Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1. Заявление на получение муниципальной услуги подано (направлено) физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем их уполномоченные представители.
Вариант 2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подано (направлено) физическим лицом (лицом, действующим от имени заявителя (физического лица), на основании доверенности).
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
3.3. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, путем направления в Уполномоченный орган, направления почтового отправления.
3.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пунктах 2.6.1 - 2.6.4. настоящего Административного регламента.
3.4.3. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 2.6.5. настоящего Административного регламента.
3.4.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.4.5. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления.
3.5. Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие ответственным специалистом к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и установленное отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный специалист в течение одного дня со дня принятия заявления к рассмотрению запрашивает на сайте Федеральной налоговой службы России (пунктом 2.6.5. настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем документов, указанных в пункте 2.6.5. настоящего Административного регламента, запрос не направляется.
3.5.3. Результатом административной процедуры является получение ответственным специалистом выписок, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
- сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
3.6.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.6.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
3.7. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления, в Уполномоченном органе.
3.7.2. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Вариант 2
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. - 2.6.4. настоящего Административного регламента.
3.8.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.8.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.8.4. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.8.5. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.7.1. рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.7.1. настоящего подраздела.
3.9. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.9.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.