Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Протасовское Дубенского района
от 14.06.2023 N 24
Положение
о конкурсной комиссии по проведению отбора
получателей субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования
Протасовское Дубенского района на реализацию проектов
1. Конкурсная Комиссия по проведению отбора получателей субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Протасовское Дубенского района на реализацию проектов (далее - Комиссия) является совещательным коллегиальным органом, созданным в целях определения перечня получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидии (далее - Субсидии). Настоящее Положение определяет порядок осуществления деятельности Комиссии.
2. Состав Комиссии формируется из работников Администрации муниципального образования Протасовское Дубенского района (далее - Администрация).
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, Дубенского района и муниципальными правовыми актами Администрации, а также настоящим Положением.
4. Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря Комиссии и члена Комиссии.
5. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составляет три человека.
6. Руководит деятельностью Комиссии председатель Комиссии, а в его отсутствие - секретарь Комиссии.
7. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:
- организует работу Комиссии;
- определяет повестку заседания Комиссии;
- проводит заседание Комиссии;
- подписывает протокол заседания Комиссии.
8. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:
- извещает членов Комиссии о дате проведения заседания Комиссии;
- формирует документы и материалы для членов Комиссии;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии
9. Заседание Комиссии проводится не позднее 10 календарных дней со дня поступления в Комиссию заявок на предоставление Субсидии.
10. При подготовке к заседанию Комиссии и в ходе заседания члены Комиссии вправе знакомиться с документами организаций, подавших заявку на предоставление Субсидии.
11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нём присутствует большинство от общего числа членов Комиссии.
12. На заседания Комиссии присутствие юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее Получатели) или их представителям не допускается.
13. Заявки, представленные участниками конкурсного отбора, рассматриваются Конкурсной комиссией и оцениваются от 0 до 5 баллов по каждому критерию оценки заявок. Рейтинг оценки заявки равняется сумме баллов всех критериев.
14. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем и всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании. Протокол должен содержать сведения о решении каждого члена Комиссии. В случае несогласия члена Комиссии с ее решением им оформляется "особое мнение" в виде подписанного документа, содержащего обоснование причин его несогласия с решением Комиссии, который приобщается секретарем Комиссии к протоколу, оформляемому и подписываемому в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии, указанный в настоящем пункте, должен быть размещен едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте Администрации му
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.