Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по государственному заказу
Санкт-Петербурга
от 30.06.2023 N 132-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга
При осуществлении расчета нормативных затрат Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет) применяются Нормативы цены товаров, работ, услуг на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденные распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 15.05.2023 N 37-р, а также Нормативы срока полезного использования основных средств, утвержденные распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 54-р.
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
2 319 854,20 |
2 416 360,30 |
2 512 773,00 |
Расчет нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на услуги связи; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; - затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1 |
Затраты на услуги связи |
399,00 |
415,60 |
432,20 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется исходя из затрат на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1.1 |
Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий |
399,00 |
415,60 |
432,20 |
Расчет нормативных затрат на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в следующем порядке, определенном Комитетом: в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период исходя из затрат на оказание услуг по продлению регистрации домена gz-spb.ru. |
1.2 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
158 424,90 |
165 015,40 |
171 599,50 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества осуществляется исходя из затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем. |
1.2.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем |
158 424,90 |
165 015,40 |
171 599,50 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем осуществляется в порядке, определенном Комитетом, в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
1.3 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2 161 030,30 |
2 250 929,30 |
2 340 741,30 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из нормативных затрат на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники). |
1.3.1 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
2 161 030,30 |
2 250 929,30 |
2 340 741,30 |
Расчет нормативных затрат на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов) осуществляется по формуле:
где:
|
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 (далее - Общие правила) |
3 111 253,20 |
3 240 682,70 |
3 369 985,70 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: - затраты на услуги связи; - затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; - затраты на приобретение основных средств; - затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил. |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
41 158,00 |
42 870,20 |
44 580,70 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется в порядке, определенном Комитетом, исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату услуг специальной связи; - затраты на оплату услуг почтовой связи. |
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг специальной связи |
16 750,00 |
17 446,80 |
18 142,90 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг специальной связи определяется по формуле:
где:
|
2.1.2 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
24 408,00 |
25 423,40 |
26 437,80 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи осуществляется в следующем порядке, определенном Комитетом, по формуле:
где:
|
2.2 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
1 014 561,00 |
1 056 767,80 |
1 098 932,80 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на оплату типографских работ и услуг; - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров; - затраты на оплату труда независимых экспертов. |
2.2.1 |
Затраты на оплату типографских работ и услуг |
397 264,30 |
413 790,50 |
430 300,70 |
Расчет нормативных затрат на оплату типографских работ и услуг осуществляется в следующем порядке, определенном Комитетом, по формуле:
где:
|
2.2.2 |
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров |
614 566,70 |
640 133,70 |
665 675,00 |
Расчет нормативных затрат на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров, осуществляется в следующем порядке, определенном Комитетом: в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ, рассчитывается в ценах на очередной финансовый год и на плановый период. |
2.2.3 |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
2 730,00 |
2 843,60 |
2 957,10 |
Расчет нормативных затрат на оплату труда независимых экспертов осуществляется в порядке, определенном Комитетом, по формуле:
где:
|
2.3 |
Затраты на приобретение основных средств |
889 094,00 |
926 080,40 |
963 031,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение мебели; - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил |
2.3.1 |
Затраты на приобретение мебели |
851 667,00 |
887 096,40 |
922 491,50 |
Расчет нормативных затрат на приобретение мебели осуществляет исходя из нормативных затрат на приобретение комплекта мебели по формуле:
где:
мебели;
|
2.3.2 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил |
37 427,00 |
38 984,00 |
40 539,50 |
Расчет иных затрат, относящихся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, осуществляется в следующем порядке, определенном Комитетом, по формуле:
где:
|
2.4 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
1 166 440,20 |
1 214 964,30 |
1 263 441,20 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил. |
2.4.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
1 143 148,00 |
1 190 703,00 |
1 238 212,00 |
Расчет нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей осуществляется по формуле:
где:
где:
|
2.4.2 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил |
23 292,20 |
24 261,20 |
25 229,20 |
Расчет иных затрат, относящихся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах первом - двенадцатом пункта 15 Общих правил, осуществляется в следующем порядке, определенном Комитетом, по формуле:
где:
|
3 |
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников Комитета |
8 139 667,70 |
8 478 277,90 |
8 816 561,20 |
Расчет нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование работников Комитета осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: - затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации; - иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования. |
3.1 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации |
8 106 667,70 |
8 443 905,10 |
8 780 816,90 |
Расчет нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации осуществляется в следующем порядке, определенном Комитетом, по формуле:
где:
|
3.2 |
Иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования |
33 000,00 |
34 372,80 |
35 744,30 |
Иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования осуществляется в порядке, определенном Комитетом, по формуле:
где:
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 30 июня 2023 г. N 132-р "Об утверждении нормативных затрат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.