Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк в городе Москве
от 28.03.2022 N 192
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уведомление о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги городского округа Троицк в городе Москве "Уведомление о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенном на территории городского округа Троицк" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемой при подаче (направлении) уведомления планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома или уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенном на территории городского округа Троицк (далее - уведомление о планируемом строительстве, муниципальная услуга), физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическим лицом либо их уполномоченными представителями.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги городского округа Троицк в городе Москве (далее - Базовый регистр).
1.3. С 31 марта 2022 года предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой "Официальный портал Мэра и Правительства Москвы", за исключением случаев строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба "Троицкое": - парк, конца XVIII-XIX вв".
В случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба "Троицкое": - парк, конца XVIII-XIX вв". прием запросов на предоставление муниципальной услуги осуществляется на бумажном носителе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - уведомление о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке или в уведомлении об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенном на территории городского округа Троицк.
2.2. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.2.2. Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.2.3. Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
2.2.4. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.5. Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.2.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
2.2.7. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 г. N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".
2.2.8. Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве".
2.2.9. Уставом городского округа Троицк.
2.2.10. Генеральным планом городского округа Троицк.
2.2.11. Правилами землепользования и застройки городского округа Троицк.
2.3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются администрацией городского округа Троицк в городе Москве.
Структурным подразделением администрации городского округа Троицк, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа.
Прием уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются администрацией городского округа Троицк в городе Москве:
- при личном обращении заявителя;
- при обращении, направляемом заявителем почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при подаче уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала.
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, с:
2.3.2.1. Федеральной налоговой службой;
2.3.2.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
2.3.2.3. Департаментом городского имущества города Москвы;
2.3.3. В случае если в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба "Троицкое": - парк, конца XVIII-XIX вв" не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, орган местного самоуправления проводит межведомственное согласование с Департаментом культурного наследия города Москвы.
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать застройщики - физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иного правообладателя (в случаях, предусмотренных пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала интересы заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителями, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала от имени заявителей - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей уполномоченным представителем заявителя, являющимся физическим лицом, не предусмотрен.
Интересы заявителя - физического лица, при приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем, являющиеся физическими лицами, индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами.
2.4.3. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется:
2.4.3.1. Физическим лицам после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложениями 2, 3 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.4.3.2. Индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам после получения ими доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Уведомление о планируемом строительстве.
Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома оформляется по форме согласно приложению 1 к приказу Минстроя России от 19 сентября 2018 г. N 591/пр (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома оформляется по форме согласно приложению 4 к приказу Минстроя России от 19 сентября 2018 г. N 591/пр (приложение 2 к настоящему Регламенту).
Уведомление о планируемом строительстве должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме через Портал уведомление о планируемом строительстве подается посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в случае личного обращения (представителя заявителя - в случае личного обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя), или его копия (в случае направления уведомления о планируемом строительстве почтовым отправлением с уведомлением о вручении).
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя).
2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением муниципальной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).
2.5.1.1.5. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо).
2.5.1.1.6. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена).
2.5.1.1.7 Схематичное изображение планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке (при подаче уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала).
В случае если не происходит изменение сведений об отступах от границ земельного участка, указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, то представление данного документа не требуется при подаче уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
2.5.1.1.7.1. При личном обращении заявителя в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба "Троицкое": - парк, конца XVIII-XIX вв", описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включающего в себя описание в текстовой форме и графическое описание:
2.5.1.1.7.1.1. в текстовой форме - описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства.
Приложение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома к уведомлению о планируемом строительстве не требуется в случае если строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома осуществляется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.5.1.1.7.1.2. графическое описание - изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
2.5.1.2. Документы, получаемые органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.5.1.2.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (за исключением случаев, указанных в пункте 2.5.1.1.5 настоящего Регламента).
2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо.
2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
2.5.1.2.4. Договор аренды/пользования земельным участком.
2.5.1.3. Сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, о разрешенном использовании земельного участка и ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, действующих на дату поступления уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома или уведомления об окончании строительства (в случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату его поступления), получаются уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, самостоятельно посредством доступа к отраслевой автоматизированной системе информатизации Москомархитектуры и (или) интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы, в том числе в отношении сведений, составляющих государственную тайну, - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
2.5.1.4. Документы, указанные в пунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
2.5.1.5. При подаче уведомления об окончании строительства в электронной форме с использованием Портала заявителем посредством внесения соответствующих сведений заполняется интерактивная форма уведомления об окончании строительства, к которой прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3 - 2.5.1.1.9 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format. Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.1.6, 2.5.1.1.8, 2.5.1.1.9 настоящего Регламента, должны быть заверены средствами электронной подписи нотариуса или иного уполномоченного лица в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункты 2.5.1.1.8, 2.5.1.1.9 в настоящем Регламенте отсутствуют
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала уведомление об окончании строительства с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги физического лица подписание уведомления об окончании строительства с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов с использованием электронной подписи не является обязательным.
2.5.1.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае подачи (направления) уведомления о планируемом строительстве в администрацию городского округа Троицк в городе Москве, в том числе при подаче уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала, включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 7 рабочих дней. Если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двадцать рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня регистрации уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае личного обращения общим отделом администрации городского округа Троицк, в случае обращения в электронной форме - в информационной системе администрации городского округа Троицк, обеспечивающей регистрацию и контроль за запросами заявителей.
2.7.3. Срок регистрации уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в администрацию городского округа Троицк.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой не осуществляется органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
2.8.1.2. Отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.8.1.3. Представление уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несоответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.
2.8.1.4. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных частью 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.8.1.5. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.6. Представление документов, утративших силу (в случае истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.1.7. Подача уведомления о планируемом строительстве от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.8. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного уведомления о планируемом строительстве.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном уведомлении о планируемом строительстве и приложенных к нему документах.
2.8.2.3. Интерактивная форма уведомления о планируемом строительстве с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписана с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.2.4. Электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 1-3 части 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не подписаны с использованием электронной подписи, принадлежащей нотариусу или иному уполномоченному лицу.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. В случае личного обращения или направления почтовым отправлением в случаях, предусмотренных пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.8 настоящего Регламента, а также в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
2.8.5. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.8.6. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть принято как во время приема уведомления о планируемом строительстве, так и после получения ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая доступ к Базовому регистру.
2.8.7. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывается руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, или уполномоченным им должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:
2.8.7.1. Путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе должностным лицом администрации городского округа Троицк в городе Москве заявителю - физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, юридическому лицу в срок, не превышающий один рабочий день со дня выявления оснований для принятия такого решения, а по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.4 настоящего Регламента, - в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве в администрацию городского округа Троицк в городе Москве (в случае личного обращения заявителя).
2.8.7.2. Путем направления администрацией городского округа Троицк в городе Москве почтового отправления в срок, не превышающий один рабочий день со дня выявления оснований для принятия такого решения, а по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.4 настоящего Регламента, - в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве в администрацию городского округа Троицк в городе Москве.
2.8.8. В случае подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации городского округа Троицк в городе Москве с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок, не превышающий один рабочий день со дня выявления оснований для принятия такого решения, а по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.4 настоящего Регламента, - в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве в администрацию городского округа Троицк в городе Москве.
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Результат предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.11.1.1. Выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о соответствии).
2.11.1.2. Выдача (направление) заявителю уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о несоответствии) в случаях, если:
2.11.1.2.1. Указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки города Москвы, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.
2.11.1.2.2. Размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.
2.11.1.2.3. Уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
2.11.2. Перечень случаев направления уведомления о несоответствии, установленный пунктом 2.11.1.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.11.3. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги:
2.11.3.1. в случае обращения заявителя за предоставлением услуги в электронной форме направляются заявителю в "личный кабинет" на Портале, а также в случае указания в запросе о необходимости получения результата предоставления услуги на бумажном носителе могут быть дополнительно выданы на бумажном носителе лично, либо направлены по почте.
2.11.3.2. в случае личного обращения заявителя могут быть выданы лично на руки либо направлены по почте.
2.11.3.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Портала не лишает заявителя права получить указанных результат в форме документа на бумажном носителе.
2.11.4. в случае личного обращения способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указывается заявителем в уведомлении о планируемом строительстве.
2.11.5. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
2.11.5.1. Сведения о заявителе:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии);
- для юридических лиц - наименование организации, ИНН, ОГРН;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ОГРНИП, ИНН.
2.11.5.2. Кадастровый номер земельного участка (при наличии).
2.11.5.3. Наименование органа местного самоуправления.
2.11.5.4. Наименование объекта капитального строительства в соответствии с уведомлением о планируемом строительстве.
2.11.5.5. Регистрационный номер уведомления о планируемом строительстве.
2.11.5.6. Дата уведомления о планируемом строительстве.
2.11.5.7. Скан-образ уведомления о планируемом строительстве.
2.11.5.8. Сведения о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
2.11.5.9. Регистрационный номер уведомления о соответствии (несоответствии).
2.11.5.10. Дата уведомления о соответствии (несоответствии).
2.11.5.11. Скан-образ уведомления о соответствии (несоответствии).
2.12. Плата за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Качество и доступность муниципальной услуги характеризуются следующими показателями:
1) время ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом строительстве в случае личного обращения не превышает 15 минут;
2) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения не превышает 15 минут.
2.14. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
2.14.1.1. На информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях администрации городского округа Троицк в городе Москве.
2.14.1.2. На официальном сайте администрации городского округа Троицк в городе Москве в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14.1.3. На Портале.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в "личном кабинете" заявителя на Портале.
2.14.3. Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги принимаются по адресу: город Москва, город Троицк, ул. Юбилейная, дом 3 (здание администрации городского округа Троицк в городе Москве, четвертый этаж, кабинет N 410) во вторник и среду - с 9-00 до 13-00, в четверг - с 14-00 до 17-00.
Устная информация предоставляется в течение рабочего времени Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Троицк по телефону 8 (495) 851-05-76, с понедельника по четверг - с 9-00 до 18-15, в пятницу - с 9-00 до 17-00 (перерыв на обед - с 13-00 до 14-00), суббота, воскресение - выходные дни. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.3. Сотрудники Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Троицк оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими результата муниципальной услуги наравне с другими. Ответственным за сопровождение инвалида и оказание ему необходимой помощи является начальник отдела градостроительства Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Троицк администрации городского округа Троицк.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в представлении услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в администрацию городского округа Троицк в городе Москве уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ведомственную систему органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за выполнение административных процедур), является специалист администрации городского округа Троицк в городе Москве.
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием уведомления о планируемом строительстве и документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, а в случае подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала - предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом администрации городского округа Троицк в городе Москве и выдачу (направление) заявителю одним из следующих способов:
3.2.3.2.1. Осуществляет выдачу заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения в администрации городского округа Троицк в городе Москве (при подаче уведомления о планируемом строительстве в администрацию городского округа Троицк в городе Москве).
3.2.3.2.2. Направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю.
3.2.3.2.3. Направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала).
3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует комплект документов, представленных заявителем, запрашивает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3.4. В случае поступления уведомления о планируемом строительстве и документов в электронной форме с использованием Портала информирует заявителя через "личный кабинет" заявителя на Портале о регистрации уведомления о планируемом строительстве.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку административных процедур:
3.3.1.1. Формирует дело по объекту индивидуального жилищного строительства или садовому дому, получает информацию, запрашиваемую посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для представления муниципальной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
3.3.1.2. Проводит проверку наличия в уведомления о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.1 настоящего Регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.
3.3.1.3. Проводит проверку уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
В случае если в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах в границах объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба "Троицкое": - парк, конца XVIII-XIX вв" не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, орган местного самоуправления с соответствии с пунктом 2.3.3 настоящего Регламента:
3.3.1.3.1. в срок не более чем 3 рабочих дня со дня поступления этого уведомления при отсутствии оснований для его возврата, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, направляет указанное уведомление и приложенное к нему описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в Департамент культурного наследия города Москвы;
3.3.1.3.2. проводит проверку соответствия указанных в уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления;
3.3.1.3.3. в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления уведомления направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
3.3.1.4. В случае отсутствия обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, а также в случае соответствия сведений, указанных в уведомлении о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документах, требованиям, указанным в пунктах 3.3.1.2 - 3.3.1.3, настоящего Регламента, готовит проект уведомления о соответствии.
3.3.1.5. Готовит проект уведомления о несоответствии в случаях, указанных в пункте 2.11.1.2 настоящего Регламента.
3.3.1.6. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, а в случае подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала - предусмотренных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом администрации городского округа Троицк в городе Москве и выдачу (направление) заявителю одним из следующих способов:
3.3.1.6.1. Осуществляет выдачу заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения в администрации городского округа Троицк в городе Москве (при подаче уведомления о планируемом строительстве в администрации городского округа Троицк в городе Москве).
3.3.1.6.2. Направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю.
3.3.1.6.3. Направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала).
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня, а в случае подготовки решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.4 настоящего Регламента, - два рабочих дня.
В случае если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, срок выполнения административной процедуры составляет 17 рабочих дней.
3.3.3. Результатом административной процедуры является формирование проекта уведомления о соответствии или проекта уведомления о несоответствии, согласование проекта уведомления о соответствии или проекта уведомления о несоответствии с заместителем главы администрации городского округа Троицк в городе Москве, курирующим градостроительную деятельность, выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления муниципальной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части формирования результата предоставления муниципальной услуги, является руководитель администрации городского округа Троицк в городе Москве или уполномоченное им должностное лицо (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги, подписывает уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии.
3.4.4. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает передачу уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня оформления уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
3.4.6.1. Подписание уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии.
3.4.6.2. Передача документов, указанных в пункте 3.4.6.1 настоящего Регламента, должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу (направление) документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов), является:
- при личном вручении результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе в администрации городского округа Троицк в городе Москве, либо направлении указанного результата почтовым отправлением заявителю - физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, юридическому лицу - специалист администрации городского округа Троицк в городе Москве, ответственный за выдачу (направление) документов;
- при направлении результата предоставления муниципальной услуги заявителю - физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, юридическому лицу в "личный кабинет" заявителя на Портале - специалист администрации городского округа Троицк в городе Москве, ответственный за выдачу (направление) документов.
3.5.3. Должностное лицо (работник), ответственное за выдачу документов специалист администрации городского округа Троицк в городе Москве, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает (направляет) заявителю уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии.
3.5.4. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии.
В случае подачи уведомления о планируемом строительстве в электронной форме с использованием Портала результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке, направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется администрацией городского округа Троицк в городе Москве.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского округа Троицк в городе Москве положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем администрации городского округа Троицк в городе Москве и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом администрации городского округа Троицк в городе Москве.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Троицк в городе Москве, должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители (представители заявителя) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги, заместителю главы администрации, курирующему управление архитектуры и градостроительства, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть озвучена заявителем на личном приеме, осуществляемом Главой городского округа Троицк или заместителем главы администрации, курирующим курирующему управление архитектуры и градостроительства, подана путем направления письменного обращения в адрес администрации городского округа Троицк в г. Москве, путем направления по адресу электронной почты администрации городского округа Троицк в г. Москве в сети Интернет - troitsk@mos.ru, а также путем размещения жалобы на официальном сайте администрации городского округа Троицк в г. Москве - http://www.admtroitsk.ru.
5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение прав и свобод заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.3 Заявитель (представитель заявителя) в письменном обращении (жалобе) на имя Главы городского округа Троицк или заместителя главы администрации, курирующего управление архитектуры и градостроительства, поданной в электронной форме на официальном сайте, по электронной почте, в обязательном порядке указывает:
5.3.1 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении ошибок и опечаток или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии) с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа Троицк и/или управлением архитектуры и градостроительства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, материалы незамедлительно направляются в прокуратуру.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя) по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).
5.11. Обращение, жалоба (претензия) заявителя (представителя заявителя) не рассматриваются в случаях:
5.11.1. Отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением, жалобой (претензией);
5.11.2. Отсутствия подписи лица, подающего жалобу.
5.12. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Общий отдел администрации городского округа Троицк при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый и/или электронный адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
5.14. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. Порядок судебного обжалования.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.