Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города
от 06.07.2023 N 1237
Порядок
работы горячей линии "Телефона Доверия" по вопросам противодействия коррупции в администрации города
1. Настоящее положение регламентирует порядок работы горячей линии "Телефона Доверия" (далее - "Телефон доверия") по вопросам противодействия коррупции в администрации города.
2. Приём обращений, предложений и жалоб (далее - обращений) граждан по "Телефону Доверия" осуществляется в рабочие дни:
понедельник - четверг с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;
пятница с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.00 часов;
кроме выходных и праздничных дней.
3. По "Телефону Доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности муниципальных служащих администрации города;
нарушения муниципальными служащими администрации города запретов, ограничений, требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на "Телефон Доверия" осуществляет отдел организационных вопросов, кадровой службы и работы с обращениями граждан администрации города.
5. Отдел организационных вопросов, кадровой службы и работы с обращениями граждан администрации города ведёт журнал регистрации входящих обращений граждан по вопросам противодействия коррупции в администрации города.
6. Журнал регистрации входящих обращений по "Телефону Доверия" должен иметь следующие графы:
N п/п |
Дата, время поступления обращения |
ФИО. заявителя (при наличии) |
Адрес, телефон заявителя (при наличии) |
Краткое содержание обращения |
ФИО сотрудника обработавшего обращение, подпись |
Принятые меры |
7. Приём и рассмотрение обращений по "Телефону Доверия" осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан в администрации города, утвержденной постановлением администрации города от 30.12.2022 N 2076 "Об организации работы с обращениями граждан в администрации города".
Все обращения, поступающие по "Телефону Доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "Телефону Доверия".
Обращения, не относящиеся к вопросам о нарушении муниципальными служащими положений антикоррупционного законодательства, анонимные обращения без указания фамилии гражданина, обратившегося по "телефону доверия", вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
Сообщения, в которых содержится нецензурная, либо оскорбительная лексика, угроза жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей, остаются без ответов, лицу оставившему такое сообщение направляется информация о недопустимости злоупотреблением правом.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за организацию работы "Телефона доверия" обязан:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации города;
разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с должностными лицами администрации города;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
8. Отдел организационных вопросов, кадровой службы и работы с обращениями граждан администрации города формирует поступившую информацию по обращениям на "Телефон Доверия" и направляет её в рабочую группу по противодействию коррупции администрации города.
9. Журналы учета и материалы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.
10. Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан, без их согласия не допускается.
11. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "Телефону Доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Информация о функционировании "Телефона Доверия", целях его организации, правилах приёма обращений и мерах, принимаемых администрацией города по обращениям граждан, размещается на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 6 июля 2023 г. N 1237 "Об утверждении порядка работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.