Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
1. К основным полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования Щербиновский район, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проекта бюджета муниципального образования Щербиновский район, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Щербиновский район;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования собственности муниципального образования Щербиновский район, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования Щербиновский район, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования Щербиновский район и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Щербиновский район;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Щербиновский район, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального образования Щербиновский район, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании Щербиновский район, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального образования Щербиновский район в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Щербиновский район, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет и главе муниципального образования Щербиновский район;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования Щербиновский район, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования Щербиновский район, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом и решениями Совета.
2. Контрольно-счетная палата наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью (и эффективностью) использования средств бюджета муниципального образования Щербиновский район, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования Щербиновский район.
3. На основании соглашений, заключенных Советом с представительными органами поселений, входящих в состав муниципального образования Щербиновский район, Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия контрольно - счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
4. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета, предложений главы муниципального образования Щербиновский район.
5. Контрольные, экспертно-аналитические мероприятия, осуществляемые Контрольно - счетной палатой, оформляются соответствующими актами.
6. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом.
Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
7. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством, решениями Совета, регламентом Контрольно-счетной палаты.
8. Иные вопросы организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяются решением Совета в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.