Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 05.07.2023 N 375-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке инфраструктуры и жилищного фонда к осенне-зимнему периоду 2023 - 2024 годов на территориях г. Светлодарска и пгт. Мироновский Донецкой Народной Республики
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления юридическим лицам субсидий в рамках непрограммных расходов в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке инфраструктуры и жилищного фонда на территориях г. Светлодарска и пгт. Мироновский Донецкой Народной Республики к осенне-зимнему периоду 2023 - 2024 годов (далее - субсидия).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Сведения о субсидии размещаются на закон о бюджете).
4. Средства субсидии направляются на финансовое обеспечение затрат, указанных в части 1 настоящего Порядка, по следующим направлениям расходов:
1) выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту, текущему ремонту внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (далее - инженерная инфраструктура);
2) приобретение материалов и изделий для проведения ремонтных работ, указанных в пункте 1 настоящей части;
3) разработка проектной и сметной документации;
4) содержание службы заказчика (оказание услуг по строительному контролю).
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
6. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора получателей субсидии, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
7. Объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление) размещается на части 1 настоящего Порядка.
8. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) о результате предоставления субсидии, который должен соответствовать результату, указанному в части 44 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
6) о перечне предоставляемых участниками отбора документов, установленных частью 11 настоящего Порядка;
7) о необходимости предоставления заявки на участие в отборе в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 19 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 31 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частями 24 и 25 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 16 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на частью 26 настоящего Порядка.
9. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, определенные в качестве заказчика восстановительных работ объектов инженерной инфраструктуры на территориях Донецкой Народной Республики - г. Светлодарска и пгт. Мироновское решением оперативного штаба Камчатского края по вопросам обеспечения жизнедеятельности и безопасности населения, восстановления объектов инфраструктуры на территориях, нуждающихся в обеспечении жизнедеятельности и безопасности населения, восстановлении объектов инфраструктуры, утвержденного распоряжением Губернатора Камчатского края от 11.10.2022 N 659-Р (далее соответственно - получатели субсидии, оперативный штаб).
10. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку, следующим требованиям:
1) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
3) участник отбора не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора.
11. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения и документы об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, адресе электронной почты;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
в) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует условиям, установленным пунктом 1 части 10 настоящего Порядка.
12. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
13. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 11 настоящего Порядка.
14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 11 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также делает сверку информации по пункту 4 части 10 настоящего Порядка.
Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
15. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
16. Не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации (положений объявления) по отбору не должно изменять ее (их) суть.
Запросы, поступившие позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
17. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
18. Внесение изменений в заявку возможно до истечения срока подачи заявки путем направления необходимых сведений в Министерство.
19. Заявка может быть отозвана в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
20. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
21. В случае, если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
22. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 28 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
23. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
24. Министерство в срок до 00 часов 00 минут десятого рабочего дня со дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащиеся в них сведения, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя отбора. В течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет победителю отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта победителем;
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 21 настоящего Порядка;
3) направляет участнику отбора, признанному победителем отбора в соответствии с частью 23 настоящего Порядка, проект соглашения в двух экземплярах для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей части;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 30 настоящего Порядка.
25. Победителем отбора признается участник отбора, чья заявка соответствует требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, а участник отбора при этом соответствует категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка.
26. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней со дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
27. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в двух экземплярах, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
28. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания соглашения, установленного настоящим Порядком, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
29. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора.
30. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным частями 9 и 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 11 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
31. В случае отклонения заявки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки направляет посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения, участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 30 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
32. Субсидия предоставляется на основании соглашения. Соглашение заключается один раз на финансовый год.
33. Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
34. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми соответственно в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, являются:
1) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с ним, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) согласие соответственно получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) определение исполнителя работ (услуг), заключающего договор с получателем субсидии решением оперативного штаба.
35. Обязательным условием, предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является:
1) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
2) обеспечение получения положительного экспертного заключения по оценке стоимостных показателей на соответствие приказу Минстроя России от 26.07.2022 N 614/пр, выданного исполнительным органом субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
36. Для получения субсидии получатель субсидии в срок не позднее 15 декабря текущего года представляет в Министерство следующие документы, заверенные в установленном порядке:
1) заявление о предоставлении субсидии в свободной форме с указанием размера субсидии;
2) следующие документы, подтверждающие возникновение у получателя субсидии обязательств и размер затрат на цели, предусмотренные частью 1 настоящего Порядка:
а) заверенные копии контрактов (договоров), заключенных между получателем субсидии (заказчиком) и исполнителями работ (услуг);
б) счета на авансовые платежи по контрактам (договорам), заключенным между получателем субсидии (заказчиком) и исполнителями работ (услуг) (при наличии);
в) в отношении выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту, текущему ремонту инженерной инфраструктуры:
сметный расчет;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости или положительного экспертного заключения по оценке стоимостных показателей на соответствие приказу Минстроя России от 26.07.2022 N 614/пр, выданного исполнительным органом субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
оформленные в установленном порядке акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
г) в отношении приобретения материалов и изделий для выполнения работ и (или) оказания услуг по ремонту инженерной инфраструктуры - товарные накладные с отметкой о приемке и получении груза;
д) в отношении выполнения работ и (или) оказания услуг по разработке проектной и сметной документации - документы, подтверждающие выполнение исполнителями работ (услуг) по представленным контрактам (договорам) и принятие работ (услуг) получателем субсидии (заказчиком).
37. Документы, представленные получателем субсидии в соответствии с частью 36 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
38. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 36 настоящего Порядка, рассматривает представленные получателем субсидии документы, проводит проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 36 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части 36 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
40. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
41. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о перечислении субсидии получателю субсидии.
42. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка (рублей);
Z - общий объем затрат получателя субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяемый по формуле:
, где:
N ij - количество j-тых материалов и (или) изделий для проведения ремонтных работ инженерной инфраструктуры, приобретаемых i-тым получателем субсидии (штук, единиц, погонных метров);
Т ij - цена за единицу приобретаемых i-тым получателем субсидии j-тых материалов и (или) изделий для проведения ремонтных работ инженерной инфраструктуры, определяемая в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.02.2022 N 897с (рублей);
Р ij - количество проводимых i-тым получателем субсидии j-тых работ и (или) приобретаемых услуг по проведению ремонта инженерной инфраструктуры (километров, штук);
А ij - стоимость необходимых к выполнению i-тым получателем субсидии одной единицы j-тых работ и (или) услуг по проведению ремонта инженерной инфраструктуры, определяемая на основании сметного расчета и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости (рублей);
Ps ij - количество разрабатываемых i-тым получателем субсидии j-тых проектных документаций (штук);
As ij - стоимость разрабатываемой i-тым получателем субсидии одной единицы j-той проектной документации, проводимой государственной экспертизы проектной документации, проверки достоверности сметной стоимости, определяемая в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 07.02.2022 N 897с (рублей);
K i - стоимость содержания службы заказчика (осуществления строительного контроля) i-тым получателем субсидии, которая определяется на основании сводного сметного расчета (в случае осуществления строительного контроля получателем субсидии), либо стоимость договора, заключенного i-тым получателем субсидии на оказание услуг по строительному контролю (рублей).
43. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о перечислении субсидии.
44. Результатами предоставления субсидии являются:
1) при получении субсидии в соответствии с пунктом 1 части 4 настоящего Порядка - количество отремонтированных внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (километров, штук);
2) при получении субсидии в соответствии с пунктом 2 части 4 настоящего Порядка - количество приобретенных материалов и изделий для проведения ремонтных работ инженерной инфраструктуры (штук, единиц, погонных метров);
3) при получении субсидии в соответствии с пунктом 3 части 4 настоящего Порядка - количество разработанных проектных и сметных документаций (штук);
4) при получении субсидии в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящего Порядка - фактическое исполнение работ, подтвержденное актами ввода объекта в эксплуатацию (штук).
45. Значение результата предоставления субсидии с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливается Министерством в соглашении.
46. Остатки неиспользованных в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) могут использоваться получателями субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце первом настоящей части, остатки субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
47. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему категории, требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
48. В случае, указанном в части 47 настоящего Порядка, Министерство в срок до 1 февраля очередного финансового года, но не ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект соглашения в двух экземплярах посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта соглашения получателем субсидии.
49. Получатель субсидии, которому направлен для подписания проект соглашения, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство для подписания.
50. В случае невыполнения получателем субсидии порядка подписания соглашения, установленного частью 49 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
51. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение в срок, не позднее пяти рабочих дней со дня получения подписанного с его стороны проекта соглашения и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
4. Требования к отчетности получателя субсидии
52. Получатель субсидии представляет в Министерство о отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном соглашением:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года - в срок не позднее 31 января года следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия - ежеквартально, в срок, не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
53. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство и Министерство финансов Камчатского края проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
54. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения условий, порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, получатель субсидии обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
55. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих объемах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии - в размере, определяемом по формуле:
, где:
V i - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидии (рублей);
S i - размер субсидии, предоставленный i-тому получателю субсидии (рублей);
D im - достигнутый уровень m-того результата предоставления субсидии i-того получателя субсидии (рублей), определяемый по формуле:
, где:
C im - достигнутое i-тым получателем субсидии значение m-того результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с частью 43 настоящего Порядка (штуки, единицы, погонные метры, километры);
F im - стоимость одной единицы необходимых к достижению i-тым получателем субсидии значений m-тых результатов предоставления субсидии, установленных соглашением (рублей).
56. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 54 настоящего Порядка.
57. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 54 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
58. Остатки неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатки субсидии) (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
59. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 53 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 31 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет в соответствии с абзацем первым настоящей части средств субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.