Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом - управлением физической культурой и спортом администрации города Мегиона (далее - Управление).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи оформленное в форме приказа Управления с приложением соответствующего нагрудного значка и классификационной книжки (выдается один раз при первом присвоении квалификационной категории спортивных судей);
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное в форме письма (уведомления) на бланке Управления;
решение о возврате заявителю документов, оформленное в форме письма (уведомления) на бланке Управления.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления, в личный кабинет на Едином или региональном портале;
на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 19 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок направления в региональную спортивную федерацию и (или) размещения на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документа о принятом решении составляет 10 рабочих дней со дня его подписания и в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается.
В случае поступления заявления в электронной форме посредством Единого или регионального портала вне рабочего времени управления либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанных документов.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивом) режиме не предусмотрено.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Положением о спортивных судьях, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 (с изменениями).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Для оказания муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" заявителем предоставляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги, заполненное в соответствии с формой, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации;
б) представление, заполненное в соответствии с формой, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации копия карточки учета;
в) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации;
сведения из документа, удостоверяющего личность, при подаче в электронной форме вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
г) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом N 115-ФЗ, или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
д) копия документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ, или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
е) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
ж) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" - для кандидатов, присвоение квалификационных категорий которым осуществляется в соответствии с абзацем третьим пунктов 25, 26 Положения о спортивных судьях.
з) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если заявитель обратился через представителя в соответствии с вариантом 2 предоставления услуги, указанному в пункте 3.13 настоящего Административного регламента).
Требования к предъявляемому документу:
При подаче в бумажной форме - оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии) либо подписью нотариуса;
При подаче в электронной форме - электронная копия документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или нотариуса.
2.7. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Управление:
в бумажном виде при личном посещении;
в бумажном виде при отправке по почте;
в электронной форме путем заполнения соответствующей формы заявления через личный кабинет на Едином или региональном портале;
путем обращения в многофункциональный центр.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Мегиона находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) в случае подачи документов для присвоения квалификационной категории на бумажном носителе, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 27, 29 Положения о спортивных судьях, утвержденного Приказом Минспорта России от 28.02.2017 N 134 (с изменениями);
б) в случае подачи документов для присвоения квалификационной категории в электронной форме, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 27, 28.1, 29, 29.1 Положения
в) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином или региональном портале (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
г) представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
д) представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
ж) представленные документы нечитаемы, электронные копии документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
з) подача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
д) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.10. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
2.11. В случае подачи документов в электронном виде решение об отказе направляется в личный кабинет заявителя на Едином или региональном портале в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
2.12. Отказ в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.13. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории является:
а) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
б) невыполнение квалификационных требований к присвоению соответствующих квалификационных категорий спортивных судей.
2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должно превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в течение 3 рабочих дней.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.18. Прием Заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Кабинет, в котором осуществляется прием, должен оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера помещения и фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего приём.
Место для приёма посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется приём только одн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.