Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Тепло-Огаревский район
от 01.06.2023 N 248
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в помещении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru) (далее - Региональный портал), в помещении государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр" на территории Тульской области (далее ГБУ ТО "МФЦ").
Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее - Администрация), справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр)".
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (далее - Отдел):
- по почте;
- по электронной почте;
- посредством факсимильной связи;
- по телефону;
- при личном обращении.
4. Устное информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по телефону 8 (48755) 2-10-81 с 09-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 13-48.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Отдела при обращении заявителей информацией лично или по телефону. Специалист Отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист Отдела осуществляет не более 10 минут.
Специалисты Отдела проводят информирование и дают справки по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- о месте нахождения и графике работы Отдела;
- о справочных телефонах и факсе Отдела;
- об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Отдела;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности специалиста Отдела самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста Отдела.
Специалист Отдела (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалист Отдела не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
6. На информационных стендах, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в принятии документов;
- перечень оснований для отказа в получении муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) подчеркиванием.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:
- актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
- четкость в изложении материалов;
- наглядность форм подачи материала.
7. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается должностным лицом Администрации.
8. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
9. Публичное устное информирование осуществляется посредством выступления главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, заместителей главы администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, начальника Отдела или специалистов Отдела на совещаниях, семинарах. При этом тема и текст выступления, состав участников, место и время выступления согласовываются с главой администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (или лицом, его замещающим) не позднее, чем за три рабочих дня до дня выступления.
10. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети "Интернет".
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.2. Наименование муниципальной услуги
12. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.3. Наименование органа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальную услугу предоставляет отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В качестве результата предоставления услуги заявителю может быть направлено:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- предоставление информации об отсутствии информации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
15. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, настоящего Регламента имеют следующие сроки предоставления:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса;
- предоставление информации об отсутствии информации - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги - 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в соответствии с пунктом 21 Регламента.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Максимальное время ожидания заявителя (либо его представителя) при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в устном виде не должно превышать 15 минут.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы
их получения заявителем, порядок их представления
17. Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Региональный портал заявителем направляется запрос и заполняется интерактивная форма заявления.
Запрос (интерактивная форма) направляется посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Региональный портал.
Для предоставления муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" заявителю необходимо предоставить:
- заявитель (физическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность;
- заявитель (юридическое лицо) предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
Перечень документов, подлежащих представлению в ходе межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
19. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении сектора, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица сектора, муниципального служащего, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя сектора уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, являются:
1) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем документам или сведениям.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания заявителя (либо его представителя) в очереди при подаче заявления, при получении результатов оказания услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Региональный портал, регистрируется специалистом Администрации в день поступления запроса.
Проверка поступления запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
26. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Отдела.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, помещения снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов Отдела.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (устанавливается в удобном для граждан месте, в том числе для инвалидов, получающих муниципальную услугу).
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц, в том числе для инвалидов, получающих муниципальную услугу, и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
27. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:
- размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц Администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами уполномоченного органа иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг и наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности и качества муниципальной услуги уполномоченного органа являются возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных действующим законодательством;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации.
29. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином, в том числе являющимся инвалидом, информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обеспечения транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечения физической доступности помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- обеспечения возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично в ГБУ ТО "МФЦ", через Региональный портал государственных услуг (функций).
30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
31. При предоставлении муниципальной услуги при направлении запроса в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
32. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте, на Региональном портале, в отделении ГБУ ТО "МФЦ".
33. Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения информации, информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и выдачи информации через ГБУ ТО "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ ТО "МФЦ" и администрацией муниципального образования Тепло-Огаревский район, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
34. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги включает в себя последовательность выполнения административных процедур:
- прием заявления и необходимых документов;
- рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление результата оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Регионального портала государственных и
муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур
35. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Региональном портале.
36. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме (при подписании электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации).
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием пункте 17 настоящего Административного регламента.
37. Сведения о муниципальной услуге размещаются на Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
3.3. Прием и регистрация заявления и необходимых документов
38. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист Администрации, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.
3.4. Рассмотрение принятых документов и
направление межведомственных запросов
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
- заявителем в полном объеме предоставлены документы, необходимость представления которых предусмотрена пунктом 17 Регламента;
- содержание запроса позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация относится к информации об объекте недвижимого имущества.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут.
По результатам рассмотрения ответственный исполнитель на основании содержания запроса принимает решение о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, либо решение о формировании уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о формировании сведений об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи аренду, либо формирование мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
41. В случае если в результате рассмотрения запроса ответственным исполнителем было принято решение о формировании информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи аренду выполняются действия, указанные в пункте 42, 43 Регламента.
В случае если в результате рассмотрения запроса ответственным исполнителем было принято решение о формировании мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выполняются действия, указанные в пункте 44 Регламента.
42. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду:
- ответственный исполнитель осуществляет поиск заданных объектов муниципального имущества в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о муниципальной собственности, а также создает форму представления данных. Сведения, содержащиеся в информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду, проверяются на предмет устранения ошибок ввода;
максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа;
- после того как объект (объекты) муниципального имущества найден (найдены), ответственный исполнитель осуществляет информации об объектах недвижимого имущества;
максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
43. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду:
- ответственный исполнитель осуществляет поиск объектов муниципального имущества, по которым необходимо представить информацию, в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о муниципальной собственности, а также создает форму представления данных;
максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
- после того как все объекты найдены, ответственный исполнитель осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
- в случае если соответствующий документ может быть сформирован с использованием программных средств, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа;
- в случае если соответствующий документ необходимо формировать вручную, максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
44. Если в результате рассмотрения запроса было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель подготавливает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
В мотивированном решении указываются основания для отказа в исполнении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 21 Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.
45. Уполномоченное должностное лицо Отдела рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час.
46. Уполномоченное должностное лицо Администрации подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и передает решение специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
3.6. Предоставление результата оказания муниципальной
услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
47. При обращениях заявителя, направленных по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области, при подаче запроса лично заявителем в любое ГБУ ТО "МФЦ", результатом является отправление электронного документа с информацией об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (отсутствии информации) или отправлением уведомления об отказе в предоставлении информации.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах
48. При направлении заявителем заявления об исправлении технической ошибки и документа, в форме электронного документа посредством Регионального портала исправленный документ после принятия решения, направляется заявителю в форме электронного документа посредством Регионального портала.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Отдела.
50. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
51. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Администрации и должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем Администрации. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
52. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по поручению руководителя Администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
53. Должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.
54. Иные должностные лица Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
55. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, его должностных лиц,
муниципальных служащих, работников, а также решений и
действий (бездействия) МФЦ, их должностных лиц, работников
56. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
57. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
61. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 16 Федерального закона от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
62. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
64. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
65. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
66. Органом местного самоуправления, в который может быть направлена жалоба, является администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район.
Жалобы на решения и действия (бездействие) подаются главе администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, руководителя Отдела, должностного лица, работников Отдела может быть подана заявителем при личном обращении, по электронной почте, посредством Регионального портала, через МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или уполномоченному в соответствии с действующим законодательством должностному лицу.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области
67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Региональном портале, а также предоставляется должностными лицами Отдела по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, должностного лица Отдела, иных служащих может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
68. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район Тульской области от 1 июня 2023 г. N 248 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.