Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации
Грязовецкого
муниципального округа
от 21.06.2023 N 1391
(Приложение 2)
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, за счет средств бюджета Грязовецкого муниципального округа (далее - бюджетные инвестиции),
1.1.2. условия передачи администрацией Грязовецкого муниципального округа (далее - администрация округа), являющейся муниципальным заказчиком, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Грязовецкого муниципального округа муниципальных контрактов от администрации округа, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий, бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых администрация округа осуществляет функции и полномочия учредителя, муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых администрация округа осуществляет права собственника имущества Грязовецкого муниципального округа (далее - организации).
1.2. Бюджетные инвестиции осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее решения).
1.3. Не допускается при исполнении бюджета Грязовецкого муниципального округа (далее - бюджет округа) предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, указанного в п. 1.4. настоящего Порядка.
1.4. При исполнении бюджета округа допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в п. 1.3. настоящего Порядка в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.
1.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
1.6. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в бюджете округа.
1.7. Бюджетные инвестиции в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
1.8. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. С целью исполнения принятого решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа муниципальный заказчик на основании соответствующего постановления администрации Грязовецкого муниципального округа обеспечивает заключение муниципального контракта.
2.2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.2.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета округа;
2.2.2. организациями, которым администрация округа, осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Грязовецкого муниципального округа от лица администрации округа муниципальных контрактов.
2.3. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика являются:
2.3.1. соответствия целей осуществления бюджетных инвестиций целям и видам деятельности организаций, предусмотренных их уставом;
2.3.2. отсутствие в отношении организаций процедур ликвидации, несостоятельности (банкротства);
2.3.3. отсутствие муниципального унитарного предприятия в прогнозном плане приватизации муниципального имущества;
2.3.4. осуществление организациями закупок товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета округа, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.5. В целях осуществления бюджетных инвестиций, при наличии условий, указанных в п. 2.3. настоящего Порядка, администрация округа принимает решение о передаче на безвозмездной основе полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Грязовецкого муниципального округа муниципальных контрактов от лица администрации округа. Решение принимается в форме постановления администрации округа.
2.6. Отраслевой (функциональный) орган, или территориальный орган, или структурное подразделение администрации округа, курирующее сферу осуществления бюджетных инвестиций, обеспечивает подготовку проекта соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Грязовецкого муниципального округа и его заключение с организацией, в срок на позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о передаче полномочий.
2.7. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
2.7.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, принятым в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации округа, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, принятым в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Грязовецкого муниципального округа. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета округа их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному в бюджете округа на соответствующие цели.
2.7.2. положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени Грязовецкого муниципального округа муниципальных контрактов;
2.7.3. ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
2.7.4. положения, устанавливающие право администрации округа на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
2.7.5. положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности в администрацию округа.
2.8. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия в управлении финансов администрации Грязовецкого муниципального округа лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
2.9. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные пунктами 2.7.2.-2.7.5. настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации округа как получателю средств бюджета округа.
2.10. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, и отражаются на открытых в управлении финансов администрации Грязовецкого муниципального округа лицевых счетах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.