Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культурного наследия города Москвы
от 04 июля 2023 г. N 361
Приложение 11
к приказу Департамента
культурного наследия города Москвы
от 24 сентября 2015 г. N 160
Положение
об Управлении государственной службы и кадров
I. Общие положения
1. Управление государственной службы и кадров (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Департамента культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы, приказами и распоряжениями Департамента и настоящим Положением.
3. Контроль и координация деятельности Управления осуществляются руководителем Департамента и заместителем руководителя Департамента, в ведении которого находятся вопросы Управления.
4. Назначение на должность государственной гражданской службы города Москвы (далее - должность гражданской службы), освобождение от должности гражданской службы начальника Управления, наложение на него дисциплинарных взысканий производятся в установленном порядке по согласованию с государственным органом по управлению государственной службой города Москвы (далее - государственный орган по управлению государственной службой).
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Департамента, с государственным органом по управлению государственной службой, с органами государственной власти города Москвы, других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.
6. Настоящее Положение разрабатывается на основе Типового положения о структурном подразделении по вопросам государственной службы и кадров государственного органа города Москвы, утвержденного указом Мэра Москвы от 2 ноября 2009 г. N 82-УМ, и утверждается руководителем Департамента.
7. Управление имеет печать и штампы установленного образца.
II. Задачи Управления
8. Основными задачами Управления являются:
8.1. Осуществление кадровой работы в Департаменте.
8.2. Организация проведения мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава для эффективной реализации задач и функций Департамента.
8.3. Принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента (далее - гражданские служащие) запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
III. Функции Управления
9. Основными функциями Управления являются:
9.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы (далее - кадровый состав), обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами.
9.2. Организация планирования, реализации и мониторинга мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава.
9.3. Организация привлечения кадров для замещения должностей гражданской службы в Департаменте, в том числе посредством взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими подготовку студентов по специальностям и направлениям подготовки профессионального образования, требуемым для замещения должностей гражданской службы в Департаменте, организация заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении.
9.4. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в Департаменте и включение гражданских служащих в кадровый резерв Департамента.
9.5. Обеспечение должностного роста гражданских служащих.
9.6. Организация мероприятий по повышению мотивации гражданских служащих к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей.
9.7. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности, содействия укреплению авторитета гражданских служащих и доверия граждан Российской Федерации (далее - гражданин) к государственным органам.
9.8. Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих.
9.9. Обеспечение формирования кадрового резерва Департамента, организация работы с кадровым резервом Департамента и его эффективное использование.
9.10. Подготовка и представление в государственный орган по управлению государственной службой предложений по участию в мероприятиях по профессиональному развитию гражданских служащих, а также предложений по участию в мероприятиях по профессиональному развитию граждан, включенных в кадровый резерв Департамента.
9.11. Направление гражданских служащих для участия в мероприятиях по профессиональному развитию в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы.
9.12. Организация и обеспечение присвоения классных чинов гражданским служащим.
9.13. Подготовка документов для рассмотрения Городской комиссией по исчислению стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих города Москвы.
9.14. По поручению руководителя Департамента подготовка и представление в орган по управлению государственной службой, а также в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти города Москвы документов для представления к награждению гражданских служащих, а также работников организаций, подведомственных Департаменту, и иных организаций. Организация вручения наград.
9.15. Организация подготовки проектов правовых актов Департамента, иных документов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу города Москвы, ее прохождением и прекращением.
9.16. Ведение штатного расписания Департамента. Согласование предложений по совершенствованию организационной структуры и штатного расписания Департамента.
9.17. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу города Москвы.
9.18. Обеспечение конфиденциальности персональных данных гражданских служащих.
9.19. Ведение трудовых книжек гражданских служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы гражданскими служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
9.20. Формирование, ведение, учет и хранение личных дел гражданских служащих Департамента. Ознакомление в установленном порядке гражданских служащих с документами своих личных дел.
9.21. Подготовка и представление в государственный орган по управлению государственной службой необходимых документов для оформления служебных удостоверений гражданским служащим и пропусков работникам организаций, подведомственных Департаменту.
9.22. Ведение реестра гражданских служащих.
9.23. Проведение проверки по реестру дисквалифицированных лиц гражданских служащих (граждан) при их назначении на должности, исполнение должностных обязанностей по которым связано с осуществлением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.
9.24. Обеспечение применения в кадровой работе Единой автоматизированной информационной системы управления кадрами Правительства Москвы.
9.25. Организация работы по предоставлению гражданским служащим государственных гарантий, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.
9.26. Оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства о государственной гражданской службе.
9.27. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
9.28. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе города Москвы, а также после увольнения гражданских служащих с государственной гражданской службы города Москвы.
9.29. Обеспечение деятельности комиссии Департамента по противодействию коррупции.
9.30. Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданского служащего и урегулированию конфликта интересов.
9.31. Подготовка документов для рассмотрения Советом при Мэре Москвы по противодействию коррупции.
9.32. Организация проведения в Департаменте служебных проверок и оказание содействия в проведении проверок в подведомственных организациях.
9.33. Оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.
9.34. Обеспечение соблюдения в Департаменте законных прав и интересов гражданского служащего, сообщившего о факте коррупции, ставшем ему известным.
9.35. Обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
9.36. Осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы в Департаменте.
9.37. Подготовка списка должностей государственной гражданской службы в Департаменте, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
9.38. Размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9.39. Осуществление проверки достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданскими служащими размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать.
9.40. Организация учета рабочего времени гражданских служащих.
9.41. Осуществление контроля за соблюдением гражданскими служащими Департамента установленного режима служебного времени.
9.42. Организация работы по ежегодному составлению в Департаменте Графика отпусков и Графика диспансеризации гражданских служащих и их реализации.
9.43. Информирование Первого отдела обо всех изменениях в биографических данных гражданских служащих, допущенных к государственной тайне, для решения вопроса целесообразности переоформления им допуска к государственной тайне.
9.44. Оформление документов для выезда в служебные командировки гражданских служащих Департамента.
9.45. Согласование проектов правовых актов Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
9.46. Выдача гражданским служащим Департамента справок и копий документов, связанных с их служебной деятельностью.
9.47. Представление органу по управлению государственной службой информации по всем направлениям кадровой работы в Департаменте в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, а также по запросам руководителя органа по управлению государственной службой.
9.48. Осуществление иных функций в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.
IV. Права, обязанности Управления для осуществления своих задач и функций
10. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
10.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от иных структурных подразделений Департамента, государственных органов, а также организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных задач и функций.
10.2. Осуществлять контроль за выполнением структурными подразделениями Департамента и подведомственными Департаменту организациями законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства.
10.3. Применять для реализации возложенных задач и функций современные кадровые технологии с учетом передовых научных разработок и новаций в области управления персоналом и кадрового менеджмента.
10.4. Осуществлять взаимодействие с государственными органами и подведомственными им организациями, а также иными организациями, в том числе образовательными, для выполнения возложенных задач и функций.
11. Управление для осуществления своих задач и функций обязано:
11.1. Доводить до сведения руководителя Департамента информацию об имеющихся нарушениях законодательства о государственной гражданской службе, трудового законодательства и вносить предложения по их устранению.
11.2. Вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
11.3. Обеспечивать своевременную оценку и развитие профессионализма и компетентности гражданских служащих.
11.4. Обеспечивать защиту служебной информации от несанкционированного доступа.
11.5. Обеспечивать конфиденциальность персональных данных гражданских служащих в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
V. Организация деятельности Управления для осуществления своих задач и функций
12. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента.
13. Начальник Управления:
13.1. Организует работу Управления.
13.2. Распределяет обязанности между гражданскими служащими Управления.
13.3. Дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления поручения.
13.4. Участвует в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
13.5. Подписывает письма (в том числе извещения, факсограммы), направляемые от имени Управления, визирует служебную документацию и заявления сотрудников Управления, направляемые руководству Департамента, в пределах полномочий Управления.
13.6. Представляет предложения заместителю руководителя Департамента:
13.6.1. Об издании правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
13.6.2. О направлении гражданских служащих на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
13.6.3. О командировании гражданских служащих.
13.6.4. О назначении на должность, освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления, привлечении к дисциплинарной ответственности за нарушение служебного распорядка Департамента, трудовой и исполнительской дисциплины.
13.7. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на Управление.
14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
15. В отсутствие начальника Управления руководство Управлением осуществляет сотрудник Управления в соответствии с приказом Департамента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента культурного наследия г. Москвы от 4 июля 2023 г. N 361 "О внесении изменений в приказ Департамента культурного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.