Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 06.07.2023 N 481-ПП
Приложение N 5-3
к государственной программе
Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности в Свердловской
области до 2027 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию муниципальных программ по модернизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за счет средств, поступивших от публично-правовой компании "Фонд развития территорий"
1. Настоящий порядок определяет цель и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию муниципальных программ по модернизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за счет средств, поступивших от публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - субсидии).
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" и региональной программой по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Свердловской области на 2023 - 2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 30.03.2023 N 209-ПП "Об утверждении региональной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры Свердловской области на 2023 - 2027 годы" (далее - региональная программа).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию муниципальных программ по модернизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за счет средств, поступивших от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", установлен в приложении N 1 к настоящему порядку.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, включенных в региональную программу, содержащую мероприятия по строительству, реконструкции систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, в том числе отдельных объектов систем теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, ливневой канализации (включая отдельные объекты таких систем) и линейных объектов, в том числе мероприятий по их капитальному ремонту (далее - мероприятие по модернизации), для повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг.
Субсидии, предоставляемые из областного бюджета, не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации, оплату услуг государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, оплату услуг по строительному контролю, а также на реализацию мероприятий региональной программы в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения.
4. Критериями отбора муниципальных образований являются:
1) наличие в региональной программе мероприятия по модернизации;
2) наличие договора между Свердловской областью и публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" на реализацию мероприятия по модернизации, включенного в региональную программу;
3) наличие в муниципальной программе мероприятия по модернизации, при реализации которого возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
4) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (далее - дополнительные соглашения), заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Свердловской области. Соглашение и дополнительные соглашения заключаются на бумажном носителе или в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на подписание Соглашения и дополнительных соглашений.
6. Расчет объема субсидий между бюджетами муниципальных образований на реализацию мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, источником финансирования которых в том числе являются средства публично-правовой компании "Фонд развития территорий", производится согласно методике распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию муниципальных программ по модернизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за счет средств, поступивших от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", приведенной в приложении N 2 к настоящему порядку.
7. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
8. Для заключения Соглашения Министерство в течение 30 рабочих дней со дня поступления средств финансовой поддержки публично-правовой компании "Фонд развития территорий" направляет уведомление органам местного самоуправления муниципальных образований, являющихся участниками региональной программы, о необходимости представления следующих документов:
1) обязательства за подписью главы органа местного самоуправления муниципального образования, содержащего гарантии муниципального образования, предусмотренные подпунктом "б" пункта 8 Правил, по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
2) предварительного согласия Региональной энергетической комиссии Свердловской области на изменение значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) паспорта мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры региональной программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку;
4) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период по расходам бюджета муниципального образования в разрезе ведомственной структуры на реализацию муниципальной программы по модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в объеме финансового обеспечения реализации региональной программы, включая размер планируемой к предоставлению субсидии в соответствии с региональной программой;
5) копии актуализированной муниципальной программы (подпрограммы), включающей мероприятия по модернизации, в том числе перечень мероприятий, финансирование которых предполагается с использованием субсидий, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденной решением органа местного самоуправления муниципального образования;
6) копий заключений об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий по модернизации, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (при необходимости).
9. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, осуществляет их рассмотрение и обеспечивает заключение Соглашений в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Условием предоставления субсидии является заключение Соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных Соглашением.
10. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий (результатов), предусмотренных Соглашением, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) невозможность достижения результата использования субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации региональной программы, а также сокращение размера субсидии;
3) обжалование действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок достижения значения результата использования субсидии продлевается на срок указанного обжалования;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных Соглашением, по достижению результата использования субсидии, указанного в пункте 17 настоящего порядка.
11. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения либо дополнительного соглашения в размере не более 50% от общего объема средств субсидии.
Оставшуюся сумму субсидии Министерство перечисляет муниципальному образованию в течение 30 рабочих дней после представления в Министерство посредством СЭД в формате PDF органами местного самоуправления муниципальных образований с сопроводительным письмом следующих документов:
1) копий документов о результатах отбора юридических и (или) физических лиц, осуществляющих поставку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ) по соответствующему мероприятию по модернизации.
Закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, производятся муниципальными заказчиками путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
Документы о результатах отбора юридических и (или) физических лиц включают в себя муниципальный контракт, а также протоколы подведения итогов конкурсных процедур;
2) копии договора (соглашения) на осуществление строительного контроля и авторского надзора (при необходимости);
3) копий документов, подтверждающих ввод объекта коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию после завершения его модернизации.
12. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование субсидии.
Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, муниципальное образование представляет с сопроводительным письмом в Министерство отчеты о:
1) расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) достижении значения результата использования субсидии и обязательствах, принятых в целях достижения значения результата использования субсидии.
При представлении отчетов, указанных в части третьей настоящего пункта, муниципальные образования обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.
Министерство вправе устанавливать в Соглашениях формы и сроки представления дополнительной отчетности.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
14. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и распределения субсидий осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальным образованием отчетов, указанных в части третьей пункта 12 настоящего порядка, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления и распределения субсидий.
При выявлении Министерством нарушений условий предоставления и распределения субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Требование о возврате субсидии направляется Министерством муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения цели, условий и порядка предоставления и распределения субсидий.
Субсидия подлежит возврату муниципальным образованием в полном объеме в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части пятой настоящего пункта и пункте 18 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидий.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
В случае использования муниципальным образованием субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются с муниципального образования в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Срок использования субсидии не может быть больше срока, на который заключается Соглашение.
17. Результатом использования субсидии является ввод системы коммунальной инфраструктуры и (или) объекта муниципальной собственности, включенного в региональную программу, в эксплуатацию или подписание акта, подтверждающего факт окончания ремонтных работ на объекте приемочной комиссией, в случае, когда законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области не предусмотрена выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных
Соглашением, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, субсидия в полном объеме подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года.
19. В случае недостижения муниципальным образованием значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения муниципальным образованием требования Министерства.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию муниципальных
программ по модернизации коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, за счет средств,
поступивших от публично-правовой компании
"Фонд развития территорий"
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию муниципальных программ по модернизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за счет средств, поступивших от публично-правовой компании "Фонд развития территорий"
Номер строки |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (процентов) |
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, из областного бюджета (процентов) |
1. |
более 100 |
50,0 |
2. |
от 80 до 100 |
70,0 |
3. |
от 50 до 80 |
90,0 |
4. |
от 40 до 50 |
95,0 |
5. |
менее 40 |
97,0 |
Примечания
1. Предельный уровень софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию муниципальных программ по модернизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за счет средств, поступивших от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", устанавливается ежегодно в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на основании приказа Министерства финансов Свердловской области.
2. Увеличение размера местных бюджетов, направляемых на проведение мероприятий, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой из областного бюджета субсидии.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию муниципальных
программ по модернизации коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, за счет средств,
поступивших от публично-правовой компании
"Фонд развития территорий"
Методика
распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию муниципальных программ по модернизации коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, за счет средств, поступивших от публично-правовой компании "Фонд развития территорий"
Расчет объема субсидии из областного бюджета, предоставляемой i-му муниципальному образованию, расположенному на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), в соответствующем финансовом году, производится по формуле
V.суб.i = Vпол. - (Vосв. + Vплан. + Vм.б. + Vв.н.б.), где:
V.суб.i - объем субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований за счет средств, поступивших от публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - мероприятие), в соответствующем финансовом году;
Vпол. - стоимость мероприятия в ценах соответствующих лет реализации мероприятия (за исключением затрат на разработку и экспертизу проектной документации);
Vосв. - объем средств, освоенных в предыдущие годы;
Vплан. - объем средств, планируемый на последующие годы строительства;
Vм.б. - объем средств бюджета муниципального образования в соответствии с заявкой муниципального образования, представленной администрацией муниципального образования в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Объем средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятия не должен быть меньше минимального расчетного объема софинансирования (k x Упол. / 100), то есть
Vм.б. >= k x (Vпол. - Vосв. - Vплан.) / 100, где:
k - доля расходов из бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, устанавливаемая в зависимости от предельного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного приказом Министерства финансов Свердловской области;
Vв.н.б. - объем средств внебюджетных источников на реализацию мероприятия.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию муниципальных
программ по модернизации коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, за счет средств,
поступивших от публично-правовой компании
"Фонд развития территорий"
Форма
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
На территории ______________________________________________________
(наименование муниципального образования,
расположенного на территории Свердловской области
(далее - муниципальное образование))
планируется реализация мероприятия (мероприятий) региональной программы
по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (полное наименование
программы), утвержденной ________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта Правительства
_________________________________________________________________________
Свердловской области, которым утверждена программа)
(далее - региональная программа).
В целях реализации мероприятия (мероприятий) региональной программы
планируется подача заявки (заявок) на предоставление публично-правовой
компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки за счет
средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
08.12.2022 N 2253 "Об утверждении Правил предоставления
публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой
поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств
публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию
систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы и о внесении
изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному
развитию в Российской Федерации" (далее - Правила).
_________________________________________________________ обязуется:
(наименование муниципального образования)
1) обеспечить достижение целевых показателей региональной программы;
2) обеспечить достижение доли фактического значения индекса
изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в
среднем по Свердловской области по итогам каждого года реализации
региональной программы не менее 80% значения указанного индекса,
утвержденного Правительством Российской Федерации на соответствующий
финансовый год;
3) обеспечить осуществление в году, следующем за годом завершения
соответствующих мероприятий региональной программы, расчетов за
коммунальные ресурсы с использованием коллективных (общедомовых)
приборов учета в не менее чем 90% многоквартирных домов от общего
количества многоквартирных домов, подключенных (технологически
присоединенных) к объектам коммунальной инфраструктуры, в отношении
которых реализуются мероприятия региональной программы;
4) обеспечить утверждение (корректировку, изменение) в отношении
участников, реализующих мероприятия региональной программы,
инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и (или)
организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере
теплоснабжения, в целях учета в указанных инвестиционных программах
мероприятий региональной программы, а также ежегодного (с 2023 по 2027
год) исполнения таких инвестиционных программ в объеме не менее 90%
предусмотренного объема их финансирования;
5) обеспечить ежегодную фактическую собираемость платежей за
коммунальные услуги не менее значения среднестатистических данных по
Свердловской области за 3 года, предшествующих году предоставления
финансовой поддержки: с 2024 года - для участников, реализующих
мероприятия региональной программы, с 2026 года - для всех организаций,
осуществляющих деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и
водоотведения на территории Свердловской области;
6) начиная с 2023 года обеспечить своевременную полную оплату
коммунальных услуг органами местного самоуправления муниципального
образования, на территории которого планируется реализация региональной
программы, и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а
также лицами, финансовое обеспечение (возмещение) затрат которых по
оплате коммунальных услуг осуществляется за счет средств областного
бюджета и соответствующего местного бюджета.
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
подтверждает, что указанные обязательства распространяются на все
мероприятия региональной программы, реализуемые на территории
муниципального образования, и действительны в том числе в случае
последующего изменения основных параметров региональной программы.
Глава муниципального образования
(Глава Администрации
муниципального образования) ______________/_______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории
Свердловской области, на реализацию муниципальных
программ по модернизации коммунальной инфраструктуры
муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, за счет средств,
поступивших от публично-правовой компании
"Фонд развития территорий"
Форма
ПАСПОРТ
мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры
региональной программы
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, расположенного на территории
Свердловской области (далее - муниципальное образование))
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия по модернизации систем коммунальной
инфраструктуры региональной программы)
I. Сведения об объектах коммунальной инфраструктуры, подлежащих
модернизации в рамках реализации мероприятия региональной программы
1. Наименование объекта капитального строительства, в том числе
линейного объекта (далее - объект капитального строительства),
применительно к которому подготовлена проектная документация и в
отношении которого реализуется мероприятие региональной программы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристики объекта капитального строительства, применительно
к которому подготовлена проектная документация и в отношении которого
реализуется мероприятие региональной программы:
2.1. Вид объекта:
- Линейный объект
- Объект производственного назначения
2.2. Технические характеристики, которые будут достигнуты по
результатам реализации мероприятия региональной программы:
Значение мощности, производительности, протяженности |
Единица измерения |
|
|
3. Сведения о зданиях (сооружениях), входящих в состав сложного
объекта капитального строительства, применительно к которому
подготовлена проектная документация, технические характеристики:
Наименование |
Значение мощности, производительности, протяженности |
Единица измерения |
|
|
|
II. Сведения о мероприятии региональной программы
4. Сфера реализации:
- Водоснабжение
- Водоотведение
- Теплоснабжение
5. Вид работ:
- Реконструкция
- Капитальный ремонт
- Строительство (в рамках модернизации существующей системы
коммунальной инфраструктуры или отдельного объекта коммунальной
инфраструктуры)
III. Сведения о собственности объекта (объектов) коммунальной
инфраструктуры, в отношении которого (которых) реализуется
мероприятие региональной программы
6. Форма собственности:
- Государственная собственность субъекта Российской Федерации
- Муниципальная собственность
- Частная собственность
7. Сведения о собственнике:
полное наименование юридического лица (субъекта Российской
Федерации, муниципального образования): _________________________________
организационно-правовая форма юридического лица (если применимо):
_________________________________________________________________________
ИНН/ОГРН: __________________________________________________________
IV. Сведения об участнике, реализующем мероприятие
региональной программы
8. Сведения об участнике:
полное наименование юридического лица: _____________________________
организационно-правовая форма юридического лица: ___________________
ИНН/ОГРН: __________________________________________________________
9. Право владения объектом (объектами) коммунальной инфраструктуры,
в отношении которого (которых) реализуется мероприятие региональной
программы:
_________________________________________________________________________
Реквизиты документа, подтверждающего право владения объектом
(объектами) коммунальной инфраструктуры, в отношении которого (которых)
реализуется мероприятие региональной программы:
_________________________________________________________________________
Срок действия документа, подтверждающего право владения объектом
(объектами) коммунальной инфраструктуры, в отношении которого (которых)
реализуется мероприятие региональной программы:
_________________________________________________________________________
V. Сведения о наличии проектной документации объекта коммунальной
инфраструктуры, получившей положительное заключение государственной
экспертизы проектной документации (положительное заключение
государственной экспертизы о достоверности определения сметной
стоимости модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, в случае
если экспертиза проектной документации объекта коммунальной
инфраструктуры не является обязательной в соответствии с
законодательством о градостроительной деятельности)
10. Сведения о первичной государственной экспертизе: _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Сведения о повторной государственной экспертизе: _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
VI. Сроки реализации мероприятия региональной программы
Дата заключения контракта, предметом которого является одновременное выполнение проектных и строительно-монтажных работ |
|
Планируемая техническая готовность объекта (20___ год) (процентов) |
|
Дата получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию |
|
Планируемая техническая готовность объекта (20___ год) (процентов) |
|
Дата заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ, работ по капитальному ремонту |
|
Дата окончания выполнения строительно-монтажных работ, работ по капитальному ремонту |
|
Дата начала выполнения строительно-монтажных работ, работ по капитальному ремонту |
|
Дата ввода объекта в эксплуатацию |
|
VII. Объемы финансового обеспечения мероприятия
региональной программы
|
Источники финансирования (рублей) |
|||||
средства финансовой поддержки |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
средства внебюджетных источников |
всего |
||
ИТОГО |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
|
ПД |
|
|
|
|
|
|
СМР |
|
|
|
|
|
|
20 ___ год |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
|
ПД |
|
|
|
|
|
|
СМР |
|
|
|
|
|
|
20 ___ год |
Всего в том числе: |
|
|
|
|
|
ПД |
|
|
|
|
|
|
СМР |
|
|
|
|
|
VIII. Сведения о численности населения, проживающего в
многоквартирных и жилых домах, подключенных к объекту
коммунальной инфраструктуры (технологически связанных с объектом
коммунальной инфраструктуры), в отношении которого реализуется
мероприятие региональной программы
12. Общая численность населения муниципального образования, на
территории которого реализуется мероприятие региональной программы:
_________________________________________________________________________
13. Численность населения, проживающего в многоквартирных и жилых
домах, подключенных к объекту коммунальной инфраструктуры
(технологически связанных с объектом коммунальной инфраструктуры), в
отношении которого реализуется мероприятие региональной программы:
_________________________________________________________________________
Глава муниципального образования
(Глава Администрации
муниципального образования) ______________/_______________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 6 июля 2023 г. N 481-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.