Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 июня 2023 г. N 37-нп
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры"
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" (далее соответственно - общество, субсидия) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" для реализации обществом функций, установленных его уставом.
2. Субсидию предоставляет Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по основному мероприятию 1.7 "Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" подпрограммы 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" государственной программы автономного округа "Развитие промышленности и туризма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 474-п.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с улучшением состояния активов общества для обеспечения его уставной деятельности, по следующим направлениям:
3.1. Оплата договоров на проведение обследования технического состояния зданий, строений, сооружений, а также производственных линий и (или) оборудования имущественных комплексов, находящихся в собственности общества или на ином законном праве с правом распоряжения.
3.2. Оплата договоров на выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации на текущий, капитальный ремонты, реконструкцию, строительство объектов, комплексное освоение земельного участка, а также модернизацию производственных линий и (или) оборудования имущественных комплексов общества (далее - ремонтные и (или) строительно-монтажные работы).
3.3. Оплата договоров на разработку проектной документации на ремонтные и (или) строительно-монтажные работы.
3.4. Оплата договоров на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и достоверности определения сметной стоимости ремонтных и (или) строительно-монтажных работ, оплата договоров на экспертное сопровождение в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, оплата договоров на проведение юридическими лицами, соответствующими требованиям, установленным статьей 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации негосударственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности объекты не подлежат государственной экспертизе проектной документации, государственной экспертизе результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и государственной экспертизе достоверности определения их сметной стоимости.
3.5. Оплата договоров подряда на выполнение ремонтных и (или) строительно-монтажных работ.
3.6. Оплата договоров на строительный контроль выполнения ремонтных и (или) строительно-монтажных работ.
3.7. Оплата договоров на авторский надзор выполнения ремонтных и (или) строительно-монтажных работ.
3.8. Оплата договоров купли-продажи и (или) поставки производственного оборудования и (или) элементов производственных линий.
3.9. Оплата договоров купли-продажи и (или) поставки технологического оборудования.
3.10. Оплата договоров на выполнение пусконаладочных работ производственного и (или) технологического оборудования и (или) производственных линий.
3.11. Оплата договоров на осуществление технологического присоединения.
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между обществом и Депимущества Югры соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа. Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 рабочих дней с даты доведения Департаментом финансов автономного округа Депимущества Югры показателей сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа.
В случае изменения условий соглашения Депимущества Югры заключает дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов автономного округа.
5. Соглашение заключается при условии соответствия общества следующим требованиям:
5.1. По состоянию на 3 рабочий день с даты регистрации в Депимущества Югры заявления о предоставлении субсидии:
общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общества;
общество не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
5.2. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. В соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:
целевое назначение субсидии, объем и сроки ее предоставления;
направления затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также результат ее предоставления и значение показателей, необходимых для достижения такого результата;
порядок, сроки и формы представления обществом отчетности о достижении результата предоставления субсидии, значений показателей ее предоставления;
график реализации и финансирования мероприятий в разрезе направлений затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
перечень документов, представляемых обществом для подтверждения расходных обязательств;
условия и порядок расторжения соглашения путем заключения соглашения о расторжении соглашения;
согласие общества на осуществление Депимущества Югры, Департаментом промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры) проверок соблюдения обществом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленных настоящим Порядком и соглашением;
порядок и сроки возврата в доход бюджета автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Депимущества Югры, Деппромышленности Югры, уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения обществом целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей достижения результата, указанного в пункте 10 настоящего Порядка;
условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Депимущества Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии решения о наличии потребности в указанных средствах на те же цели в порядке, установленном Правительством автономного округа;
запрет на приобретение обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с обществом, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
7. Для заключения соглашения:
7.1. Общество представляет в Депимущества Югры (при наличии технической возможности документы направляются в электронной форме):
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Депимущества Югры (далее - заявление о предоставлении субсидии);
копию договора вклада в имущество общества, заключенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
справку по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
информацию о неполучение обществом средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7.2. Депимущества Югры в срок, не превышающий 1 рабочий день уведомляет Деппромышленности Югры о поступлении заявления о предоставлении субсидии.
7.3. Деппромышленности Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок не более 2 рабочих дней с момента уведомления Депимущества Югры о поступлении заявления о предоставлении субсидии запрашивает информацию о соответствии общества требованиям, установленным подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего Порядка.
В случае соответствия общества требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, Деппромышленности Югры, в срок, не превышающий 2 рабочих дня с момента поступления соответствующей информации, направляет в Депимущества Югры согласование о возможности заключения соглашения, включающее установленные показатели достижения результата предоставления субсидии и их значения, перечень документов, представляемых обществом для обоснования расходов в соответствии с направлением затрат, финансовым обеспечением которых является субсидия.
В случае несоответствия общества требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, Деппромышленности Югры, в срок, не превышающий 2 рабочих дней, направляет в Депимущества Югры соответствующую информацию.
8. Депимущества Югры в срок, не превышающий 2 рабочих дней после дня поступления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении с обществом соглашения или об отказе в ее предоставлении и заключении с обществом соглашения.
Депимущества Югры не позднее 4 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии и заключении с обществом соглашения формирует и направляет обществу посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - информационная система) проект соглашения.
Общество обеспечивает подписание соглашения в информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его получения.
В случае непредставления в установленные настоящим пунктом сроки подписанного соглашения, общество считается отказавшимся от получения субсидии.
Депимущества Югры не позднее 2 рабочих дней со дня поступления от общества соглашения обеспечивает его подписание в информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и заключении с обществом соглашения в срок не позднее 5 рабочих дней после его принятия Депимущества Югры направляет обществу соответствующее уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты общества.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие общества требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) обществом документов, предусмотренных подпунктом 7.1 пункта 7 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной обществом информации;
подписание соглашения неуполномоченным лицом;
непредставление подписанного соглашения в срок, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Результатом предоставления субсидии является улучшение состояния активов общества, характеризующегося следующими показателями:
площадь или протяженность капитально отремонтированных зданий, сооружений;
площадь или протяженность реконструированных зданий, сооружений;
площадь или протяженность построенных зданий, сооружений;
количество капитально отремонтированных зданий, сооружений;
количество реконструированных зданий, сооружений;
количество построенных зданий, сооружений.
Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, устанавливаются в соглашении.
11. Для получения субсидии общество согласовывает документы, подтверждающие расходные обязательства, перечень которых определен соглашением, с Деппромышленности Югры на предмет их соответствия направлениям затрат, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, который в срок не более 10 рабочих дней после дня их поступления в Деппромышленности Югры направляет в Депимущества Югры сообщение об их согласовании.
12. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевой счет, открытый обществу в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами получателей средств из бюджета, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем представления обществом в Депимущества Югры документов, определенных соглашением, подтверждающих расходные обязательства, с учетом положений пункта 11 настоящего Порядка.
13. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) обществом документов, обязанность представления которых предусмотрена соглашением, настоящим Порядком;
установление факта недостоверности представленной обществом информации;
наличие неисполненной задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации на дату представления документов в Деппромышленности Югры согласно пункту 11 настоящего Порядка.
14. Контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляют Деппромышленности Югры, Депимущества Югры и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
15. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Депимущества Югры совместно с Деппромышленности Югры в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
16. Достижение значений результатов и показателей, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, общество подтверждает путем представления в Деппромышленности Югры и Депимущества Югры отчета о результатах предоставления субсидии ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, годового отчета - до 20 января года, следующего за отчетным.
Депимущества Югры, в том числе по предложению Деппромышленности Югры вправе установить в соглашении сроки и формы представления обществом дополнительной отчетности.
17. Депимущества Югры направляет обществу письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 10 рабочих дней после дня:
выявления факта нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, представления обществом недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения соглашения;
получения от Деппромышленности Югры, уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении обществом условий и порядка предоставления субсидии и (или) ненадлежащего исполнения соглашения.
18. Общество в течение 10 рабочих дней после дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка, обязано выполнить требования, указанные в нем.
19. В случае невыполнения обществом требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляет Депимущества Югры в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Общество несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность указанных в них сведений.
21. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проект закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).
22. Остатки субсидии, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке и сроки, установленные Правительством автономного округа, в случае отсутствия решения Депимущества Югры о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 июня 2023 г. N 37-нп "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.