Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Мегиона
от 23 июня 2023 г. N 1041
Порядок
предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям города Мегиона на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям города Мегиона (далее - порядок) устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, осуществляющим территориальное общественное самоуправление, зарегистрированным в качестве некоммерческой организации и осуществляющим свою уставную деятельность на соответствующей территории города Мегиона (далее - получатель субсидии, ТОС).
1.3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат на проведение мероприятий получателем субсидии в целях осуществления собственных инициатив в условиях осуществления хозяйственной деятельности по благоустройству иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, в границах территориального общественного самоуправления.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Мегиона на соответствующий финансовый год и на плановый период по муниципальной программе "Развитие гражданского общества на территории города Мегиона на 2020 - 2025 годы".
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Мегиона на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является администрация города.
Уполномоченным органом по приему, рассмотрению документов и осуществлению контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии является управление общественных связей администрации города (далее - уполномоченный орган).
1.6. Получателем субсидии являются организации территориального общественного самоуправления, которые соответствуют следующим критериям:
организация осуществляет свою уставную деятельность на территории города Мегиона;
организация зарегистрирована в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица;
организация имеет расчетный счет в кредитной организации;
является победителем конкурсного отбора для предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям города Мегиона на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
1.7. Способ проведения отбора - конкурс, который проводится для определения получателя субсидии по результатам рассмотрения конкурсной комиссией документов, представленных ТОС.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.9. Субсидии направляются ТОС на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения по следующим направлениям:
разработка и реализация проектов, способствующих привлечению общественности к благоустройству территории осуществления ТОС. Под благоустройством территории осуществления ТОС понимается озеленение, ремонт малых архитектурных форм, установленных на территории осуществления ТОС.
разработка и реализация проектов с целью создания условий для развития физической культуры и массового спорта на территории осуществления ТОС;
разработка и реализация проектов с целью создания условий для занятий культурно-досуговой деятельностью, искусством, деятельностью, духовно-нравственным развитием личности и иной социально значимой деятельностью на территории осуществления ТОС;
разработка и реализация проектов с целью организации мероприятий по охране окружающей среды;
разработка и реализация проектов с целью создания условий для добровольческой (волонтерской) деятельности;
разработка и реализация проектов с целью организации досуга граждан по месту жительства;
разработка и реализация проектов с целью участия в мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
разработка и реализация проектов с целью реализации мероприятий, направленных на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения, способствующих повышению активности жителей.
1.10. За счет предоставленной субсидии не допускается осуществление следующих расходов ТОС:
непосредственно не указанных в смете расходов;
на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
на цели, непосредственно не связанные с реализацией проекта в соответствии с направлениями, указанными в пункте 1.9 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Субсидия предоставляется ТОС, если на дату подачи в уполномоченный орган заявления о предоставлении субсидии, оно соответствует следующим требованиям:
2.1.1. Участник отбора является юридическим лицом и зарегистрирован в организационно-правовой форме некоммерческой организации;
2.1.2. У участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.3. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Мегиона, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Мегион (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
2.1.4. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющегося юридическим лицом;
2.1.6. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.7. Участник отбора не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим порядком;
2.1.8. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Администрация города Мегиона принимает решение о проведении отбора в форме постановления администрации города Мегиона, которым определяет:
цели проведения отбора, соответствующие цели предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям города Мегиона на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения;
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) конкурсных заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренные в местном бюджете на реализацию которых направлен отбор.
Постановление администрации города Мегиона о проведении отбора получателей субсидии подлежит размещению на официальном сайте администрации города Мегиона в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admmegion.ru).
2.3. На основании постановления администрации города Мегиона о проведении отбора, уполномоченный орган, в течение 3 (трех) рабочих дней, обеспечивает размещение объявления на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admmegion.ru) в разделе "Информация для НКО" с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 Порядка;
лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для реализации проектов по направлениям деятельности, среди перечисленных в пункте 1.9 Порядка, на определение которых направлен отбор;
требований к участникам отбора и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи конкурсных заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию конкурсных заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4 - 2.5 Порядка;
порядка отзыва конкурсных заявок участниками отбора, порядка их возврата, определяющего, в том числе, основания для возврата конкурсных заявок участников отбора и порядка или внесения изменений в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.8 Порядка;
правил рассмотрения и оценки конкурсных заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.9-2.12 Порядка;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии, предусмотренный пунктом 3.9 Порядка;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения, предусмотренных пунктом 3.9 Порядка;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admmegion.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора;
доменного имени, и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", и (или) иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
2.4. Для участия в отборе участник предоставляет в уполномоченный орган конкурсную заявку с представлением следующих документов:
2.4.1. Заявка установленной формы на печатном и электронном носителях по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4.2. Проект осуществления собственной инициативы (далее по тексту - Проект) на печатном и электронном носителях. Проект должен содержать следующие сведения:
описание проекта в свободной форме на бумажном и электронном носителях с указанием планируемых результатов реализации проекта;
описание результата (результатов) реализации проекта, которые должны быть конкретными, измеримыми;
расчет необходимых ресурсов на реализацию проекта с указанием заявляемого объема субсидии из бюджета города Мегиона, привлекаемых дополнительно средств, планируемого (возможного) финансового, имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц (при наличии);
планируемые сроки реализации Проекта;
иные сведения по реализации Проекта (при наличии).
Кроме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, участник отбора может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах.
2.5. Количество заявок, представленных одним участником конкурсного отбора, не ограничивается.
2.6. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок:
запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия справку об отсутствии на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
запрашивает в форме электронного документа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы;
направляет в адрес департамента муниципальной собственности и управления землепользования администрации города запрос об отсутствии на дату подачи заявки задолженности перед бюджетом города Мегиона по арендной плате за пользование муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
запрашивает в органах администрации города Мегиона информацию о наличии (отсутствии) полученных средств из бюджета города Мегиона в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, установленные Порядком, а также о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет города Мегиона субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Мегионом.
2.7. Участник конкурсного отбора по письменному заявлению вправе отозвать свою заявку. Письменное заявление об отзыве заявки предоставляется в Уполномоченный орган. В заявлении об отзыве участник конкурсного отбора указывает причину отзыва заявки. Основанием для отзыва заявки является отказ участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе или необходимость внесения изменений в заявку. Отзыв заявки для внесения последующих изменений в нее осуществляется не позднее 3 рабочих дней до дня окончания подачи участниками конкурсного отбора заявок. Уполномоченный орган в день получения письменного заявления об отзыве заявки возвращает оригинал заявки участнику конкурсного отбора. В случае возврата заявки участнику конкурсного отбора для внесения в нее изменений и дополнений срок приема заявок на участие в конкурсном отборе не продлевается.
2.8. Разъяснения (консультаций) по вопросам проведения отбора проводятся уполномоченным органом со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admmegion.ru) до дня завершения срока подачи конкурсных заявок, в устной и письменной формах.
2.9. Решение о соответствии участников конкурсного отбора требованиям установленным настоящим Порядком и предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается конкурсной комиссией не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема документов для участия в Конкурсе.
2.10. Конкурсная комиссия отклоняет заявку и направляет соответствующее уведомление участнику конкурсного отбора с указанием причины отклонения заявки в случае:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения об отклонении всех поступивших заявок в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии. В случае поступления одного Проекта, соответствующего всем требованиям и набравшего по итогам рассмотрения конкурсной комиссией не менее 10 баллов комиссия признает Проект победителем и определяет сумму субсидии, предоставляемой ТОС для его реализации в соответствии с пунктом 3.12.
2.12. Оценка Проектов проводится конкурсной комиссией в соответствии с утвержденным Положением о конкурсной комиссии на основании следующих критериев:
актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации Проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
социальная эффективность (оценивается улучшения состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий Проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей Проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в Проекте;
обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям Проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мер по реализации Проекта;
экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна, учитывается количество привлекаемых к реализации Проекта членов ТОС, добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию Проекта из внебюджетных источников.
2.13. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Мегиона в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются ТОС на реализацию проектов по направлениям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка.
3.2. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.3. Порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.1, указан в пункте 2.6 настоящего Порядка.
3.4. Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Мегиона в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в соглашении.
3.5. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Мегиона по требованию, выставленному уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
3.6. При отказе от добровольного возврата субсидии, средства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением администрации города в течение 15 дней, в котором определяется размер субсидии, на основании протокольного решения конкурсной комиссии по отбору проектов территориальных общественных самоуправлений города Мегиона на осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения.
3.8. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания постановления о предоставлении субсидии уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admmegion.ru) итогов проведения отбора.
3.9. Уполномоченный орган не позднее 12 рабочих дней со дня принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии организует процедуру заключения с получателем субсидии Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Мегиона.
Уполномоченный орган направляет (вручает) в адрес получателя субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае, если получатель не подпишет соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его вручения и не обеспечит направление соглашения о предоставлении субсидии в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств, администрация города принимает решение, в форме постановления администрации города, об отказе в предоставлении субсидии.
Подготовка проекта постановления администрации города об отказе в предоставлении субсидии обеспечивается уполномоченным органом.
3.10. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения Главным распорядителем на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3.11. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4.
3.12. Конкретный размер субсидии определяет конкурсная комиссия на основании оценок заявок, представленных участниками конкурсного отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Мегиона. По количеству набранных итоговых баллов, полученных каждым Проектом, комиссия определяет победителя (победителей). Решение об определении числа победителей конкурсного отбора и размерах предоставляемой субсидии принимается путем открытого голосования членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом.
Комиссия определяет количество Проектов - победителей конкурсного отбора и размер субсидии, предоставляемой для их реализации.
Размер субсидии определяется путем деления общей суммы финансовых средств, составляющих фонд конкурсного отбора на число победителей, определенных конкурсной комиссией, но не более суммы, необходимой для реализации проекта в соответствии с представленными документами.
В случае если сумма субсидии, запрашиваемая участником конкурсного отбора, превышает сумму денежных средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию муниципальных программ, субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Мегиона на соответствующий финансовый год и на плановый период по муниципальной программе "Развитие гражданского общества на территории города Мегиона на 2020 - 2025 годы".
В случае поступления одной заявки, соответствия участника Конкурса требованиям Порядка и допуска заявки для участия в Конкурсе Конкурс проводится в соответствии с Порядком. Если по результатам рассмотрения заявки членами конкурсной комиссии проект оценен более чем на 10 баллов, участник Конкурса признается победителем отбора.
3.13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.4;
установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.14. Планируемым результатом предоставления субсидии является повышение уровня гражданской активности населения посредством привлечения жителей к благоустройству и уборке территории ТОС, организации досуга по месту жительства детей, подростков и граждан пожилого возраста, участию в мероприятиях, направленных на осуществление гражданских инициатив.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:
количество участников мероприятий ТОС;
количество мероприятий, проведенных в соответствии с направлениями, предусмотренными пунктом 1.9 настоящего порядка.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.15. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет полученных из бюджета города средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
3.16. В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Требование к отчётности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом (в котором завершилась реализация проекта), но не позднее 25 декабря текущего года согласно соглашению о предоставлении субсидии, предоставляет в уполномоченный орган в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов, полученных от получателя субсидии, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и направляет в департамент финансов администрации города для формирования информации о мониторинге достижения результатов предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств проводится проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка проводится органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5.2. В случае установления главным распорядителем как получателем бюджетных средств в лице уполномоченного органа, органом муниципального финансового контроля факта(-ов) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления, соглашения о предоставлении субсидии и (или) недостижения значения результатов предоставления субсидии - соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в полном объеме на основании направленного администрацией города Мегиона получателю субсидию уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии.
5.3. Уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в местный бюджет оформляется и направляется получателю субсидии в случае выявления факта(-ов) нарушения условий, порядка предоставления, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком, на основании постановления администрации города Мегиона о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и направлении требования о возврате субсидии в местный бюджет.
5.4. Требование о возврате субсидии содержит:
наименование получателя субсидии;
реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
сведения о выявленных фактах нарушения условий, порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;
требование о возврате субсидии в местный бюджет;
сведения о лицевом счете администрации города Мегиона, на который получатель субсидии возвращает субсидию.
5.5. Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии, в размере, указанном в требовании, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня вручения требования о возврате.
5.6. В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии и организацию процедуры приема отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляют уполномоченный орган и финансовый орган муниципального образования в лице департамента финансов администрации города.
Главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного органа и финансовый орган муниципального образования в лице департамента финансов администрации города осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.