Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства социальной защиты
Сахалинской области
N 1-3.11-359/23 от 30.06.2023
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Сахалинской области, утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 09;09.2021 N 272-н
1. В разделе 1:
1.1. абзацы 2, 3 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченными организациями в сфере социального обслуживания Сахалинской области (далее - Уполномоченные организации) являются подведомственные Министерству организации, с которыми Министерство заключило соглашение о передаче полномочий на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и на составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа).
Перечень Уполномоченных организаций содержится в приложении N 1 к Порядку.";
1.2. в пункте 1.3:
1.2.1. абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- поставщики социальных услуг - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание, включенные В реестр поставщиков социальных услуг Сахалинской области;";
1.2.2. в абзаце 5 слова "предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа)" исключить;
2. В подразделе 2.1 раздела 2:
2.1. в пункте 2.1.7 слова "подразделе 3.1 раздела 3 Порядка с учетом жизненной ситуации заявителя" заменить словами "подразделе 3.3 раздела 3 Порядка с учетом целей обращения";
2.2. пункты 2.1.6, 2.1.8 и 2.1.9 признать утратившими силу;
3. В разделе 3:
3.1. в подразделе 3.2:
3.1.1. пункты 3.2.1 - 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Заявителю отказывается в социальном обслуживании, в том числе временно, в следующих случаях:
1) несоответствие заявления и документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе требованиям пункта 3.4.7 Порядка;
2) заявитель не соответствует кругу лиц, имеющих право на получение социальных услуг, указанных в пункте 3.1 Порядка, с учетом целей обращения;
3) представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
4) наличие медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию согласно заключению уполномоченной медицинской организации;
5) нуждаемость в наркологической помощи, включая лечение и медицинскую реабилитацию, согласно заключению уполномоченной медицинской организации - при приеме в центры социальной адаптации и реабилитации лиц, зависимых от употребления психоактивных веществ (наркотических средств, психотропных веществ и алкоголя) (далее - соответственно ПАВ-зависимые, центры для ПАВ-зависимых);
6) непредставление оригиналов документов, поданных в электронном виде и не заверенных (не подписанных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявления в электронной форме (через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
7) отсутствие направления на реабилитацию (направления на повторный курс реабилитации) - при приеме в государственный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, к поставщику социальных услуг, оказывающему социальные услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в целях социальной реабилитации и абилитации (далее - реабилитационные центры).
3.2.2. Отказ в предоставлении социального обслуживания не препятствует повторному обращению заявителя (представителя) за предоставлением социальных услуг.";
3.1.2. пункт 3.2.3 признать утратившим силу;
3.2. в подразделе 3.3:
3.2.1. пункты 3.3.1 - 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Для признания нуждающимся в социальном обслуживании заявители (представители) подают документы, подтверждающие нуждаемость в социальном обслуживании с учетом целей обращения, согласно разделу 1 приложения N 21 к Порядку.
Несовершеннолетние, лично обратившиеся в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (далее - СРЦН), подают только заявление.
Для признания нуждающимися в социальном обслуживании в государственном реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями заявители (представители) предварительно обращаются к реабилитологу либо врачу-специалисту, соответствующему по профилю основному диагнозу заявителя (психиатру, педиатру, неврологу т.п.), для получения направления на реабилитацию (направления на повторный курс реабилитации) с указанием рекомендованных видов реабилитационных мероприятий (процедур).
Указанное направление медицинская организация самостоятельно представляет в реабилитационный центр в электронном виде через медицинскую информационную систему ГИС "МИС "БАРС".
3.3.2. Перечень документов и информации, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, приведен в разделе 2 приложения N 21 к Порядку.
Заявитель (представитель) вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
3.3.3. При личном обращении заявитель (представитель) представляет документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, для сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство иностранного гражданина, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, разрешение на временное проживание лица без гражданства, удостоверение беженца).
При отсутствии (утрате) документов, удостоверяющих личность, личность заявителя устанавливается:
1) со слов заявителя в случае личного обращения:
- ребенка - в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;
- женщины, в том числе женщины с малолетними детьми или беременной женщины - в социальный приют для женщин с детьми, кризисный центр для женщин либо к поставщику социальных услуг, предоставляющему приют (убежище) женщинам (далее - кризисный центр для женщин);
2) на основании справки об утрате документа, удостоверяющего личность, выданной органами внутренних дел - в случае личного обращения в центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий (далее - БОМЖ), социальный приют для лиц БОМЖ либо к поставщику социальных услуг, оказывающему социальные услуги лицам БОМЖ и лицам, оставшимся без жилья и средств к существованию (далее - центр для лиц БОМЖ).
3.3.4. Среднедушевой доход заявителя и членов его семьи (при наличии) рассчитывается за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении социальных услуг в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (далее - Правила определения среднедушевого дохода).
Для расчета среднедушевого дохода в составе семьи учитываются лица, установленные Правилами определения среднедушевого дохода.";
3.3. в подразделе 3.4:
3.3.1. изложить пункт 3.4.3 в следующей редакции:
"3.4.3. Документы, необходимые для признания заявителя нуждающимся в социальном обслуживании, рассматривает Министерство или соответствующая целям обращения Уполномоченная организация согласно приложению N 1 к Порядку.
Документы на бумажном носителе подаются при личном обращении через:
1) отделения государственного бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания населения Сахалинской области" по месту жительства заявителя (далее - Центр социального обслуживания) (кроме лиц, у которых отсутствует (утрачен) документ, удостоверяющий личность);
2) организации, осуществляющие прием документов с учетом целей обращения, согласно приложению N 2 к Порядку;
3) многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг, с которым. Министерством заключено соглашение, предусматривающие прием заявлений на признание нуждающимся в социальном обслуживании (далее - многофункциональный центр) (кроме лиц, у которых отсутствует (утрачен) документ, удостоверяющий личность)).";
3.3.2. пункты 3.4.7 и 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. К документам предъявляются следующие требования:
1) представленные документы должны иметь действительный срок на момент обращения за предоставлением социальных услуг, в том числе:
- срок действия медицинского заключения, выписки из истории болезни, направления на реабилитацию составляет 90 дней до дня подачи заявления о предоставлении социальных услуг;
- срок действия остальных документов ограничивается сроками, указанными в документах, либо действуют бессрочно (при отсутствии записи о сроке действия);
2) документы на бумажном носителе представляются в виде оригиналов или копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) при отсутствии копий документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заявитель (представитель) вправе предъявить специалисту организации, осуществляющему прием документов, незаверенные копии. документов с одновременным предъявлением оригиналов для заверения либо представить оригиналы для снятия копий и заверения;
4) заявление должно быть подписано заявителем либо его законным представителем или доверенным лицом;
5) доверенность доверенного лица на подписание заявления удостоверяется в соответствии со статьей 185.1 Гражданского Кодекса Российской федерации;
6) в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Порталах госуслуг, должны быть заполнены все поля, за исключением полей с пометками, указывающими, что их заполняет определенный круг лиц, не относящийся к категории заявителя;
7) оригиналы заявлений, анкет, актов, медицинских документов (медицинские заключения, медицинские рекомендации, лабораторные исследования, выписки из истории болезни и т.п.) и документы органов профилактики включаются в состав личного дела и возврату не подлежат (за исключением случаев, указанных в пункте 3.4.8 настоящего подраздела);
8) в заявлении и документах не должно быть подчисток, неразборчивых надписей, исправлений, за исключением исправлений, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) заявление и документы не должны содержать повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать содержащиеся в них информацию и сведения;
10) к электронным документам и электронным образам документов дополнительно предъявляются следующие требования:
- для подписания заявления заявителем используется простая электронная подпись;
- при подаче заявления представителем заявителя доверенность представляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа, либо представляется электронный образ доверенности, оформленной в бумажном виде, который подтверждается посредством представления оригинала доверенности в Министерство или Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после отправки заявления;
- электронные образы документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе, либо подтверждаются посредством представления оригинала в Министерство или Уполномоченную организацию в течение 3 рабочих дней после отправки заявления;
- размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб; максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
- электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
- электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением формализованных документов);
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением формализованных документов), а также документов с графическим содержанием;
- допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических
изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
' "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: Графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
3.4.8. При личном обращении заявителю (представителю) отказывается в приеме документов в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), либо отказ его предъявить, за исключением случаев отсутствия (утраты) документов, удостоверяющих личность заявителя, указанных в пункте 3.3.3 Порядка.
Уполномоченная организация или Министерство принимает решение об отказе в приеме заявления и документов на бумажном носителе в случае представления неполного комплекта документов, предусмотренных разделом N 1 приложения N 21 к Порядку с учетом целей обращения, за исключением документов с пометкой "при наличии" либо документов, с пометками, указывающими что их представляет определенный круг лиц, не относящийся к категории заявителя.
3.3.3. дополнить пунктом 3.4.9 следующего содержания:
"3.4.9. Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме N 16 к Порядку.
Решение об отказе в приеме документов, а также поступившие документы на бумажном носителе направляются заявителю (представителю):
- через Порталы госуслуг в срок, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления - в случае подачи документов через Порталы госуслуг;
- через многофункциональный центр в срок, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем подачи заявления - в случае подачи документов через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи в срок, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем подачи заявления - в случае подачи документов через организацию, осуществляющую прием документов.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя (представителя) за предоставлением социальных услуг.";
3.4. в подразделе 3.5:
3.4.1. пункт 3.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обследовании условий жизнедеятельности граждан, нуждающихся в уходе, в рамках пилотного проекта по созданию в Сахалинской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, используется анкета-опросник, утвержденная приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2021 N 929 (далее - Анкета-опросник по приказу N 929).";
3.4.2. подпункт 1 пункта 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"1) лиц, подавших заявления о приеме на обслуживание в реабилитационные центры и центры досуга;";
3.4.3. в пункте 3.5.4 слова "пункте 3.3.4 подраздела 3.3 настоящего раздела Порядка" заменить словами "разделе 2 приложения N 21 Порядка";
3.4.4. в пункте 3.5.6 слова "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" заменить словами "Порталы госуслуг";
3.4.5. пункты 3.5.7, 3.5.8 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Министерство или Уполномоченная организация рассматривает личное дело на полноту и достоверность предоставленных сведений, на отсутствие (наличие) оснований для отказа в социальном обслуживании в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
При решении вопроса о предоставлении социального обслуживания несовершеннолетним и недееспособным гражданам к рассмотрению принимаются акты обследования условий жизнедеятельности, составленные специалистами органов опеки и попечительства (при наличии).
3.5.8. Для объективного и всестороннего рассмотрения личного дела в Министерстве и Уполномоченных организациях создаются комиссии по определению нуждаемости гражданина в социальном обслуживании и по рассмотрению споров и конфликтных ситуаций, связанных с социальным обслуживанием (далее - Комиссия).
Состав Комиссии Министерства формируется из числа специалистов Министерства, а также членов общественного совета. Составы Комиссий Уполномоченных организаций формируются из числа работников Уполномоченных организаций, а также членов попечительских советов.
В составы Комиссий включаются председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. Председатель Комиссии возглавляет и руководит деятельностью Комиссии, назначает и проводит заседание Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Комиссия считается правомочной, если в заседании приняло участие более половины общей численности членов комиссии.
Деятельность Комиссий и вопросы, рассматриваемые Комиссиями, регламентируются Положениями, утверждаемыми приказом Министерства и приказами Уполномоченных организаций соответственно.
Комиссия Министерства рассматривает заявления граждан, поданные с целью предоставления социальных услуг в стационарной форме в домах-интернатах для престарелых, специальных домах-интернатах, домах-интернатах для граждан, имеющих психические расстройства, детском доме-интернате для детей, имеющих психические расстройства (далее - интернаты).
По результатам рассмотрения личного дела Комиссия составляет одно из следующих заключений:
- о возможности предоставления социального обслуживания;
- о наличии оснований для отказа в предоставлении социального
обслуживания с указанием причины отказа и рекомендациями к получению социальных услуг в другой форме и (или) у другого поставщиками социальных услуг (при соответствующей потребности).
Заключение Комиссии оформляется протоколом. Срок подготовки протокола составляет не более пяти рабочих дней со дня подачи заявления.";
3.4.6. в пункте 3.5.10 после слова "немедленно" дополнить словами "после регистрации заявления";
3.4.7. в пункте 3.5.11:
3.4.7.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.11. Положительное решение оформляется по форме N 8 к Порядку (в случае признания нуждающимися в стационарном социальном обслуживании в интернате или реабилитационном центре для инвалидов) или по форме N 9 к Порядку (в остальных случаях). В положительном решении указывается на наличие права заявителя на предоставление социальных услуг во внеочередном (первоочередном порядке), а также порядок обжалования принятого решения.";
3.4.7.2. в абзаце 2 слова "и составляет ему индивидуальную программу" исключить;
3.4.7.3. дополнить следующими абзацами:
"На основании определенной потребности в социальных услугах заявителю составляется индивидуальная программа по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 N 874н.
Индивидуальная потребность в социальных услугах граждан, нуждающихся в уходе, в рамках пилотного проекта по созданию в Сахалинской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, устанавливается с учетом результатов анкетирования, проведенного с использованием Анкеты-опросника по приказу N 929.";
3.4.8. пункты 3.5.12 и 3.5.13 изложить в следующей редакции:
"3.5.12. Решение об отказе оформляется по форме N 10 к Порядку. В решении об отказе указываются причины отказа в социальном обслуживании, предусмотренные подразделом 3.2 Порядка, а также порядок обжалования принятого решения и рекомендации к получению социальных услуг в другой форме и (или) у другого поставщика социальных услуг (при наличии соответствующего заключения Комиссии).
3.5.13. Документы, содержащие информацию о принятом решении (положительное решение с приложением индивидуальной программы либо решение об отказе) вручаются (направляются) заявителю (представителю) в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления в соответствии с формой подачи заявления:
- по почте - в случае подачи документов при личном обращении;
- через многофункциональный центр - в случае подачи документов через многофункциональный центр; '
- через Порталы госуслуг - в случае подачи документов через Порталы госуслуг.
Заявитель вправе обратиться лично в Министерство или Уполномоченную организацию за получением копии решения.";
3.4.9. в пункте 3.5.14 слово "Лично" заменить словом "Личное";
3.5. в подразделе 3.6:
3.5.1. в пункте 3.6.2:
3.5.1.1 в подпункте 3 слова "психоневрологические интернаты" заменить словами "дома-интернаты для граждан, имеющих психические расстройства";
3.5.1.2. подпункты 5.2 - 7.2 изложить в следующей редакции:
"5.2) родители (законные представители) детей, находящихся на обслуживании в СРЦН, нуждающиеся в социальной помощи";
6) в негосударственные реабилитационные центры (к поставщику социальных услуг, оказывающему социальные услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в целях социальной реабилитации и абилитаций):
6.1) дети-инвалиды, совершеннолетние инвалиды;
6.2) дети и совершеннолетние лица, полностью или частично утратившие способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы, нуждающиеся в социальной реабилитации;
6.3) родители (законные представители) лиц, указанных в подпунктах 6.1 и 6.2 настоящего пункта, нуждающиеся в социальной помощи;
7) в государственный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями:
7.1) дети-инвалиды и дети, полностью или частично утратившие способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания или травмы, нуждающиеся в реабилитации, в возрасте от рождения до 18 лет;
7.2) родители (законные представители) детей, указанных в подпункте 7.1 настоящего пункта, нуждающиеся в социальной помощи, в том числе в условиях временного проживания в реабилитационном центре;";
3.5.1.3. подпункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"- наличие проблем, связанных с социализацией у лиц, не достигших возраста двадцати трех лет и завершивших пребывание в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- отсутствие условий для реализации основных жизненных потребностей граждан, достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), не имеющих трудоспособных родственников, обязанных содержать их по закону, и проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;";
3.5.1.4. подпункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12) в центры досуга - инвалиды, граждане старшего поколения и лица с ограниченными возможностями здоровья, частично утратившие способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;
13) в пансионаты - ветераны, инвалиды, граждане старшего поколения, частично утратившие способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, которым требуется предоставление жилых помещений в домах системы социального обслуживания граждан государственного специализированного жилищного фонда Сахалинской области.";
3.5.1.5. дополнить после подпункта 13 абзацем следующего содержания:
"Социальные услуги в целях социальной помощи и срочные социальные услуги в целях неотложной помощи оказываются гражданам центрами социального обслуживания населения, СРЦН, реабилитационными центрами, центрами для лиц БОМЖ, кризисными центрами для женщин с учетом категории заявителя и целей обращения.";
3.5.2. пункт 3.6.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление получателю срочных социальных услуг, признанному нуждающимся в социальном обслуживании в связи с отсутствием определенного места жительства, может осуществляться как по месту нахождения поставщика социальных услуг, так и по месту нахождения получателя социальных услуг.
Срочные социальные услуги могут предоставляться одновременно с социальными услугами в форме социального обслуживания на дому, в полу стационарной форме или в стационарной форме.".
3.5.2. в пункте 3.6.11:
3.5.2.1. в абзаце 3 слова "для Министерства или Уполномоченного органа" исключить;
3.5.2.2. абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- организовать для получателя услуг прохождение нового курса социального обслуживания в определенный период времени (срок).".
4. В разделе 4:
4.1. пункт 4.1.2 изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Для приема на обслуживание поставщику социальных услуг предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или свидетельство о рождении заявителя (для лиц до 14 лет), за исключением лиц, указанных в пункте 3.3.3 Порядка и индивидуальная программа.
Дополнительно с учетом целей обращения представляются:
1) при приеме на стационарное обслуживание в интернат (дом-интернат для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат, дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства, дом-интернат для детей, имеющих психические расстройства):
- путевка или сведения о реквизитах путевки (дата выдачи, номер,
поставщик социальных услуг);
- медицинское заключение по форме N 202н и выписка из истории болезни, выданные не ранее 90 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг - в случае если срок действия указанных документов, включенных в состав личного дела при подаче документов о предоставлении социальных услуг, истек (оформлено более 90 дней назад);
- медицинская справка со сведениями о результатах обследования на туберкулез, выданная не ранее 12 месяцев до дня обращения к поставщику социальных услуг;
- результаты лабораторных исследований на группу инфекций, передающихся половым путем (RW, ВИЧ), выданные не ранее 90 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг;
- результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, выданные не ранее 14 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг;
- справка об эпидемиологическом окружении (справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня), выданная не ранее 3 дней до дня приема на обслуживание;
2) при приеме детей в государственный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями:
- путевка или сведения о реквизитах путевки (дата выдачи, номер, поставщик социальных услуг) - при приеме на обслуживание в стационарной форме;
- медицинское заключение по форме N 202н, выданное не ранее 90 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг - в случае если срок действия указанного документа, включенного в состав личного дела при подаче документов о предоставлении социальных услуг, истек (оформлено более 90 дней назад);
- медицинская справка со сведениями о результатах обследования на туберкулез, выданная не ранее 12 месяцев до дня обращения к поставщику социальных услуг (для лиц старше 12 лет);
- результаты лабораторных исследований на RW, выданные не ранее 90 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг (для лиц старше 14 лет);
- результаты лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз, выданные не ранее 14 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг;
- результаты общего клинического анализа крови, выданные не ранее 14 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг;
- справка об эпидемиологическом окружении (справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня), выданная не ранее 3 дней до дня приема на обслуживание;
3) при приеме законных представителей детей в государственный реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями на обслуживание в условиях временного проживания:
- медицинская справка со сведениями о результатах обследования на туберкулез, выданная не ранее 12 месяцев до дня обращения к поставщику социальных услуг;
- результаты лабораторных исследований на группу инфекций, передающихся половым путем (RW, ВИЧ), выданные не ранее 90 дней до дня обращения к поставщику социальных услуг;
4) при приеме в негосударственный реабилитационный центр:
- направление на реабилитацию (направление на повторный курс реабилитации) с указанием рекомендованных видов реабилитационных мероприятий (процедур), содержащее в том числе выписку из истории болезни (полный диагноз, краткий анамнез, диагностические исследования, течение болезни, проведенное лечение) - в случае если срок действия указанного документа, включенного в. состав личного дела при подаче документов о предоставлении социальных услуг, истек (оформлено более 90 дней назад)."
4.2. в пункте 4.5.2 слова "Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075" заменить словами "Правилами определения среднедушевого дохода";
4.3. пункт 4.12.1 подраздела 4.12 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) предоставление получателю срочных социальных услуг срочной социальной услуги в полном объеме;
9) изменение обстоятельств, на основании которых гражданин был признан нуждающимся в предоставлении срочных социальных услуг вследствие улучшения его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 июня 2023 г. N 1-3.11-359/23 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.