Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 3 июля 2023 г. N 7/1002
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 10.04.2015 N 4/1136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"
Руководствуясь статьей 14 Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 10.04.2015 N 4/1136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование" следующего содержания:
1.1. пункт 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организации образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.";
1.2. Раздел III приложения к постановлению дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию письменного заявления (в свободной форме) о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) доставленного лично заявителем;
2) направленного почтовым отправлением.
3.9.2. В заявлении о выдаче дубликата документа указывается:
1) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления Услуги;
2) данные заявителя либо представителя заявителя - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность.
3.9.3. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) заявитель не является получателем муниципальной услуги;
2) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию.
3.9.4. В день поступления письменного заявления о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и передает его должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.9.5. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления, рассматривает заявление и по результатам рассмотрения заявления:
1) принимает решение о выдаче дубликата документа, в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документа, подготавливает сопроводительное письмо о направлении дубликата документа, и проект сопроводительного письма передает на подпись руководителю Администрации;
2) принимает решение об отказе в выдаче дубликата документа, в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата документа, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче дубликата документа с указанием причин отказа и передает его на подпись руководителю Администрации.
3.9.6. Руководитель Администрации при получении проекта сопроводительного письма о направлении дубликата документа либо уведомления об отказе в выдаче дубликата документа в течение 1 календарного дня со дня получения от должностного лица Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, поступившего проекта рассматривает, подписывает и передает должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.9.7. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения от руководителя Администрации подписанного сопроводительного письма о направлении дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении дубликата документа либо уведомления об отказе в выдаче дубликата документа или вручает лично под подпись в день обращения, согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.9.8. Критерии принятия решения о выдаче дубликата документа:
1) предоставлялась ли ранее муниципальная услуга заявителю;
2) был ли выдан в результате оказания муниципальной услуги документ, дубликат которого запрашивается.
3.9.9. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.9.10. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю дубликата документа о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа "Инта" - |
В.А. Киселёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 3 июля 2023 г. N 7/1002 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 10.04.2015 N 4/1136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование"
Вступает в силу с 5 июля 2023 г.
Опубликование:
Информационный вестник администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 5 июля 2023 г. N 27
Постановлением Администрации муниципального округа "Инта" от 2 октября 2024 г. N 10/1719 настоящий документ признан утратившим силу с 3 октября 2024 г.