Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 06.07.2023 N 384
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 01.02.2022 N 46
Правила
предоставления иного межбюджетного трансферта
бюджету муниципального образования город Тула из
бюджета Тульской области на реализацию
инфраструктурного проекта "Строительство
автодорожного мостового перехода через реку Упу, в т.ч. ПИР"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования город Тула из бюджета Тульской области:
на реализацию инфраструктурного проекта "Строительство автодорожного мостового перехода через реку Упу, в т.ч. ПИР", источником финансового обеспечения которого является бюджетный кредит из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов;
на реализацию инфраструктурного проекта "Строительство автодорожного мостового перехода через реку Упу, в т.ч. ПИР" (далее - иной межбюджетный трансферт, Проект, Правила соответственно).
Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется в целях строительства автодорожного мостового перехода через реку Упу, включая проектно-изыскательские работы (далее - ПИР), в рамках реализации инфраструктурных проектов Тульской области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации".
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется главным распределителем бюджетных средств - министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджету муниципального образования город Тула в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального образования город Тула на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования город Тула, связанных с исполнением полномочий местного значения, на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил.
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального образования на предоставление иного межбюджетного трансферта;
2) соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации за счет средств иного межбюджетного трансферта, цели, указанной в пункте 1 настоящих Правил;
3) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы в сфере дорожного хозяйства муниципального образования, предусматривающей строительство автодорожного мостового перехода через реку Упу, в том числе ПИР;
4) заключение соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования из бюджета Тульской области на реализацию инфраструктурного проекта "Строительство автодорожного мостового перехода через реку Упу, в т.ч. ПИР" (далее - Соглашение);
5) принятие администрацией муниципального образования обязательств по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, значениям показателей результативности (результатов) предоставления иного межбюджетного трансферта, установленным Соглашением;
6) осуществление Управлением Федерального казначейства по Тульской области казначейского сопровождения средств иного межбюджетного трансферта;
7) указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в заключаемых в рамках реализации Проекта контрактах (контрактах, договорах).
5. Заявка на предоставление иного межбюджетного трансферта представляется в Министерство за подписью главы администрации муниципального образования или лица, его замещающего, с указанием мероприятий, которые планируется выполнить за счет предоставляемого иного межбюджетного трансферта.
6. Заявка на предоставление иного межбюджетного трансферта регистрируется Министерством в день ее поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103.
Заявка на предоставление иного межбюджетного трансферта рассматривается Министерством в течение 3 рабочих дней с даты регистрации.
По итогам рассмотрения заявки Министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта и направляет муниципальному образованию письменное уведомление об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта с указанием причин отказа или о предоставлении иного межбюджетного трансферта в размере, установленном законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, и направляет проект Соглашения.
Основанием для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта является несоблюдение муниципальным образованием условий, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
7. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней с даты направления Министерством проекта Соглашения в администрацию муниципального образования.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение иного межбюджетного трансферта;
2) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, условия расходования иного межбюджетного трансферта;
3) обязательство по указанию аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в заключаемых в рамках реализации Проекта контрактах (контрактах, договорах);
4) перечень документов, необходимых для перечисления иного межбюджетного трансферта, сроки и порядок представления таких документов;
5) условия осуществления Управлением Федерального казначейства по Тульской области казначейского сопровождения средств иного межбюджетного трансферта;
6) основания приостановления и (или) прекращения предоставления иного межбюджетного трансферта в случае нарушения муниципальным образованием целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта;
7) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт;
8) значения показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
9) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
10) порядок возврата иного межбюджетного трансферта в случае нарушения целей и условий его предоставления;
11) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
12) условие о вступлении Соглашения в силу.
Соглашение может содержать и иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования предоставляемого иного межбюджетного трансферта, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета Тульской области бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области, утвержденной министерством финансов Тульской области.
9. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт.
Для перечисления иного межбюджетного трансферта администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку о перечислении иного межбюджетного трансферта за подписью главы администрации муниципального образования или лица, его замещающего, с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
К заявке на перечисление иного межбюджетного трансферта прилагаются:
1) сопроводительное письмо за подписью главы администрации муниципального образования или лица его замещающего;
2) заверенные копии контракта (договора) на реализацию Проекта, дополнительные соглашения к контракту (договору) на реализацию Проекта (при наличии).
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального образования документов, указанных в настоящем пункте, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящих Правил.
10. При соответствии заявки о перечислении иного межбюджетного трансферта требованиям действующего законодательства и настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 9 настоящих Правил, перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания указанной проверки.
При несоответствии заявки о перечислении иного межбюджетного трансферта требованиям действующего законодательства и настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 9 настоящих Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания поверки направляет в адрес администрации муниципального образования требование об устранении выявленных замечаний.
После устранения замечаний администрация муниципального образования повторно направляет документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования.
11. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлением Федерального казначейства по Тульской области.
12. Эффективность использования иного межбюджетного трансферта оценивается Министерством на основе показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, указанного в пункте 13 настоящих Правил.
13. Для оценки результативности и эффективности использования иного межбюджетного трансферта применяется следующий показатель непосредственного результата:
протяженность построенных и реконструированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (в погонных метрах).
Конкретные значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются в Соглашении.
Достижение плановых значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств бюджета Тульской области, предоставленных в виде иного межбюджетного трансферта.
14. Ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет администрация муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. Нецелевое использование иного межбюджетного трансферта влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из бюджета Тульской области, либо приостановление (сокращение) предоставления иного межбюджетного трансферта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.
16. Муниципальное образование представляет в Министерство ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчеты о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт;
отчеты о достижении целевых показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта по формам, установленным Соглашением;
сведения о реализации Проекта по форме, определяемой министерством экономического развития Тульской области и министерством финансов Тульской области.
17. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в бюджет Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в ином межбюджетном трансферте, не использованном в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанного иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанного иного межбюджетного трансферта, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 6 июля 2023 г. N 384 "О внесении изменений в постановление правительства Тульской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.