Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
38. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
текущего контроля деятельности уполномоченных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги;
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
39. Текущий контроль деятельности уполномоченных должностных лиц, связанной с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется начальником МУ УО путем проведения проверок.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) при предоставлении муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником МУ УО.
40. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение должностными лицами прав граждан при предоставлении муниципальной услуги;
соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим Регламентом требованиям;
соблюдение установленных настоящим Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
соответствие предоставляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом;
соответствие мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Регламентом.
Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении соблюдения отдельных требований настоящего Регламента, по которым в полученной информации (жалобе) указаны признаки нарушений.
41. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год.
Дата проведения проверки устанавливается местной администрацией Майского муниципального района и доводится до сведения МУ УО, ГБУ "МФЦ КБР" в срок не позднее 1 месяца до начала проверки.
42. Внеплановые проверки проводятся в случае:
получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
43. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся проверочной комиссией.
Проверки проводятся в присутствии руководителя МУ УО, ГБУ "МФЦ КБР".
Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 3-х дней.
44. По результатам проверки проверочная комиссия:
готовит Акт проверки, рекомендации по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований настоящего Регламента;
обеспечивает привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований настоящего Регламента.
45. Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте органов местного самоуправления Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 7 рабочих дней со дня проведения проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.