Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Прием и регистрация заявления
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
29. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги предъявляются заявителем на личном приеме.
30. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанного в пункте 15 административного регламента;
- производит регистрацию проступивших заявлений и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. В ходе личного приема должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:
- представится заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
31. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
Для предоставления государственной (муниципальной) услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
Межведомственный запрос "Проверка действительности паспорта (расширенная)", направляемый в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 2 рабочих дней.
Межведомственный запрос "Рассылка открытых сведений из ЕГРЮЛ органам государственной власти и организациям, зарегистрированным в СМЭВ", направляемый в Федеральную налоговую службу.
Основанием для направления запроса является обращение Заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 1 часа.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 2 рабочих дней.
Межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении" направляемый в Федеральную налоговую службу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.