Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Усть-Камчатского муниципального района
от 07.03.2023 N 91
Порядок
предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части их затрат, связанных с осуществлением деятельности в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района
7 июня 2023 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района (далее - Порядок), устанавливает условия, порядок предоставления и определения объема субсидий из бюджета Усть-Камчатского муниципального района субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района (далее - субсидии).
Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и предприятий) и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Усть-Камчатском муниципальном районе, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района.
1.2. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и предприятий) и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Получатели субсидий).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Усть-Камчатского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных Решением Совета народных депутатов Усть-Камчатского муниципального района "О бюджете Усть-Камчатского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период", является Управление экономического развития и контрольной деятельности администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципальное казенное учреждение (далее - Управление).
Пункт 1.4 изменен с 15 июня 2023 г. - Постановление Администрации Усть-Камчатского муниципального района Камчатского края от 7 июня 2023 г. N 230
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2023 г.
1.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Управлением на основании протокола заседания Комиссии по предоставлению финансовой поддержки в рамках исполнения муниципальных программ Усть-Камчатского муниципального района и Усть-Камчатского сельского поселения (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждается приказом Управления. В состав Комиссии включаются работники Управления, а также по согласованию представители администрации Усть-Камчатского муниципального района и ее органов, Совета народных депутатов Усть-Камчатского муниципального района.
Предоставление субсидий осуществляется Управлением, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год в рамках муниципальной программы Усть-Камчатского муниципального района "Создание благоприятных условий для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства, а также физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" Усть-Камчатского муниципального района предпринимательской и инвестиционной деятельности".
1.5. Субсидия:
1.5.1 носит целевой характер и не может быть израсходована на иные направления расходов, не предусмотренные заключенным соглашением о предоставлении субсидии, составленным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Управления финансов администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципального казенного учреждения (далее - Соглашение);
1.5.2 предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе;
1.5.3 предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), осуществляющим деятельность в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района в целях возмещения части их затрат, связанных с:
- арендой, приобретением, ремонтом, строительством производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений;
- подключением к инженерным сетям коммуникаций (электрическим, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений;
- организацией и оборудованием рабочих мест, путем приобретения офисной техники и мебели;
- приобретением производственного оборудования (технических средств);
- приобретением дезинфекционных средств и оборудования.
1.6. К приоритетным направлениям экономики Усть-Камчатского муниципального района относятся:
а) рынок оказания туристских услуг;
Подпункт "б" изменен с 15 июня 2023 г. - Постановление Администрации Усть-Камчатского муниципального района Камчатского края от 7 июня 2023 г. N 230
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2023 г.
б) рынок реализации сельскохозяйственной продукции;
в) рынок оказания жилищно-коммунальных, строительных и ремонтных услуг, за исключением ремонта автотранспортных средств и иной техники;
г) рынок услуг общественного питания;
д) услуги в области пассажирских перевозок любыми видами транспорта;
е) ремонт автотранспортных средств и иной техники;
ж) рынок образовательных услуг, в том числе услуг детского отдыха и оздоровления;
з) рынок розничной торговли промышленной и продовольственной группой товаров, в том числе лекарственными средствами;
и) рынок прочих услуг.
1.7. Критерии отбора Получателей субсидий (субъектов малого и среднего предпринимательства):
1.7.1 соответствие заявителя требованиям и условиям, установленными пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
1.7.2 предоставление всех документов, предусмотренных приложением 3 к настоящему Порядку;
1.7.3 регистрация и осуществление предпринимательской деятельности на территории Усть-Камчатского муниципального района.
1.8. Средства субсидии не могут быть израсходованы на приобретение получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.
1.9. Способ проведения отбора - отбор среди субъектов малого и среднего предпринимательства в виде запроса предложений.
1.10. Решение о проведении отбора принимается Управлением в форме приказа, которым:
- устанавливается место, даты начала и окончания приема заявлений на предоставление субсидии (далее срок приема заявлений);
- устанавливается дата проведения заседания Комиссии;
- утверждается текст объявления о проведении отбора.
При этом срок приема заявлений не может быть меньше 10 (десяти) календарных дней с даты начала приема соответствующих документов.
1.11. Для предоставления субсидии, Управление размещает в разделе "Информация для хозяйствующих субъектов" во вкладке "Малый и средний бизнес" на официальном сайте Усть-Камчатского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://ust-kam.ru объявление о проведении отбора на предоставление субсидии (далее - объявление).
Объявление должно содержать:
- срок проведения отбора (дату, время начала и окончания подачи (приема) заявлений участников отбора), дату проведения заседания Комиссии;
- место и время приема заявлений, почтовый адрес для направления заявлений;
- полное наименование организации, проводящей отбор, ее местонахождение, почтовый адрес, электронный адрес;
- результат предоставления субсидии;
- доменное имя, и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям и условиям предоставления субсидии;
- порядок подачи заявлений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений;
- порядок отзыва заявления участником отбора, порядок возврата заявления участнику отбора, основания для возврата заявления, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения и оценки заявлений участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте администрации Усть-Камчатского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по участникам, прошедшим отбор.
1.12. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии, на день подачи заявления для заключения Соглашения должен относится к категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиями на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление для заключения Соглашения:
2.2.1 документы предоставленные для заключения Соглашения, соответствуют целям, предусмотренным подпунктом 1.5.3 настоящего Порядка;
2.2.2 Получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства), а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3 у Получателя субсидии отсутствует просроченная задолженности по возврату в бюджет Усть-Камчатского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами администрации Усть-Камчатского муниципального района, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района;
2.2.4 Получатель субсидии не должен являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.5 Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Усть-Камчатского муниципального района, в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.5.3 настоящего Порядка;
2.2.6 наличие в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, вида(ов) деятельности, соответствующего(щих) осуществляемой деятельности;
2.2.7 отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по выплате заработной платы (при наличии работников);
2.2.8 наличие у Получателя субсидии прав на земельный участок либо нежилое помещение, здание, строение или сооружение, с соответствующим видом разрешенного использования земельного участка и/или видом целевого назначения нежилого помещения, здания, строения или сооружения, предусматривающие возможность их использования в целях предпринимательской деятельности (в случае обращения Получателя субсидии с заявлением о заключении соглашения на предоставление субсидии на аренду, приобретение, ремонт, строительство производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений и/или подключения к инженерным сетям коммуникаций производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений);
2.2.9 Получатель субсидии не должен являться:
- кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- участником соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
- предпринимателем, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации).
2.3. Получатель субсидии представляет заявление о заключении соглашения на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку. Получатель субсидии вправе подать не более одного заявления.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка представляются получателем субсидии в Управление нарочно или направляются по почте по адресу: 684415, Российская Федерация, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, дом 24 Управление экономического развития и контрольной деятельности администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципальное казенное учреждение.
Телефоны Управления: 8 (415-34) 2-06-88, 8 (415-34) 2-08-44, (добавочный 289), факс 8 (415-34) 2-00-85.
Электронный адрес: uer@ustkam.iks.ru.
График работы Управления: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 13:00; обед с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Порядка, регистрируются Управлением в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
Заявления и прилагаемые документы, поступившие в Управление после даты окончания срока приема заявлений (в том числе в виде почтового отправления), возвращаются Управлением Получателю субсидии без проведения проверки и рассмотрения с письменным указанием причины возврата не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления.
Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку на соответствие Получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка.
2.6. При несоответствии Получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка, Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 3.1, возвращает заявление и прилагаемые документы и письменно уведомляет Получателя субсидии об отказе в их передаче в Комиссию с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в передаче заявления и прилагаемых документов в Комиссию является:
- несоответствие Получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
- несоответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие прилагаемых к заявлению на получение субсидии документов требованиям, установленных приложением 3 к настоящему Порядку;
- представление Получателем субсидии документов не в полном объеме;
- представление Получателем субсидии заявления и документов с нарушением срока приема заявлений на предоставление субсидии;
- недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных Получателем субсидии.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в передаче заявления и прилагаемых документов в Комиссию, Получатель субсидии вправе до даты окончания приема заявлений повторно обратиться в Управление с заявлением о предоставлении субсидии.
2.7. Получатель субсидии имеет право отозвать заявление в любое время, но не позднее окончания заседания Комиссии, путем представления в Управление соответствующего письменного заявления в произвольной форме, подписанного Получателем субсидии и заверенного печатью (при наличии).
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявления об отзыве заявления о предоставлении субсидии Управление направляет (возвращает) заявление и прилагаемые к нему документы в адрес Получателя субсидии.
3. Предоставление субсидии
3.1. При соответствии Получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка, комплектности, правильности заполнения заявления и соответствия прилагаемых документов условиям, установленным приложением 3 к настоящему Порядку, Управление в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, передает заявление и прилагаемые документы в Комиссию.
3.2. Документы, прилагаемые к заявлению, после рассмотрения Комиссией возврату не подлежат.
3.3. Заседание Комиссии проводится не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня окончания приема заявлений.
3.4. Комиссия осуществляет рассмотрение заявлений, допущенных к участию в отборе, и:
3.4.1 рекомендует предоставить субсидию либо отказать в предоставлении субсидии;
3.4.2 определяет размер субсидии каждому Получателю субсидии, исходя из объема произведенных затрат, указанных в заявлении, если принято решение рекомендовать предоставить субсидию.
Пункт 3.5 изменен с 15 июня 2023 г. - Постановление Администрации Усть-Камчатского муниципального района Камчатского края от 7 июня 2023 г. N 230
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2023 г.
3.5. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии СМСП;
- пределы бюджетных ассигнований (лимиты бюджетных обязательств), доведенных Управлению на очередной финансовый год в рамках Программы на соответствующие цели;
- общее количество балов, всех допущенных к рассмотрению заявлений от СМСП;
- бал, присвоенный заявлению рассчитанный по формуле -
, где:
- коэффициент произведенных расходов СМСП согласно справке-расчету, исходя из следующих значений:
Расходы, тыс. руб. |
Коэффициент |
от 1 000,00 до 50 999,99 |
1 |
от 51 000,00 до 100 999,99 |
2 |
от 101 000,00 до 150 999,99 |
3 |
от 151 000,00 до 200 999,99 |
4 |
от 201 000,00 до 250 999,99 |
5 |
от 251 000,00 до 300 999,99 |
6 |
от 301 000,00 до 350 999,99 |
7 |
от 351 000,00 до 400 999,99 |
8 |
от 401 000,00 до 450 999,99 |
9 |
от 451 000,00 до 500 999,99 |
10 |
от 501 000,00 до 550 999,99 |
11 |
от 551 000,00 до 600 999,99 |
12 |
от 601 000,00 до 650 999,99 |
13 |
от 651 000,00 до 700 999,99 |
14 |
от 701 000,00 до 750 999,99 |
15 |
от 751 000,00 до 800 999,99 |
16 |
от 801 000,00 до 850 999,99 |
17 |
от 851 000,00 до 900 999,99 |
18 |
от 901 000,00 до 950 999,99 |
19 |
от 951 000,00 до 1 000 999,99 |
20 |
от 1 001 000,00 и выше |
21 |
* - коэффициент приоритетного направления деятельности, которую осуществляет СМСП, исходя из следующих значений:
N |
Наименование рынка |
Обоснование выбора рынка |
Коэффициент приоритетности |
1. |
Рынок оказания туристских услуг |
- развитие въездного туризма; - увеличение туристского и экскурсионного потока в Усть-Камчатский муниципальный район. |
9 |
2. |
Рынок реализации сельскохозяйственной продукции |
- воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов; - обеспечение устойчивого развития сельских территорий. |
8 |
3. |
Рынок оказания жилищно-коммунальных, строительных и ремонтных услуг, за исключением ремонта автотранспортных средств и иной техники. |
- обеспечение информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства; - повышение качества оказываемых услуг на рынке управления многоквартирными домами; - повышение эффективности контроля за соблюдением жилищного законодательства; - обеспечение развития сферы жилищно-коммунального хозяйства. |
7 |
4. |
Рынок услуг общественного питания |
- необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке услуг общественного питания посредством увеличения количества объектов общественного питания; - повышение качества оказания услуг общественного питания и удовлетворение потребностей населения в качественной продукции общественного питания |
6 |
5. |
Услуги в области пассажирских перевозок любыми видами транспорта |
- создание условий развития рынка услуг по перевозке пассажиров наземным транспортом; - развитие сектора негосударственных (частных) перевозчиков на муниципальных и междугородних маршрутах. |
5 |
6. |
Ремонт по ремонту автотранспортных средств и иной техники |
- обеспечение населения услугами по ремонту автотранспортных средств |
4 |
7. |
Рынок образовательных услуг, в том числе услуг детского отдыха и оздоровления |
- обеспечение населения безопасными и качественными услугами в сфере отдыха и оздоровления детей; - повышение эффективности деятельности организаций, предоставляющих услуги в сфере отдыха и оздоровления детей. |
3 |
8. |
Рынок розничной торговли промышленной и продовольственной группой товаров, в том числе лекарственными средствами |
- необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли; - разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг; - обеспечение возможности населения получать продукцию в магазинах шаговой доступности. |
2 |
9. |
Рынок прочих услуг |
- обеспечение населения безопасными и качественными услугами. |
1 |
В случае если по результатам расчета размер субсидии превышает 300 тысяч рублей, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в максимальном размере 300 тысяч рублей.
В случае если по результатам расчета размер субсидий превышает фактически понесенные получателем субсидии расходы, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в размере фактически понесенных получателем субсидии расходов, но не более 300 тысяч рублей.
3.6. Решение Комиссии оформляется протоколом с указанием принятых ею решений, который составляется в течение 3 (трех) рабочих дней после дня заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии, и не позднее дня, следующего за днем его подписания, передается в Управление.
Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является:
- несоответствие Получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка;
- несоответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка,
- несоответствие прилагаемых к заявлению на получение Субсидии документов требованиям, установленных приложением 3 к настоящему Порядку;
- представление Получателем субсидии документов не в полном объеме;
- представление Получателем субсидии заявления и документов с нарушением срока приема заявлений на предоставление субсидии;
- недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных Получателем субсидии.
3.7. Управление:
- в случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа;
- в случае принятия решения о заключении Соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения оформляет проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов и направляет его получателю субсидии для подписания.
3.8. В течение 5 (пяти) рабочих дней после дня, следующего за днем принятия решения, установленного подпунктом 3.6.1 настоящего Порядка, Управление размещает сообщение о результатах отбора во вкладке "Малый и средний бизнес" в разделе "Информация для хозяйствующих субъектов" на официальном сайте Усть-Камчатского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://ust-kam.ru извещение о сроках подачи заявок на предоставление субсидии, которое должно содержать:
Подпункт 3.6.1 в настоящем Порядке отсутствует
- дату, время и место проведения рассмотрения заявлений;
- информацию об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
- наименование Получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3.9. Если в период, установленный для подачи заявлений, заявления от Получателей субсидии не поступили, либо принято решение об отказе в предоставлении субсидии всем Получателям субсидии, процедура предоставления субсидии признается несостоявшейся.
При признании процедуры предоставления субсидии несостоявшейся Управление вправе объявить повторную процедуру предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
3.10. Соглашение должно предусматривать:
- размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии, меры ответственности, порядок и срок возврата субсидии в бюджет Усть-Камчатского муниципального района в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и способы контроля за целевым использованием субсидии;
- согласие Получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств соглашению, на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля Усть-Камчатского муниципального района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- сроки перечисления субсидии;
- счета, на которые перечисляется субсидия;
- случаи и порядок возврата в текущем финансовом году Получателем субсидии остатков субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году;
- формы и порядок предоставления отчетности об использовании средств субсидии;
- условия о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения (при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
- порядок и сроки расчета штрафных санкций.
3.11. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и представляет один экземпляр в Управление.
В случае отказа Получателя субсидии от подписания Соглашения, либо не подписания Соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, субсидия не предоставляется, а Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.12. После подписания Соглашения обеими сторонами Управление перечисляет субсидию на счет Получателя субсидии.
Субсидия перечисляется Управлением единовременно на счет Получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения обеими сторонами.
3.13. Соглашение может быть изменено или расторгнуто на основании взаимного согласия Управления и Получателя субсидии путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости).
3.14. Результатом предоставления субсидии является осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Управление в срок до 01 декабря текущего финансового года отчет об использовании средств субсидий в порядке и по формам, установленным Соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
4.2. Эффективность использования субсидии оценивается Управлением на основании представленного Получателем субсидии отчета об использовании средств субсидий.
4.3. Управление вправе установить в Соглашении сроки и форму представления дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Управление, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями.
5.2. Управление осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий путем проведения проверки отчетности (с предоставлением документов) об использовании средств субсидии, указанной в Соглашении и предоставляемой Получателем субсидии.
5.3. Управление проводит выездные проверки Получателя субсидии в установленные Соглашением сроки в целях осуществления контроля за фактическим использованием субсидии. Результаты проверки оформляются в виде акта по форме, утвержденной приказом Управления.
5.4. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в отношении Получателей субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Ненадлежащее исполнение Соглашения и (или) нарушение условий Соглашения, либо непредставление Получателем субсидий отчетности об использовании средств субсидии и документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии, является основанием для досрочного расторжения Соглашения и истребования Управлением у Получателя субсидии средств субсидии.
Размер неустойки (штрафа, пени) за нарушение Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений и (или) документов, устанавливается Соглашением.
5.6. Управление направляет Получателю субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 5.5 настоящего Порядка, уведомление о расторжении Соглашения и возврате средств Субсидии в полном объеме в бюджет Усть-Камчатского муниципального района.
Получатель субсидии обязан в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат Субсидии в полном объеме в бюджет Усть-Камчатского муниципального района.
5.7. В случаях, предусмотренных Соглашением, неиспользованный в течение текущего финансового года остаток средств субсидии Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Усть-Камчатского муниципального района не позднее 15 декабря года предоставления Субсидии.
5.8. В случае невозврата Получателем субсидии средств субсидии в срок, установленный пунктами 5.6, 5.7 настоящего Порядка, Управление принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
5.9. Получатель субсидии в заявлении дает согласие на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля Усть-Камчатского муниципального района проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.