф.И.О.)
(супруга) сын (дочь)
1.1. Ранее менялись фамилия, имя, отчество (нужное подчеркнуть):
1.1.1. __________________________________________________________________
(указать ранее измененную фамилию, имя или отчество,
а также дату изменения)
1.1.2. Причина изменения:________________________________________________
1.1.3. Документ - основание изменения____________________________________
(вид документа)
серия: ____________ N ______________ дата выдачи:________________________
1.2. Ранее менялся документ, удостоверяющий личность:
1.2.1. ______________________ серия: _______________ N __________________
(вид документа)
дата выдачи: _____________________ код подразделения: ___________________
2. Социальную выплату желаем направить на*(1):
_________________________________________________________________________
(указать направление использования социальной выплаты)
3. Жилое помещение будет приобретаться (нужное выделить):
+--+
| |на первичном рынке жилья (новостройка);
+--+
| |на вторичном рынке жилья.
+--+
Наша семья согласна на получение социальной выплаты в порядке и на
условиях, которые установлены Порядком.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
2) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
3) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
4) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
______________________________________ ________________ _________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
______________________________________ ________________ _________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Способ получения документов (результата услуги):
+-+
+-+ через МФЦ;
+-+
+-+ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"_____" _________________20__ года Личная подпись_______________________
_____________________________
*(1) Направление использования социальной выплаты должно
соответствовать направлению, указанному в первоначальном заявлении на
участие в мероприятии.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат
на приобретение (строительство)
жилья семьям, исключенным по достижении
предельного возраста из списка молодых
семей - участников федерального или
окружного мероприятия, реализуемых
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа с 01 января 2014 года"
Форма N 1
кому:___________________________________
(орган местного самоуправления)
от: ____________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт: _______________________________
(серия, номер, дата выдачи,
________________________________________
наименование органа, выдавшего документ)
проживающего (ей) по адресу:____________
________________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:__________________
________________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в учетное дело семьи в связи с изменением
состава семьи - участницы мероприятия
В связи с (нужное выделить)
+--+
| |рождением (усыновлением/удочерением) ребенка (детей);
+--+
| |регистрацией (расторжением) брака;
+--+
| |получением членом семьи, ____________________________________________
+--+ (Ф.И.О.)
гражданства Российской Федерации
+--+
| |иное ________________________________________________________________
+--+
в соответствии с пунктом 2.15 Порядка предоставления социальных
выплат на приобретение (строительство) жилья семьям в Ямало-Ненецком
автономном округе, исключенным по достижении предельного возраста из
списка молодых семей - участников федерального или окружного
мероприятия, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа с 01 января 2014 года, утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2019 года N 112-П,
прошу внести изменения в учетное дело нашей семьи.
Состав семьи:
Супруг:__________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _________ серия: _______ N ___________
(вид документа)
выдан: __________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________ СНИЛС: ________________________________
(при наличии)
Супруга:_________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _________ серия: _______ N ___________
(вид документа)
выдан: __________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________ СНИЛС: ________________________________
(при наличии)
Дети:
__________ ______________________________________________________________
(сын/дочь) (Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: _________ серия: _______ N ___________
(вид документа)
выдан: __________________________________________________________________
(дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________ СНИЛС: ________________________________
(при наличии)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
2) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
3) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
4) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
______________________________________ ________________ _________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
______________________________________ ________________ _________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
______________________________________ ________________ _________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Способ получения документов (результата услуги):
+-+
+-+ через МФЦ;
+-+
+-+ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"_____" _________________20__ года Личная подпись_______________________
Форма N 2
кому:___________________________________
(орган местного самоуправления)
от: ____________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт: _______________________________
(серия, номер, дата выдачи,
________________________________________
наименование органа, выдавшего документ)
проживающего (ей) по адресу:____________
________________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:__________________
________________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в учетное дело семьи в связи со снятием
(установлением) инвалидности ребенку
В связи (нужное выделить)
+--+
| |
+--+ со снятием инвалидности по результатам проведенного
переосвидетельствования по истечении срока, на который установлена
категория "ребенок-инвалид"
+--+
| |установлением категории "ребенок-инвалид"
+--+моему ребенку _______________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения)
в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат на
приобретение (строительство) жилья семьям в Ямало-Ненецком автономном
округе, исключенным по достижении предельного возраста из списка молодых
семей - участников федерального или окружного мероприятия, реализуемых
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с 01 января 2014 года,
утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 февраля 2019 года N 112-П, прошу внести изменения в учетное
дело нашей семьи.
К заявлению прилагаются следующие документа:
1) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
2) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
3) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
4) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
______________________________________ ________________ _________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
______________________________________ ________________ _________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Способ получения документов (результата услуги):
+-+
+-+ через МФЦ;
+-+
+-+ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"_____" _________________20__ года Личная подпись_______________________
Форма N 3
кому:___________________________________
(орган местного самоуправления)
от: ____________________________________
(Ф.И.О. супруга (супруги)
паспорт: _______________________________
(серия, номер, дата выдачи,
________________________________________
наименование органа, выдавшего документ)
проживающего (ей) по адресу:____________
________________________________________
(адрес места жительства)
контактная информация:__________________
________________________________________
(домашний, мобильный телефон,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в учетное дело семьи в связи со сменой имени
либо фамилий, либо отчества, либо ранее представленного документа
удостоверяющего личность, в том числе свидетельства о рождении
детей до 14 лет, либо получения ребенком (детьми) паспорта
В связи (нужное выделить):
+-+
+-+ со сменой у ________________ имени, на имя _________________________
(родственная связь) (указать имя)
+-+
+-+ со сменой у _____________ фамилии, на фамилию ______________________
(родственная связь) (указать фамилию)
+-+
+-+ со сменой у ____________ отчества, на отчество _____________________
(родственная связь) (указать отчество)
+-+
+-+ со сменой у ___________________ ____________________________________
(родственная связь) (Ф.И.О.)
ранее представленного документа удостоверяющего личность
Сведения о действующем документе, удостоверяющем личность:
документ, удостоверяющий личность: ____________ серия: ________ N _______
(вид документа)
выдан: __________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
____________________________________ дата выдачи ________________________
Основание изменения: ____________________________________________________
(указать причину, по которой менялся
документ, удостоверяющий личность)
+-+
+-+ с получением ребенком _____________________________________ паспорта
(Ф.И.О. ребенка)
серия: ____________ N ______________ Код подразделения __________________
выдан: __________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
_____________________________________ дата выдачи _______________________
в соответствии с пунктом 2.17-1 Порядка предоставления социальных
выплат на приобретение (строительство) жилья семьям в Ямало-Ненецком
автономном округе, исключенным по достижении предельного возраста из
списка молодых семей - участников федерального или окружного
мероприятия, реализуемых на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа с 01 января 2014 года, утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2019 года N 112-П, прошу
внести изменения в учетное дело нашей семьи.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
2) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
3) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
4) ____________________________________________ на _____л. в ______ экз.;
(наименование и номер документа)
______________________________________ ________________ _________________
(Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты.
______________________________________ ________________ _________________
(должность, Ф.И.О. полностью) (подпись) (дата)
Способ получения документов (результата услуги):
+-+
+-+ через МФЦ;
+-+
+-+ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"_____" _________________20__ года Личная подпись_______________________
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат
на приобретение (строительство)
жилья семьям, исключенным по достижении
предельного возраста из списка молодых
семей - участников федерального или
окружного мероприятия, реализуемых
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа с 01 января 2014 года"
Форма заявления
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
В ____________________________________
(орган местного самоуправления)
от гр. ______________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего по адресу:
______________________________________
тел.__________________________________
Заявление
В связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в документах,
выданных мне в результате предоставления муниципальной услуги____________
_________________________________________________________________________
(указываются все допущенные опечатки и (или) ошибки)
Прошу Вас выдать мне исправленные документы.
Способ получения документов (результата услуги):
+-+
+-+ через МФЦ;
+-+
+-+ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи.
"_____" _________________20__ года Личная подпись_______________________
7. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.07.2022 N 1160:
7.1. В пункте 2.6.2:
7.1.1. подпункт 3 признать утратившим силу;
7.1.2. подпункт 3 признать утратившим силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 4"
7.2. Пункт 2.9. изложить в новой редакции:
"2.9. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);
2) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
3) при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
4) направлением в МФЦ посредством АИС МФЦ.".
7.3. Пункт 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в пункте 3.7 настоящего Административного регламента."
Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
7.4. В пункте 3.6:
7.4.1. абзац третий изложить в новой редакции:
"вручает лично заявителю под роспись (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);";
7.4.2. абзац четвертый признать утратившим силу.
7.5. В пункте 3.8 слова "в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I" заменить словами "в пункте 1.4".
8. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.11.2022 N 1819:
8.1. в пункте 2.4.2.:
8.1.1. подпункт 3 признать утратившим силу;
8.1.2. подпункт 4 признать утратившим силу.
8.2. Пункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) лично (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);
2) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности);
3) при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).".
8.3. В подпункте 2.6.2.10 пункта 2.6.2. слова "указанного в пункте 2.11.9" заменить словами "указанного в подпункте 2.6.2.9 пункта 2.6.2".
8.4. Абзац тридцать шестой пункта 2.7.1 признать утратившим силу.
8.5. Пункт 2.7.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
8.6. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами поданного через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии), через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в подразделе 3.6 настоящего Административного регламента.".
8.7. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
8.8. В пункте 3.5.2:
8.8.1. абзац второй изложить в новой редакции:
"вручает лично заявителю под роспись (до момента окончания реализации технической возможности подачи документов в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала либо до момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии с МФЦ);".
8.8.2. абзац третий признать утратившим силу.
9. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)", утвержденном постановлением Администрации города Лабытнанги от 24.11.2022 N 1824:
9.1. В пункте 2.4.3:
9.1.1. подпункт 3 признать утратившим силу;
9.1.2. подпункт 4 признать утратившими силу.
9.2. Пункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
"2.6.1. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
1) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала;
2) при обращении в МФЦ. В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ);
3) направлением в МФЦ посредством АИС МФЦ.
9.3. Пункт 2.7.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
9.4. Пункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов через Единый портал или через МФЦ в порядке, предусмотренном подразделом 3.6 раздела III или разделом IV настоящего регламента.".
9.5. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) проверяет поступившие документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя либо принимает решение об отказе в приеме документов;
3) передает заявление и документы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.".
9.6. Пункт 3.4.2 изложить в новой редакции:
"3.4.2. При получении комплекта документов, указанных в пункте 3.4.1 специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения Заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения Заявителя;
3) устанавливает принадлежность Заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:
4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.".
9.7. Пункт 3.5.2 изложить в новой редакции:
"3.5.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным в личный кабинет на Едином портале.".
9.8. В абзаце четвертом пункта 3.6.4 слова "в соответствии с пунктом 3.43" заменить словами "в соответствии с пунктом 3.4.3".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2023 г. N 1087 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.