Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат, связанных с приобретением муки,
утвержденному постановлением администрации
Усть-Камчатского муниципального района
от 17.05.2023 N 200
1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу обращения получателя субсидии с заявлением, (в том числе сформированная с использованием электронной цифровой подписи);
2. копия свидетельства о постановке физического лица в налоговый орган на учет (ИНН) (для физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
3. справка о постановке на учет в качестве плательщика "Налога на профессиональный доход" (для физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
4. надлежащим образом заверенная копия паспорта индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
5. надлежащим образом заверенная копия устава юридического лица (для получателя субсидии являющегося юридическим лицом);
6. надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (для получателя субсидии являющегося юридическим лицом);
7. надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия представителя получателя субсидии (в случае если Заявление о заключении Соглашения предоставляется представителем);
8. сведения о производстве хлеба и булочных изделий за период, предлагаемый к возмещению по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
9. справка кредитной организации (банка) о банковских реквизитах получателя субсидии;
10. получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить иные документы и сведения о своей деятельности;
11. надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих стоимость расходов, связанных с приобретением муки для производства хлеба:
- товаротранспортных накладных и (или) актов приема-передачи товара, с указанием стоимости муки;
- платежных поручений и (или) расходных кассовых ордеров, расписок, подтверждающих передачу-получение денежных средств (оформленных в соответствии с частью 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации), и подтверждающих факт оплаты понесенных расходов по приобретению муки;
- договоры на поставку муки и (или) иные документы, подтверждающие приобретение муки (при наличии).
В качестве произведенных затрат не учитываются следующие расходы:
- по сделкам с физическими лицами (кроме физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей;
- расходы, произведенные до 01 января текущего года.
2. Требования к документам, прилагаемым к заявлению на предоставление субсидии
Представленные документы должны быть:
1. пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью руководителя;
2. написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их реквизитов и контактных данных, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса должны быть написаны полностью;
3. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.