Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 55. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
114. Управление архитектуры, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления архитектуры, специалистов Управления архитектуры, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах Артемовского городского округа (http://artemovsky66.ru), МФЦ (http://mfc66.ru), учредителя МФЦ (https://digital.midural.ru);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги (http://www.gosuslugi.ru);
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления архитектуры, специалистов Управления архитектуры, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников МФЦ, в том числе в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем или его представителем, по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.