Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства по делам архивов
Пензенской области
от 8 февраля 2023 N 3-лп
Положение о коллегии Министерства по делам архивов Пензенской области
I. Общие положения
1.1. Коллегия Министерства по делам архивов Пензенской области (далее - Министерство) создается для рассмотрения важнейших вопросов государственного регулирования развития архивного дела в Пензенской области.
1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Министре по делам архивов Пензенской области (далее - Министр).
1.3. В состав коллегии по должности входят: Министр (председатель коллегии), его заместитель, сотрудники Министерства. В состав коллегии могут включаться руководство и сотрудники ГБУ "Государственный архив Пензенской области".
1.4. Положение о коллегии, состав коллегии утверждаются приказом Министерства.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и другими нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи коллегии
Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует:
- реализации Министром своих полномочий в части осуществления государственного регулирования развития архивного дела на территории Пензенской области, совершенствования деятельности архивных учреждений области;
- выполнению Министерством стоящих перед ним задач.
III. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Министерства в сфере государственного регулирования архивного дела и представление необходимых предложений Министру;
- рассмотрение важнейших вопросов реализации единой государственной политики по предметам деятельности Министерства;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Министерства, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области и общественных объединений по предметам деятельности Министерства;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, юридических лиц и граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства.
3.2. Коллегия осуществляет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти Пензенской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами в установленном законом порядке.
IV. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседание коллегии ведет председатель коллегии. В случае отсутствия председателя коллегии заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.
4.3. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов коллегии.
Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за 2 дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с материалами к заседанию коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или из-за недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. Коллегия обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на своих заседаниях.
Присутствие указанных лиц на этих заседаниях осуществляется в соответствии с Реглам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.